АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
393 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2014
18.10.14 - 29.10.14
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Небольшой уютный,тихий отель для спокойного отдыха с детьми...

Translate

Небольшой уютный,тихий отель для спокойного отдыха с детьми или для пенсионеров.Цены на экскурсии у гида завышены как минимум в два раза,поэтому он дает скидку в 5 баксов при условии преобретения тура в течении часа-не торопитесь,за соседним столом агент предлогает ту-же экскурсию по меньшей цене, приобретайте экскурсии у агентов в отеле или других агенствах-у них цены примерно одинаковы-разница не такая большая,мы пользовались услугами агента,которая предложила свои услуги на данном сайте,когда мы ещё только собирались в поездку,все прошло гладко(если кому интересно-могу познакомить ))

  • отзывчивый персонал(за исключением барменов)
  • учитывают пожелания при размещении
  • наличие детской анимации
  • детской комнаты(на территории grand plaza hotel)
  • детский клуб
  • водные горки
  • достаточное кол-во бассейнов с чистой водой для всех возрастов
  • анимация для русскоязычных
  • относительная близость к морю
  • бесплатный спортзал
  • настольный тенис
  • настольный футбол
  • чай и кофе в номере.
  • первое
  • что бросается в глаза по прибытию-грзяные
  • не меняющийся ассортимент блюд(но съедобно
  • голодными не останетесь)
  • фрукты второй сорт-чернеющие бананы
  • недозрелые
  • твердые дыня и финики(хотя может и на любителя)
  • чашки с трещинами и сколами-чтобы найти целую чашку нужно потрудиться.столы сервировать не успевают-приходиться самим искать столовые приборы и салфетки
  • причем находятся они все отдельно друг от друга и каждый раз в разных местах.тарелок может не быть-опять же
  • но в основном)- такое впечатление. что попали по распределению в нежеланный отель
  • то обязательно не то что заказвал(если безо льда-то льда будет пол стакана
  • если сироп-то другого цвета).но повторюсь-это не все так делают
  • и в основном на ресепшене-объясняют большим объемом работы.
  • нужно сделать несколько кругов по залу или обращаться к персоналу.скатерти не первой свежести. работники баров не особо приветливы и общительны(за редким исключением
  • напитки наливают с неохотой.больше двух стаканчиков "в руки" дают по настроению-агитируют
  • чтобы брали перелитое в двух литровую бутылку пиво за 5 баксов или местный алкоголь за 10 баксов за литр.если это пиво
  • то половина пены(маленький пластиковый стакан) если это детский коктель
  • в пятнах стулья и кресла на ресепшене. в столовой (рестораном назвать не поварачивается язык)питание однообразное
Added 31.10.2014 13:30 593 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:47 12.11.14
Уважаемый Андрей.
Спасибо, что вы выбрали наш отель для отдыха.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы надеемся, что вы сохраните ваши впечатления и мы вновь будем приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Next rate Все отзывы автора (1)
Андрей
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.12.2012
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 506
  • Photos: 0
0 Благодарности