Хорошо отдохнули в хорошем отеле
Только приехали из Отеля SUNRISE ROYAL MAKADI 5*. Отель очень понравился. Персонал очень вежливый, внимательный, многие знают русский (на ресепшене всегда есть русскоговорящий сотрудник). Кормили вкусно и разнообразно, есть отдельный детский стол, стол здорового питания. Система а-ля карт в 7 ресторанах, которые можно посещать без ограничений приятно разнообразит вечернее меню. Территория отеля компактная, но погулять есть где. Много зелени, цветов.
Из минусов: в бассейнах (даже в подогреваемых) почему-то всегда очень холодная вода, которая даже к вечеру не прогревается. Море всегда намного теплее, поэтому в бассейне не понежишься. А так как бассейн с водяными горками тоже наполнен холодной водой (23-25 градусов, когда в море 26-28 градусов), то уже в середине отпуска оба ребенка кашляли. Второй минус – в главном ресторане и остальных ресторанах кондиционеры уж очень старательно всех охлаждали, поэтому лучше кушать было на улице (а то мне шею продуло, у детей опять таки кашель).
Теперь поподробнее… отдыхали во второй половине октября 2014 года с двумя детьми: 6 лет и 1,5 года. Отдыхали 12 дней. Оператор Анекс-тур сработал четко, претензий нет, экскурсии не навязывали, были вежливы.
Туда летели Ю-тайр, хороший самолет, вежливый персонал.
Приехали в 14 часов, заполнили в отеле формы… где-то минут 20 ждали, потом получили расселение в корпус 10 на 1 этаж в стандартный номер. Быстренько обменяли это «чудо» на двухкомнатный фамили-сьют в корпусе 35 на 3 этаже (доплата официальная 30 долларов за сутки, дополнительно ни копейки не просили). Номер был очень просторный, хорошо оборудован, новая мебель, вся техника работает. Номер оборудован чайником, сейфом, феном… две комнаты с межкомнатной дверью, в каждой свой телевизор и свой кондиционер, в общей сложности 3 кровати (одна двуспальная и две полуторки) и еще раскладной диван… в общем есть все кроме тапочек с халатами (ну да фиг с ними). Единственные претензии к номеру – нет сушилки для белья (ну это увы везде так) и периодически засорялась раковина (дважды за 12 дней обращались на ресепшен с просьбой прочистить раковину, в тот же день совершенно бесплатно все чистили).
Уборка была хорошая, ежедневно мыли пол, меняли полотенца. После того как младший ребенок «попортил» простыни мы оставили 2 евро и уборка стала идеальной (все было вылизано, вычищено и постельное белье на всех 3-х кроватях поменяно).
Питание было разнообразное, мяса было много (говядина, курица, баранина, индейка, очень вкусная рыба). Мне не хватало фруктов (были дыни, яблоки, апельсины, гранаты, финики, гуава, изредка бананы и виноград). Фруктов не хватало, потому что они все подавали в нарезанном виде (виноград россыпью), а много такого не возьмешь. Редко были цельные мандарины, бананы – их быстро разбирали. Гранаты были светло-розовые, а мандарины зеленые – но на зубок все оказалось спелое и очень вкусное (видимо сорт такой). Из морепродуктов всегда была рыба, кальмары, иногда были блюда с креветками. Других морепродуктов не было.
В ресторанах а-ля карт побывали во всех (удобная запись через мониторы в холле ресепшен – предлагается запись на ближайшие 3 дня без ограничений по количеству посещений ресторанов). Больше всего понравился бедуинский и мексиканский, порадовал греческий, азиатский, средиземноморский рестораны, итальянский разочаровал. Каждый ресторан очень красиво стилизован, меню в каждом ресторане свое (в азиатском суши, в бедуинском шашлык, в средиземноморском морепродукты, в итальянском пицца, в мексиканском бурито и блюда подаются на горячей сковородке). Вежливые официанты, к детям хорошо относятся. Разницы в отношении к русским и местным египетским туристам не почувствовала.
Мороженое выдается только в Пергола-бар с 12-30 до 16-30… Тоже не плохо… Единственное, где почувствовала дискриминацию – это здесь. мороженщик почему-то немецким, египетским и прочим нерусским детям накладывал в рожок по 2-3 шарика, а русским только по одному шарику на нос. Но мое настойчивое «давай-давай.. че тебе жалко, что ли?» простимулировало и с гримасой он все же выдал моему ребенку все 3 шарика… мелочь, а неприятно
На пляже достаточно много лежаков, свободные можно было найти вплоть до 9 утра… позже уже сложнее, но рядом были два других отеля полупустые – без проблем можно было перейти туда и там полно пустых лежаков. Заход в море разнообразный: есть пологие каменные плиты, есть песчаный заход в море. На территории пляжа есть несколько коралловых рифов, где полно всякой живности (видели ската, мурену, осьминога и полно всяких разноцветных и крупных рыбешек). Сначала метров 50-100 пологое дно для детишек, потом начинается глубина (метра 2-2,5), еще через 100-200 метров вниз крутой обрыв и там глубина 3-4 метра. Вода прозрачная, поэтому как раз на этой глубине и видно, что там по дну скаты плавают, осьминоги переваливаются и всякая прочая крупная рыба плавает. В соседнем отеле пляж пологий метров на 300-500 (глубина 50-70 см), можно сходить туда и там выпустить детей, не боясь что утонут.
Пляж чистый, регулярно убирают, спасатели в наличии.
Территория зеленая, большая детская площадка под навесом, много всякой спортивной анимации. Мой старший 6-летний сын активно играл в дартс, в футбол, акваэробика его чем-то зацепила. Были еще боча, пляжный волейбол, водный волейбол и много всего другого. Я ходила на танец живота, зумба очень понравилась. Заводные, позитивные аниматоры, очень к себе располагают. Местная звезда – Бока-бока – супер! очень нравится детям. С его участием вечернее мини-диско пользуется большой популярностью.
Для взрослых анимация вечером разнообразная и очень зажигательная. Были вечеринки на пляже (с фаер-шоу, дискотекой), вечеринка у бассейна с лазерным шоу, кабаре-шоу местных аниматоров вызвало неописуемый восторг (сама на нем была и хлопала, не жалея ладошек, супер!), есть шоу с участием профессиональных артистов. В общем, ребята стараются, персонал подобран хорошо и чувствуется, что хозяин отеля предъявляет к персоналу высокие требования. После 23 часов начинается дискотека, куда детей в принципе не пускают (только для взрослых), но туда ни разу не ходили – не знаем.
В целом отель очень понравился. В отеле много русских, много украинцев, есть немцы, англичане. Все мирно сосуществуют, настрой позитивный, дружелюбный. Встречала несколько постояльцев, которые в отеле уже 6-8 раз.
Постояльцы с первых этажей жаловались на комаров, к нам на 3 этаж комары залетали крайне редко (за весь отпуск 2-3 штуки). Русских часто селят в 10 корпус, он не очень удобный (на отдалении от всего и представляет собой длинную колбасу с длинными переходами), лучше в другой корпус. Наш 35 корпус был на отдалении (рядом 31, 34 и 37 корпуса), но рядом с нами был фамили-пул (бассейн с обогревом, где вода была чуть теплее других бассейнов). А также рядом был мексиканский ресторан, где можно было без толкучек позавтракать. От ночных тусовок далеко, так что по вечерам тихо и спокойно, но до моря далековато.
Есть еще корпус 19 (типа элитный), он стоит на самом побережье моря и у него свой бассейн (других отдыхающих туда не пускают). Но он одноэтажный (так что комары там скорее всего актуальны) и все тусовки проходят под их окнами.
На территории отеля есть клиника, по страховке можно получить бесплатную консультацию в ней.
Ездили от Анекс-тур на экскурсию на подводной лодке (Синдбад) – очень понравилась. Малыш 1,5 года был с нами, он тоже в восторге. Сначала морская прогулка на открытом катере, потом пересадка в море на желтую субмарину (с огромными иллюминаторами для каждого гостя) и погружение на 25 метров. Проплываешь мимо коралловых рифов, затонувших кораблей, затонувших статуй – очень красиво, а водолаз еще рыбок подкармливает, чтобы они к субмарине подплывали.
Ездили на сафари-оазис (без малыша, с 6-летним ребенком): поездка на квадрациклах по пустыне была самой интересной частью, потом поездка к бедуинам (там смотреть особенно нечего), катание на верблюде 10 минут, террариум маленький и скудненький, потом ужин и неплохая шоу-программа.
Ездили в Хургаду (вот это было зря). От отеля курсирует автобус 2 раза в день (проезда туда-обратно 8 долларов с человека), есть возможность уехать на такси – 10 долларов с человека в один конец. Все гиды говорят, что в Хургаде сувениры дешевле. Да, это так, но проезд выходит не дешево и времени походит по Хургаде мало (мало что успеете пройти, только приценишься – пора на обратный рейс бежать). Хургада город очень не уютный, магазины перемешены с брошенными недостроенными зданиями. По приезду в Хургаду таксист/водитель автобуса «передает» Вас заботливому владельцу близ лежащего магазина – он рассказывает, что в Хургаде не спокойно, бывают нападения на туристов, воруют (в том числе воруют детей), недавно был взрыв бомбы неподалеку. Поэтому первая мысль –а нафига мы вообще в эту Хургаду приехали, да еще с детьми. После такого инструктажа «прогулка» удовольствия совсем никакого не приносит. Город грязный, тяжелый для восприятия, достопримечательностей кроме уличных граффити нет. Поэтому ехать туда стоит только если у Вас глобальный план по закупке сувениров (разница в цене с пляжными ценами раза в два, но надо торговаться).
На территории отеля безопасно, пляжная зона охраняется вооруженным оцеплением и территории отелей огорожены высоким забором, по периметру охрана. Внутри отеля за весь отпуск никакой опасности не чувствовалось. Но в Хургаду ехать больше желания не было, хотя может «торговец-инструктор» излишне страху нагнал.
Летели обратно Уральскими авиалиниями – ужасная авиакомпания. Неудобный самолет, жуткие кресла, из 3 туалетов работал только 1, стюардессы видимо набраны из бывших проводниц поезда. Вспомнились все шутки Уральских пельменей.
В целом отдых удался и отель очень понравился. Администрации отеля большое спасибо за отличный отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Есть аквапарк в Хургаде в 15 минутах езды от отеля, но нам хватало аквапарка отеля.
Вроде по 55 долл. за взрослого и 25 долл. с ребенка, дальше скидка.
Компания, которая владеет самой подводной лодкой - Синбад Субмаринс. Может можно выйти на нее напрямую. Экскурсия очень понравилась, безопасно и качество экскурсии хорошее (подлодка новая, большая, вполне комфортная, на каждых 2 туристов свой большой иллюминатор). Только там такая ситуация, что иллюминаторы в 2 стороны, а подлодка проплывает вдоль коралла сначала одним боком, потом другим (с другой стороны просто пустота в иллюминаторе). Мы сначала расстраивались, что нам достались места с разных сторон подлодки, потом ловили кайф в ту и другую сторону путешествия.
В ресторане действительно есть воробьи (мухи есть везде, но их мало... намного меньше, чем в заведениях общепита России летом). Однако в самом ресторане воробьи бывают редко, в основном эта проблема актуальна для открытой терассы у ресторана. В самом ресторане сильно работают кондиционеры, поэтому часто народ уходит на терассу, а там в открытые окна легко залетают стаи воробьев. В тарелке птичий помет не находили ни разу. Воробьи как правило садятся на тарелки столиков, где уже поели (клюют остатки пищи). Едят даже капусту и морковку с тарелок :)
Не хотите воробьев - кушайте в помещении, а не на терассе.
Большое спасибо, что вы нашли минутку из вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Мы очень рады, что Вы оценили расположение нашего отеля и предоставляемые услуги.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты. Для нас очень важно знать Ваше мнение, чтобы иметь возможность разработать и обеспечить все самое лучшее для наших уважаемых гостей.
Команда Sunrise Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым запросам. Мы рады будем Вам помочь!
С уважением,
Администрация