Хочу поделиться с теми, у кого, как и у нас, будут сомнения...
Хочу поделиться с теми, у кого, как и у нас, будут сомнения в выборе отеля, а также, сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто сделал мой отпуск незабываемым!
Работники в нашем отеле (макади спа) просто супер!Особенно работники ресепшена и официанты!
Не повезло нам только с уборщиком номеров, в то время как у знакомых (познакомились в отеле) уборщик был просто супер!
Весь персонал очень обходительный, внимательный, вежливый.
Они, почти все, знают русский язык!!!
Мы, за свои 13 дней рая, встретили, не говорящих по русски, всего пару сотрудников ресепшена (ито они сразу предлагали позвать русскоговорящих коллег) и официантов в марискосе и стэйк хаусе (но мне там не понравились ни официанты, ни обслуживание, ни еда - и это единственное, что мне не понравилось+наш уборщик номера).
Я от них просто в восторге - вот я, кроме русского языка и школьной программы английского - ничего больше не знаю, а они и по русски, и по немецки, и по английски!!!
Номера превосходные (если совсем придираться - то можно сказать, что был немного ржавый душ, в ванной комнате, и все - остальное - идеально!!!).
Территория ухоженная, все очень красиво, чисто, прекрасные бассейны (словом эмоции переполняют, и этого словами не передать).
Мы ходили гулять в соседние отели, и там все по-другому....и качество обслуживания, и еда, и сами люди! Многие сотрудники на нас не обращали внимания - хотя должны были нас обслуживать, приходилось ждать 5-20 минут, пока на нас обратят внимание(((
Это было странно, ведь цены почти такие же и хозяин у этой сети отелей один, но....
Мне даже показалось, что сотрудник в нашем отеле, даже по внешности, - ито идеальные))), в отличии от персонала соседних отелей (но это уже мои "барские замашки").
Одним словом всем рекомендую, лучше отеля, по крайней мере во всем Египте, вы не найдете! Это кусочек рая и "тихая гавань" рядом с "морем страстей")))
МАКАДИ СПА - ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!! Хочу к вам снова!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
это должно было выглядеть так:
минусы: в номере нет сушилки, нет утюга, нет доски для глажения (есть услуги химчистки, но это платно и нет уверенности в результате), нет тапочек, у нас был ржавый душ (но это мелочи), не 2 а 1 карта от номера.
плюсы: одни плюсы:замечательный отэльный гид Мухамед и Мустафа; лапочки официанты; прекрасные сотрудники ресепшена; прекрасно обустроенная территория; превосходная игра на скрипке в лобби баре; хорошие рестораны и бары (особенно таверна ЭСПАНЬОЛ, ворд, шиммерс и лаундж бар, кав тоже хорош); большие порции; огромный выбор САМОЙ ВКУСНОЙ еды; новая мебель; самый обходительный, внимательный, вежливый, добрый, радушный, веселый, русскоговорящий персонал; просторные номера; великолепная кровать;чайник с чаем и кофе в номере; огромная терраса с диванами; поворотный телевизор; газвода (пэпси, меринда, спрайт) в холодильнике; сейф; бесплатная выдача карты от номера при утере.
У нас в номере , верней на террасе, была деревянная сушилка.
У нас, к сожалению,не было сушилки, хотя терраса была огромная. Если выставить вещи за дверь, то все сделают, но это платная услуга, хотя мы не стали стирать вещи не из-ща денег, а потому, что на памятке написано- что-то вроде " за результат ответственности не несем" , т.е. есть вероятность, что вещь испортится(((
Но это все мелочи, мы и без химчистки обошлись, просто написала для информации-вдруг улучшат)))
А большего там и желать не чего было-в отеле продумано все!)))
Отвечаем на Ваш вопрос.
Ресторан а-ля-карт- это ресторан, который надо забронировать заранее, и там Вам будет предложено меню (напитки и еда бесплатно, но в каждом ресторане есть и спец-предложение за доп. плату).
Администрация отеля.
Мы не доплачивали за номер,поэтому,какой нам достался- "джуниор на нулевом этаже" -такой и взяли.
В номерах,что на первом этаже,немного не удобно расположен телевизор(на стене),а между ванной комнатой и спальней-гостиной стена СТЕКЛЯННАЯ.
Вроде романтично,но мне наш номер понравился гораздо больше.И терраса-балкон у нас больше была.Да и их "0" этаж по факту-1ый.
Почитав отзывы мы очень не хотели номер на нулевом этаже,но решили посмотреть,а потом уже действовать (можно было доплатить и взять номер сьюит,но я его не смотрела)но,т.к. нам наш номер понравился,да и по сути и по факту,в номере находишься не часто-только ночью, поэтому мы и не стали менять то, что и так великолепно.
По поводу халатов и тапочек - они обязательно должны быть в номере сьюит, но в номере джуниор - кто говорит - должны быть, кто говорит - нет....
Если не будет,то на собрании с гидом,когда он вам выдаст лист и попросит написать что не так, укажите отсутствие тапочек и халат и попросите его посодействовать, а он пообещает исправить ситуацию.
Если не исправит -смело идите на ресепшен и просите там тапочки в номер.Я уверена, нам бы тапочки дали, но я не знала про этот нюанс сразу и мы остались без тапок - неудобно, но возможно - я ходила в пляжных шлепанцах, т.к. пол был холодный.
А халаты нам принесли, сразу их не было, но мы сказали гиду, почему-то не принесли, на след. день мы сказали на ресепшене и вуаля!
Хорошего вам отдыха!
По поводу ресторанов: у них они называются - аля карт. Почему - я не поняла.
Но суть в том, что УЖИН в этих ресторанах(в макади спа это: 1. таверна эспаньол - нам больше всех понравился, 2. марискос,3. стейк-хаус, 4. азиан) надо заказывать за 1 день,т.е. сегодня,с15 до18 надо пойти в лаундж бар(сразу за лобби-бассейном) и записаться на завтра в какой-то один ресторан на конкретное время,опаздывать нельзя более чем на 10-15минут.
Еда там по меню, все что хочешь и сколько хочешь.
В конце меню обычно есть что-то, что вы можете взять дополнительно, за деньги,по желанию.
Уже не помню,но,кажется шимерс- тоже один из алякартов (но ужин там платный), а вот на обед можно ходить свободно-ни записи, ни денег-не надо.Там вкусно и очень красивый вид!!!
Ну и ресторан ВОРД-завтрак и ужин-шведский стол, без записи и без денег.Глаза разбегаются!!!
Ходить можно в рестораны соседних отелей-но нам там не понравилось да и все говорят-вы в спа-там все лучшее, а вы сюда идете...
Еще в 2014г, на отдыхе, сотрудники предложили сделать мне надпись на руке - "ай лав макади спа" - на арабском - так и случилось!
Об одном сожалею - цены выросли, в этом году мне сюда не попасть(((