2
1 accommodation
3 service
2 food
рейтинг отеля завышен вдвое.Скорее всего просто...
рейтинг отеля завышен вдвое.
Скорее всего просто с изменением политики отеля резко упало качество обслуживания.
Не позволительно отелю имеющему 4 звезды держать при заезде 5-ти летнего ребенка голодным с 7:00 до 13:00.
Если приедете рано утром будете сидеть на ресепшен вплоть до 14:00 и никакие уговоры не повлияют на неприклонность менеджеров, хоть пусть все сдохнут, а браслет оденут и заселят самое раннее в 13:00.
Особая благодарность поварам этого отеля: из "никаких" продуктов пытаются приготовить что-то съедобное. Не очень вкусно, но голодными не останитесь.
Качество уборки номеров в этом отеле измеряется разными фигурами на кроватях, то что полотенца не меняют и кругом волосы и ногти от других постояльцев, то это не в счет.
Анимация слабо организована ( по отдельности ребята не плохие)
Алексей voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
3.7 Suitable for a holiday
4.5 Beach
4.0 Children services
3.3 Location convenience
4.0 Rooms
4.2 Hotel infrastructure
13:35 07.11.14
Уважаемый Алексей!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за уделенное для нас время для написания отзыва. Нам приятно было узнать, что Ваш отдых удался. Все Ваши комментарии были донесены до нашего руководства, но позвольте нам прокомментировать некоторые из них: - По поводу заселения: в связи с тем, что заселение начинается у нас с 14.00, то путёвка, которую вы преобрели также начинает действовать с 14.00, всё, что ранее - платно.По поводу остального, мы приносим свои глубочайщие извенения. Еще раз спасибо Вам за уделенное нам время. Мы будем очень рады, если Вы решите посетить нас вновь!
С Уважением, Администрация отеля Crystal Sharm, Sharm El Sheikh.
Add a comment
Add a comment