Наверно, больше не поеду
Отдыхали в этом году в октябре с мамой и ребенком 1 год и 9 месяцев.
В целом отель понравился.
Номер у нас был стандартный, вполне себе хороший номер, все работало, проблем особо не было.
Пляж у отеля просто шикарный, в Египте уже не впервые, но такого пляжа еще не видела, длиннющий, песчаный, так и хочется подолгу гулять по нему. Заход в море очень хороший, есть места, где можно прекрасно обходиться без тапочек. С ребенком очень хороший вариант.
Территория у отеля большая и очень много зелени, есть где прогуляться.
Обслуживание в отеле очень испортило впечатление. Единственно, что на высоте, обслуживание официантов, нам всегда быстро приносили и стул детский, и напитки. На ресепшн обращались два раза, и оба раза хотелось сильно поругаться. В первый раз был вопрос по шуму в номере от хлопающей неизвестно где двери, позвонила. меня долго расспрашивали что и как, а потом сказали, что очень плохо понимают по-русски и надо позвонить через полчаса и опять все рассказать (источник шума в итоге нашли и устранили сами). Второй раз обратилась накануне дня отъезда по вопросу продления номера, посмотрели в свои бумажки и сказали, что все в порядке, нужно подойти завтра после завтрака и оплатить 30 долларов. На следующий день после завтрака иду оплачивать, и тут начинается: "Мы не можем вам ничего продлить, у нас большой заезд". Объясняю, что вчера мне сказали, что нет проблем, все в порядке с продлением. Он мне говорит, что вчера еще не знали, что будет большой заезд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Начинаем с мамой уговаривать, говорим, что у нас ребенок спит в это время, он непреклонен. Нет и нет. Потом долго так походил где-то, посовещался со своим коллегой, говорит, приходите через час, может у них получится что-то решить. Прихожу через час, уже вся на нервах, в голове крутится, как буду развлекать невыспавшегося ребенка 6 часов до отъезда, потом еще ночной перелет. А он мне спокойно так "Все ок, платите за продление". А вообще, у них там традиция такая, на ресепшн, сначала попытаться получить деньги, а потом уже прислушиваться и делать, что ты просишь. Очень многие, с кем мы общались, жаловались, что их селили черт-те куда при заезде, говорили, нет других номеров, а потом говорили, что за 50 долларов они бы могли им что-нибудь поискать.
Еще хотела бы поделиться очень неприятной историей с ракушками. Мы собирали в море ракушки, показывали их детям, и уносили обратно в море (мы это я и еще одна мама двух деток). Вот с ними-то и случился скандал и покоя им потом не давали до самого отъезда, придумывая какие-то нелепые обвинения. Когда они шли эти самые ракушки выкидывать, один из аниматоров, Алекс, подбежал к ней, вырвал из рук ведро, толкнул, едва не ударив. У девушки был шок, дети в слезы. Разбираться прибежал другой мужчина, правда так и не представился, кто он такой. Начал кричать, что мы убиваем их красное море и все в таком духе. На территории отеля работает девушка Виктория, которая периодически выступает переводчиком с английского на русский. Никогда и ни при каких условиях с ней не связывайтесь!!! Как раз она "помогала" уладить скандал. Мы пытались объяснять, что мы ничего не воруем, что не собираемся брать их с собой. Но, видать перевод был тот еще!!!!!!!!!! Потому что дяденька все больше распалялся и грозился сдать всех полиции! Гид Тезтура, с которым путешествовали и мы, и непосредственные участники скандала почему-то на пляж прийти не смог, объяснив это тем, что ему ЗАПРЕЩЕНО ходить по территории отеля. Вроде, все разрешилось миром. Ну, и испорченным настроением. Не тут-то было. На следующий день примерно в то же время, когда приключился скандал с ракушками, к участникам вчерашнего скандала подходит НА ПЛЯЖЕ гид Тезтур и начинает говорить, что они не имеют права оскорблять работников отеля и должны извиниться. Все в шоке!!! О каких оскорблениях вообще идет речь? Выяснилось, что мама девушки якобы подошла к аниматору, который накануне чуть не побил ее дочь. и всяко разно его оскорбляла. А свидетелем этого инцидента был кто? Правильно, все та же Виктория. Вот уж точно мы все были в шоке!!! Пожилая женщина пытается объяснить, что она, собственно и не очень помнит, кто из аниматоров вчера был участником скандала, потому что он сразу куда-то убежал. Но Виктория твердо стоит на своем, уже сама требуя извинений. Вообщем, отдых им удалось испортить и этой несчастной семье, и нам.
То есть, в отеле все хорошо, пока ты не столкнешься с кем-нибудь из аниматоров. Очень и очень неприятные типы. Складывается впечатление, что это они приехали отдыхать.
Нам все впечатление об отеле испортили, хотя я не сильно впечатлительная натура.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Почитала отзыв.
Мы только что оттуда приехали, отдыхали 25/10-04/11 2014 г, и судя по отзывам, я была в каком-то другом Менавилле.
Аниматоры просто супер, Несси, Читос и другие. Моя дочка их просто обожала (ей 4 года).
Да, ракушки из моря доставать нельзя, особенно крупные. Это варварство.
Персонал отличный. Особенно если с ними здороваться, улыбаться и говорить спасибо.
Официанты в ресторане просто супер, как и администраторы. Нам всегда давали тот столик что мы хотели, и обслуживали на высшем уровне.