АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1640 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Jaz Grand Resta, Resta Grand Resort (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a couple in October 2014
01.10.14 - 12.10.14
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ОТДЫХ ПОЧТИ УДАЛСЯ

Translate

Отдыхали с мужем в самом начале октября. В Египте были уже не первый раз, и в Марса Аламе тоже. Отель выбирали по отзывам. И нужно было учесть самое главное - отсутствие моря! А ведь именно за этим и ехали.

Путевку брали в Tez-туре, не подвели. Долетели с Уральскими авиалиниями - огромное им спасибо, обслуживание и питание были достойными. В Хургаде нас посадили на маленький автобус, всего ехало 6 человек, и через 3,5 часа доставили в отель. Заселение прошло быстро. Мы отказались от первого этажа, попросили выше. И без всяких проблем, тут же подобрали номер. Так как отель большой, то туристов и их чемоданы развозят на маленьких машинках. Наши чемоданы тут же подняли в номер и показали его нам. Номер понравился. Мы спросили, где обедают (как раз подошло время обеда), молодой человек любезно вышел на балкон и объяснил, где ресторан. Потом выяснилось, что вода в раковине не уходит. Когда пошли на обед, оставили заявку на ресепшене.

Про еду в отеле можно петь песни. Для Египта - просто супер! Каждый вечер что-нибудь вкусное и оригинальное. В достатке мясо, рыба, птица. Великолепная выпечка. Десерты - искушение для живота. Много фруктов: арбузы, дыни, яблоки разные, груши разные, виноград, финики, грейпфруты, апельсины. Инжир в форме корзиночек, груши в карамели. Вечером вкуснейшие десерты в фужерчиках!Огромное спасибо смотрителю на десертах и фруктах - очаровательная улыбка и доброжелательность. В отеле вообще все доброжелательны, все здороваются и улыбаются.Очень приятно. Никакой дискриминации! И еще приятно отметить, если вы взяли десерт, кофе, фрукты и вышли на улицу и там, слушая музыку это употребляете, то никто не будет вас хватать за руку. А еще и предложать принести кофе, коктейль.

Перекусить и выпить можно практически в любое время:и на пляже, и у бассейна, и в баре. Очень вкусное мороженое. Муж хвалил пиво. Напитки и коктейли тоже можно спокойно пить. В номере есть чайник, набор кофе, чай, сливки, сахар.

Каждый день по 2 бутылки воды. Мы ее не успевали выпивать.

Номера убирают средне. Постель поменяли на пятый день.Спрашивали у других, такая же история. И то, когда простыни и пододеяльники свернули в кучу. Их и поменяли, наволочки поменяли потом. Но мы на это особо не реагировали. Лебедя скрутил один раз и один раз рыбку, за что и получил награду. А еще приятно удивил, когда по приезду мы не успели отмыть свои мазилки для загара (что-то протекло, и они все были в масле), пришли после моря на второй день, а они все перемыты и чудесно выставлены по порядку. С удовольствием отблагодарили. Ванну за всё время не мыли ни разу. А ещё просто выводила из себя система подачи горячей воды. Сначала включаем воду, она идет в нижнем кране. Затем дергаем рычажок-переключатель. Так как душевая лейка вделана намертво в стенку, то вас окатывает водой и не всегда приятной температуры. Затем нужно успеть быстро и намочить тело, и намылиться и всё смыть. Вода отключается в самый неподходящей момент. И всё снова нужно повторить. За время купания такой фокус приходится повторять неоднократно. Вода жесткая, промыть волосы очень тяжело. В номерах кладут маленький кусочек мыла, 2 шампуньчика и 2 гельчика. Пришлось купить кондиционер для волос, иначе на голове была солома. В отеле довольно хорошая аптека, там и купили. Есть и еще несколько магазинчиков, но мы все покупки сделали в аэропорту в Хургаде на обратной дороге. На второй день вода так и не уходила в раковине, а еще и телевизор перестал показывать. Снова сделали заявку на ресепшене. Все мило улыбались, и записывали. Когда и на третий день, придя с пляжа мы убедились, что никто ничего не сделал, нас "прорвало". Девушка снова мило хотела записать нас в свой список, но слово "претензия" взымело действие. Тут же в два телефона она стала быстро говорить, но слово инженер мы поняли. Пока мы шли к своему номеру, видно инженер добежал быстрее. Муж был в шоке, когда увидел, что этот "инженер" отверткой приличных размеров что-то шуровал в сливном отверстии. Муж предложил разобрать снизу сифон,тот замотал головой и пообещал, что все будет работать. И ведь работало!!! Да и телевизор уже показывал. Мы подумали, что у него не отвертка, а просто ноу-хау для наших "инженеров". Во всем остальном никаких других претензий к отелю нет. Территория зеленая, чистая. Вечером поливают газончики. Много цветов, а еще на газонах растут шампиньоны. Не ожидали такое.Как дождь три дня. Особенно в середине - просто ливень. Потом все лежаки были мокрые. Хорошо, что уже уезжали на следующий день, и под дождик.

Анимация нас особо не занимала, т.к. она явно не расчитана на русских, но детскую смотрели с удовольствием - такой позитив! А вот потом для нас и всех, кто жил рядом с главнм корпусом, начиналась пытка музыкой до 11, а то и до половины 12 ночи. Хотя нельзя сказать, что мы жили совсем рядом, но по прямой. Музыкала орала так, что приходилось плотно закрывать двери балкона, а то и включать кондиционер, чтобы ее заглушить. Ночью просыпались, открывали балкон и отключали кондиционер. Иначе уснуть было не возможно. Вот это точно напрягало.

Ну и о самой большой проблеме отеля - море. Там находятся два отеля рядом, одного хозяина. 4-ка и 5-ка. Наш, пятерка, своего моря как такового не имеет!!! Пляж отличный, в два этажа. Но на нем можно только загорать. А вот чтобы окунуться (не плавать, как в бассейне), нужно идти несколько пролетов вверх, затем через ресторан, потом вниз и далее по пляжу уже четверки. У них есть в рифе лагунка глубиной по шейку, где все и окунаются. Плавать невозможно! Внизу и рядом - кораллы. Ободраться легко. Многие там обдираются. Вход тоже через риф. Смотрите внимательно фотографии!!! Но рыбки плавают вокруг. В других лагунках, уж совсем малюсеньких, туда и не войти, тоже плавают рыбки. Вот так все и ходят по рифу, смотрят сверху на рыбок, которые попадают туда во время прилива. Первые пять дней из 10 дул ОЧЕНЬ сильный ветер, волны были очень большие и висел черный флаг. Купаться даже в лагунке было не комфортно, холодно. На шестой выпустили в море часа на два. Кто успел, то и поплавал. Потом три дня флаг был желтый, волны были, но купаться за пантоном разрешали. Нам есть с чем сравнить и честно можем сказать: если хотите поплавать с удовольствием, спокойно. И при этом насладиться Красным морем, его рифами и рыбками, то вам тут делать нечего! И с детьми делать нечего. Для них нет ничего, кроме мелкого бассейна и вечерней анимации. В море детям купаться невозможно, нет песчаного входа и дна. Мамашки все жаловались. Народ ездил на экскурсии и ходил нелегально купаться в другие отели. И если в ветренные дни, мы, пятерошники, занимали крайние лежаки на пляже четверки, то с открытием купания, нас попросили удалиться на свой пляж. А бегать постоянно по ступеням туда-сюда, чтобы поплавать за пантоном (он общий для обоих отелей) или побарахтаться в их лагуне, удовольствие сомнительное. Особенно для туристов с детьми и возрастных. Правда можно похудеть, но ехали-то в море купаться, а не по ступеням бегать. Можно еще прямо по рифу ходить.

И на последок хотелось сказать огромное спасибо отелю за отличный сухой паек. Летели назад с Таймырскими авиалинями. Не летайте с ними!!!! Более отвратительного обслуживания и питания не видели ни разу. А летаем много. Нас привезли раньше всех, опять же шесть человек. Нас зарегистрировали самыми первыми, но дали всем 16 ряд. Кстати тем, кто пришел последними, достались места -VIP. Кормление началось с первых рядов, и к середине из и так скудного питания нам смогли предложить только макароны с сыром. На вопрос, а что-нибудь мясное? Нам дали ответ, что загрузка мясными обедами идет только процентов на 40-50. Пассажиры стали отказываться. Тогда предложили чайные наборы. Можно было и два брать. Когда открыли, то тоже пришли в "восторг" от скудности и качества продуктов: булка, шоколадка, очень сомнительного вида колбаса и кучка нечто, похожего на плавленный сыр, масло. Убогость и качество питания! Попросили жалобную книгу. Там такие записи уже имелись. Что и подтвердили пассажиры, которые с ними же летели и в Египет. Достали свои сухие пайки, ими и пообедали Еще раз спасибо отелю.

Вот такой получился отдых. Загорели хорошо, немного поплавали в море и хорошо поели фруктов. Но больше в этот отель не поедим. Мы море очень ценим, а здесь его нет.

All media files - 37 Photos from hoteliers - 37 Videos - 0
  • View all
Added 29.10.2014 02:51 8 300 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:47 03.11.14
Уважаемый г-жа Ирина,

Спасибо, что нашли время и оставили нам свой отзыв.

Пожалуйста обратите внимание, если вы решите вернуться еще на один отпуск, пожалуйста, напишите нам на fogrand@restaresorts.com для организации индивидуально вашего приезда.

С уважением,

Мустаф
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Next rate Все отзывы автора (2)
Ирина Андреева
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.02.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 3 657
  • Photos: 45
0 Благодарностей