Небольшой уютный,тихий отель для спокойного отдыха с детьми или для пенсионеров.Цены на экскурсии у гида завышены как минимум в два раза,поэтому он дает скидку в 5 баксов при условии преобретения тура в течении часа-не торопитесь,за соседним столом агент предлогает ту-же экскурсию по меньшей цене, приобретайте экскурсии у агентов в отеле или других агенствах-у них цены примерно одинаковы-разница не такая большая,мы пользовались услугами агента,которая предложила свои услуги на данном сайте,когда мы ещё только собирались в поездку,все прошло гладко(если кому интересно-могу познакомить ))
Небольшой уютный,тихий отель для спокойного отдыха с детьми или для пенсионеров.Цены на экскурсии у гида завышены как минимум в два раза,поэтому он дает скидку в 5 баксов при условии преобретения тура в течении часа-не торопитесь,за соседним столом агент предлогает ту-же экскурсию по меньшей цене, приобретайте экскурсии у агентов в отеле или других агенствах-у них цены примерно одинаковы-разница не такая большая,мы пользовались услугами агента,которая предложила свои услуги на данном сайте,когда мы ещё только собирались в поездку,все прошло гладко(если кому интересно-могу познакомить ))
Advantages
отзывчивый персонал(за исключением барменов)
учитывают пожелания при размещении
наличие детской анимации
детской комнаты(на территории grand plaza hotel)
детский клуб
водные горки
достаточное кол-во бассейнов с чистой водой для всех возрастов
анимация для русскоязычных
относительная близость к морю
бесплатный спортзал
настольный тенис
настольный футбол
чай и кофе в номере.
Disadvantages
первое
что бросается в глаза по прибытию-грзяные
не меняющийся ассортимент блюд(но съедобно
голодными не останетесь)
фрукты второй сорт-чернеющие бананы
недозрелые
твердые дыня и финики(хотя может и на любителя)
чашки с трещинами и сколами-чтобы найти целую чашку нужно потрудиться.столы сервировать не успевают-приходиться самим искать столовые приборы и салфетки
причем находятся они все отдельно друг от друга и каждый раз в разных местах.тарелок может не быть-опять же
но в основном)- такое впечатление. что попали по распределению в нежеланный отель
то обязательно не то что заказвал(если безо льда-то льда будет пол стакана
если сироп-то другого цвета).но повторюсь-это не все так делают
и в основном на ресепшене-объясняют большим объемом работы.
нужно сделать несколько кругов по залу или обращаться к персоналу.скатерти не первой свежести. работники баров не особо приветливы и общительны(за редким исключением
напитки наливают с неохотой.больше двух стаканчиков "в руки" дают по настроению-агитируют
чтобы брали перелитое в двух литровую бутылку пиво за 5 баксов или местный алкоголь за 10 баксов за литр.если это пиво
то половина пены(маленький пластиковый стакан) если это детский коктель
в пятнах стулья и кресла на ресепшене.
в столовой (рестораном назвать не поварачивается язык)питание однообразное
12:47 12.11.14
Уважаемый Андрей.
Спасибо, что вы выбрали наш отель для отдыха.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы надеемся, что вы сохраните ваши впечатления и мы вновь будем приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза
Add a comment
Add a comment