АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3268 + 0
Readership
Silver status
3 комментария
Vacation as a couple in October 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Только позавчера вернулись с отдыха в отеле DoubleTree by Hilton Resort Marjan Island 5*

Translate

Только позавчера вернулись с отдыха в отеле DoubleTree by Hilton Resort Marjan Island 5*, поэтому спешу поделиться своими свежими впечатлениями, надеюсь мой отзыв поможет сделать правильный обдуманный выбор. Не буду повторяться, описывая то, о чём писали другие.

Сразу напишу, что в ОАЭ мы были 4 раза всегда в 5*, это важно для понимания оценок.

Полёт туда и обратно через Дубай с Эмирейтс, что, на мой взгляд, является оптимальным в плане удобства и комфорта, а также времени прилёта и отлёта (прилёт в 6-00 вылет обратно в 17-40). После всех изменений, которые были произведены в аэропорту Дубай за последние годы у туристов нет, ни малейшего повода для брюзжания по поводу, каких бы то ни было неудобств.

Дорога от аэропорта до отеля заняла ровно час. Сразу по приезду в течение 10 минут мы были оформлены на рецепшен и отправились отдыхать в номер. При заселении с нас взяли депозит 100 долларов, который вернули при выезде, отдав 348 дирхам. Русскоговорящего персонала в отеле немного (по паре человек на рецепшен и в ресторане).

При выборе номера перед покупкой тура долго не мог понять, почему номера с видом на бассейн стоят дешевле, ведь вид на другую сторону ничуть не лучше? Всё оказалось намного прозаичней, чем некрасивый вид из окна. Отель расположен под углом к пляжу и соответственно к стройке, ведущейся в десятке метров от левого крыла главного корпуса. Поэтому постояльцы номера "с видом на бассейн" наслаждаются в полной мере всеми прелестями стройки под окнами. Но даже когда стройка затихает покоя вам всё равно обрести не суждено, так как остается очень шумная система вентиляции и кондиционирования основного ресторана. Поэтому если вы будите заселяться в подобный номер, попросите номер с 20го и далее это будет правое крыло, где шума в разы меньше. Кстати кондиционер в номере далеко не тихоня и работает довольно шумно.

Номера (если для вас интересен доступ к бесплатной сети Wi-Fi) лучше брать на 1,2,3 этажах. Выше сигнал почти не добивает, у нас был 4 этаж, и слабый сигнал был только на балконе. Доступ в Интернет конечно медленный, да и нестабильный (За время нашего 12 дневного отдыха 3 дня интернет просто не работал), говорить по скайпу даже без видео получится далеко не всегда, но зато бесплатный! :-))

Вообще в ОАЭ интернет дорогой повсеместно и это надо принимать ка данность.

Перед поездкой прочитал все отзывы по отелю, и по возвращению не могу понять, люди искренне такое писали, или это заказ? Особенно это касается питания! Худшей кухни по качеству приготовления блюд и ассортименту я не припомню за последние лет 15 поездок ни в одной стране мира! А уж в предыдущие свои приезды в Эмираты даже близко не видел такого убожества, ни по ассортименту, ни по качеству. Это питание, ни как не тянет на 5*. Такое впечатление, что питание организовано по остаточному принципу и на него просто не хватило денег. За всё время пребывания ни морепродуктов (2 вида жареной дешевой рыбы 1 вид копченой типа скумбрия и какая-то бурда в томатной заливке под маркой морского коктейля не в счёт), ни нормальных фруктов (были только неспелая дыня, арбуз, апельсин порезанный дольками и ананас), ни свежевыжатых соков. В баре качество коктейлей, не выдерживает ни какой критики. У нас, кстати, было «Всё включено».

При этом к обслуживающему персоналу, нет абсолютно ни каких претензий. Все службы работали на достойном уровне, например, когда при заселении мы обнаружили в номере неработающий чайник, он был заменён через 10 минут после обращения на рецепшен, а ещё через 5 минут пришёл менеджер уточнить, нет ли других претензий.

Мы заехали в отель в самом начале "высокого сезона" и это первый "высокий сезон" в биографии данного отеля, (это может служить объяснением, но не оправданием, ведь деньги они берут полноценные) поэтому столкнулись с тем, чего не могли видеть люди, писавшие предыдущие отзывы.

Отель с материальной и инфраструктурной стороны оказался не готов к работе с полной загрузкой. Всё это начало ощущаться через 3-4 дня после нашего заезда. За эти три дня отель превратился в гудящий улей и стали ощущаться перебои во всём: Очереди в ресторан (особенно на завтрак и ужин) нехватка столовых приборов, нехватка полотенец на пляже, нехватка лежаков под зонтами, и как апофеоз перед нашим отъездом закончились пододеяльники, и одеяло было облачено в сэндвич из двух простыней!

Скорей всего большинство этих проблем будут решены в будущем, но есть и те которые никуда не денутся. Возможно, те, кто принимает решения, поймут, что такое питание туристов просто утопит репутацию отеля, но ресторан останется небольшим и гулким помещением, вызывающим ассоциации со столовой советских времен.

Номера не увеличатся в размерах, и санузел останется таким же неудобным.

Стройка также никуда не денется в ближайшее время, там будут построены ещё 4 вилы и ещё какое то здание, а также прорыт канал.

У меня после возвращения спрашивали: «А было ли в отеле, что то такое, что отличает его в лучшую сторону от других отелей»? Да, ночная подсветка в номере и санузле оригинальная подсветка в шкафу и док-станция с часами-будильником для техники Apple, что позволяет не брать с собой зарядки для гаджетов этого производителя.

Телевизор в номере прекрасно читает флешки, так что вечером в виду отсутствия развлечений сможете посмотреть захваченные с собой фильмы.

Рекомендую посетить экскурсию «Фантастический Дубай», не дёшево (220 долларов), но оно того стоит.

Ездили от Coral Travel, к сожалению не могу сказать ничего хорошего о гиде Дмитрии Терехине, всё общение свелось к тому, что нас много, а он один и он особо не скрывал того что если мы не покупаем экскурсии то ему совершенно не интересны.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • новый отель и всё ещё в хорошем состоянии. хорошо обученный
  • приветливый персонал.
  • судя по всему отель изначально проектировался как 4*
  • на некоторых зарубежных сайтах таковым и считается до сих пор.
Added 31.10.2014 12:40 5 673 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Спасибо за обьективность.
Useful review
Замечу, что бесплатный вай-фай в номерах не предусмотрен, в номерах он платный. Слабый сигнал до балкона долетает на всех этажах :)
Useful review
Useful review
А кто говорил про то что не дали обещаный вай-фай в номере? В Эмиратах вообще с интернетом дела обстоят не лучшим образом. Да и это далеко не самая большая проблема данного отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Next rate Все отзывы автора (3)
Александр Ятченко
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.11.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 21
0 Благодарностей