The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.5 Correspondence between Users
Резюмируя отзывы за последние пол года. Полезно для тех, кому лень читать все отзывы. Вопросы к менеджеру отеля.
Здравствуйте! Хочу сразу предупредить, что сама в отеле не была, а только собираюсь. В общем то отель хороший, судя по отзывам. Уже больше месяца слежу за отзывами по отелю, и сейчас пишу по результатам прочтения всех отзывов за последние пол года, чтобы обобщить информацию и непредвзято объединить чужие факты с фильтром индивидуальных эмоций и ситуаций, имеющих единичный характер, а также задать вопросы менеджерам отеля, т.к судя по всему, менеджмент отеля внимательно следит, и главное РЕАГИРУЮТ на отзывы туристов, исправляя некоторые недочеты отеля.
Итак, по порядку:
1. Ресепшен: Красиво, богато, и, как правило, отзывчивый и дружелюбный персонал.
2. Номера: Просторно, красиво, уютно и на данный момент уже устранено большинство недостатков ремонтом некоторых номеров (ремонтные работы уже завершены, судя по всему) ,так что нарваться на недостатки в номере, наверно, вероятность мала
3. Территория: Самое большое достоинство отеля: зелено, красиво, уютно. Особое внимание на ленивую речку, по которой можно прокатиться на кругах и матрасах, наслаждаясь изумительными видами отеля. Есть один небольшой, не принципиальный недостаток: вечерней подсветки не достаточно, но т.к в отзывах про это мало пишут, значит, не все так плохо. Есть вечером комары.
4. Ресторан: В большинстве отзывов питанием довольны. Есть разнообразие мяса, морепродукты, свеже нарезанные салаты- все в рамках средней пятерки по Египту в данной ценовой категории. Особый плюс отелю за натуральные соки из пакетов, а не «юппи». Редко встречала отзывы с жалобами на очередь. Значит, жутких очередей, которые утомляют не встретите. Примерно в половине случаев жаловались, что долго не приносят напитки. В одном отзыве нашла, что проблема была решена тем, что организовали самообслуживание по напиткам, но сохранилось ли это и по сей день не понятно. Единственный минус ресторану красной строкой по многим отзывам – мухи в ресторане (если я так часто встречала отзывы про мух, значит, это действительно проблема для отеля, а не индивидуальное «фи» избалованных вредных туристов).
5. Анимация: С ней не все так просто и понятно. Какое- то время назад анимации вообще не было и это нравилось большинству туристов, однако, отпугивала других, более активных. На мой прямой вопрос (заданный тут на сайте) менеджеру отеля, получила ответ, что недавно анимация начала работать. Судя по последним отзывам очень незаметная, тихая, не навязчивая, и не пристающая к отдыхающим...а может анимация до сих пор не работает или работает периодически??? Возможно, это не понравится гиперактивным людям, тогда есть выбор для них по другим отелям. А этот отель для спокойного релаксирующего отдыха. Вечером в лобби часто играет живая музыка. У меня на данный момент остались вопросы по детскому клубу и мини диско, а так же вечерних шоу.
6. Пляж: А вот тут провал по всем пунктам: Нехватка лежаков, один маленький понтон иногда образующий толкучку, нельзя купаться в море до 8 часов утра. Судя по отзывам, то персоналом в баре чаще не довольны. Некоторые пишут плюс отелю за то, что не надо носиться со сменой полотенец на карточки, а просто оставить его на лежаке, однако, возможность не сдавать полотенца в случае нехватки лежаков скорее минус для отеля, т.к брошенные полотенца не освобождают лежаки, которые уже не заняты.
Итак, вопросы к менеджеру отеля:
-Работает ли детская анимация?
- Организованно ли мини-диско для детей?
- Как организованны вечерние шоу?
Ну и вопросы по недостаткам отеля, исправив которые рейтинг отеля значительно вырастет.
- Возможно, что-то сделать с мухами в ресторане?
- Почему отель до сих пор не решил проблему с нехваткой лежаков и планируется ли это сделать в ближайшее время?
- Реально не хватает одного понтона и бываю толкучки? Есть планы у отеля добавить понтоны?
- Почему не разрешается купание в море до 8 часов утра? С такой проблемой встречаюсь впервые за 16 раз посещения Египта. Возможно ли решить эту проблему, сдвинув хотя бы на час время купания с 7 часов утра?
Комментарии к отзыву (18)
Мини-диско есть. Две детских площадки. Одна рассыпается и не освещается. Вторая, собственно baby club работает до 5, поэтому детям вечером делать нечего.
спасибо вам за резуме и обобщение отзывов.
Не каждый раз встречается такое тонкое, а главное точное наблюдение за жизнью отеля, даже еще не побывав в нем.
Ваш отзыв очень детален и с большой долей реальноси отражает наш отель. А теперь со своей стороны позвольте нам ответить на заданные Вами вопросы.
Итак:
вопросы к менеджеру отеля:
-Работает ли детская анимация? Да, у нас есть мини диско, детская игровая комната и мультики
- Организованно ли мини-диско для детей? Да
- Как организованны вечерние шоу? Вечерних шоу сейчас нет, есть только живая музыка в лоби отеля.
Ну и вопросы по недостаткам отеля, исправив которые рейтинг отеля значительно вырастет.
- Возможно, что-то сделать с мухами в ресторане? Внутри ресторана мух нет, они есть только на открытой терасе - что, к сожалению, неизбежно
- Почему отель до сих пор не решил проблему с нехваткой лежаков и планируется ли это сделать в ближайшее время? Новые дополнительные лежаки заказаны.
- Реально не хватает одного понтона и бываю толкучки? Есть планы у отеля добавить понтоны? У нас в планах добавить 2 дополнительных понтона, и таким образом решить проблему загрузки главного понтона.
- Почему не разрешается купание в море до 8 часов утра? С такой проблемой встречаюсь впервые за 16 раз посещения Египта. Возможно ли решить эту проблему, сдвинув хотя бы на час время купания с 7 часов утра? В данной бухте по утрам присутствуют сильные течения. Купание ранним утром небезопасно.
Мы надеемся, что ответили на все ваши вопросы в полной мере.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь.
Мы ждем Вас в нашем отеле.
С уважением,
Администрация
Вы с ребенком собираетесь ехать? Какого возраста. От отеля осталось двоякое впечатление, за 19 дней было инересно наблюдать за жизнью отеля. Подробнее в своем отзывы напишу,. А по вашим пунктам
П.2. У нас был стандартный номер. По программе "я еду" номер не улучшили. В целом понравился. Просторный, большая кровать, 2 кресла, много ящиков, зеркал. В номере чайник, кофе, чай. Понравилось, что есть ванна, отдельно душ, и биде, фен (бритвенных принадлежностей нет, что очень удивило моего супруга). В номере комары. Жутко гудел кондюк, и бак у унитаза тек.
Территория действительно хорошая, но быстро по ней нагуливаешься. Количество подсветки не мешало.
по ленивой речки мы с дочкой в круге прокатились и вылезли из нее все чумазые, в чем то черном, отмывались
долго, круг так и не отмыли. Больше по ней не плавали. Хотя видела один раз как чистили детский басик.
детские бассейны холодные, Взрослые дети купались во взрослом, там вода теплее.
Ресторан. Когда мы только заехали очередей не было. В какой то день, был огромный поток туристов и начался ужас :( такое ощущение, что отель не рассчитал свои силы на такье количествь людей.
Очередь в ресторан, очеред за напитками, причем все время не хватало посуды, то тарелок, то чайных стаканов, чайные ложки все время просили. Бар на пляже работал один и там тоже были огромные очереди.
Анимация работает недели 2. Работает всего 4 человека. Тони ведет аквааэробику, йогу, один раз было бинго и угадай мелодию. К 8 вечера минидиско, до этого мультики (на англ. Яз). Детки танцуют с аниматорами, Валентина из италии зажигалочка!
Если вы едите с ре. Будьте аккуратны с выходом в море. Есть 2 выхода помочить ноги до колен, и тут я умудрилась порезать ногу об коррал. :( покупайте обувь.
Лежаки на "песке" мне не понравились. Не песок, а пыль. За 3 днч до нашеоо отъезда завели кучи песка. Может ситуация исправиться.
С лежаками проблема, мы обращались к парням, которые выдают полотенца, они нам находили лежаки и приносили куда мы просили (без чаевых их не оставили).
Буду вопросы задавайте.
Иронии не было и в помине, нас честно восхитило такое детальное обобщение отзывов.
К середине месяца лежаков будет больше. Два других понтона установят к концу года.
Напишите мне на мою рабочую почту julia.pashkevych@montecarlosharm.com или в скайп montecarlo.sharm и мы обсудим детали вашего приезда.
С уважением,
Юлия
Мы всегда готовы ответить на все интересующие вопросы гостей и вступить в диалог. Также нам очень важна конструктивная критика- ведь она помогает нам взглянуть на работу отеля со стороны.
Отвечаю на ваши вопросы.
1. Загруженность в Ваш период будет около 60 процентов- так что никаких проблем с лежаками у вас не будет.
2. По акции мы подтверждаем 30 номеров. Как только они заканчиваются- мы даем бонус в виде фруктовой тарелки и недавно отреставрированного номера.
Пишите мне на почту julia.pashkevych@montecarlosharm.com или на мой скайп montecarlo.sharm
и мы все обсудим.
С уважением,
Юлия