АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
512 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in October 2014
29.09.14 - 10.10.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель,в который хочется вернуться.

Translate

В Египте были в первый раз.Раньше путешествовали по"Европам" и считали ,что египетский сервис не может быть на европейском уровне.В отеле "Дана бич"поняли,как сильно ошибались.

Принимающая сторона"Библио глобус"-Алс турс"работают отлично.Трансферы без опозданий.Сотрудники всегда находятся в холле на "рецепшен" и просят при любых проблемах сразу обращаться к ним,всегда приветливы,доброжелательны и готовы помочь.На экскурсиях все четко,гиды просто молодцы,с юмором,создают приятную атмосферу.Особенно понравился гид Абдулла (поездка Луксор-Дандеры)настоящий Профессионал образованный и терпеливый.

Размещение прошло быстро,минут за 30.Доплатили за 2 люкса по прайсу по 7 дол за номер в сутки.Багаж на грузовичке ,нас на микроавтобусе довезли к корпусу 4000.Корпуса люкс 3000 и 4000 расположены ближе к пляжу в тихом месте.Номера просторные,чистота,уборка ежедневная.

Территория отеля большая,ухоженная ,газоны,пальмы,цветов в меру,стриженые кустарники и деревья-европейский стиль с легким восточным акцентом.Очень толковая планировка.Корпуса расположены по периметру территории за ними дорога.Входы в корпуса со стороны дороги,а все балконы выходят внутрь территории на газоны и канал,несомненную изюминку отеля,поэтому служебный транспорт не слышно в номерах, и не видно.

Питание.Ресторанов 6,еще есть кафе и бары.О питании волновались больше всего -голодный русский турист это недовольный турист.Начали по очереди посещать рестораны,одни на завтрак,другие на обед и т д.Про отсутствие свинины вспоминали только в первый день.Завтракали в LE MARCHE,там есть натуральный кофе,слева за автоматами с растворимым кофе есть кофемашина,где можно попросить эспрессо,будьте любезными и вам не откажут.Обедали в CASTELLO или FOOD COURT.УЖИН.На третий день попали в ресторан восточной кухни LA CLEF DE L'ORIENT и больше уже ему не изменяли.Там самая лучшая атмосфера и обслуживание,официанты в национальных костюмах,интересные блюда египетской кухни,и острые,и оригинальные,и необычные.Особенно подружились с поваром,который готовил блюда из теста с начинками-сладкие и пресные блины,закрытые,похожие на пироги,вкусные национальные "штучки".В последние дни он сам стал нам делать их с начинками по своим эксклюзивным рецептам.Будьте приветливы и вам тоже повезет.Итог питание хорошее,очень качественные блюда из фарша(впервые за всю историю наших поездок),вкусная курица,на обед и ужин всегда есть супчики,оригинальные восточные сладости и т д.Очень тепло вспоминаем официанта по имени Абдалла.

Пляж чистый,под каждым"грибком" есть пепельницы,много урн,в проходах стоят ящики для сбора пустых бутылок,целый день уборщики ходят и следят за чистотой.На лежаках мягкие матрасики.В Европе такого никогда не видели.

Персонал отеля очень понравился,все приветливы,очень

доброжелательны,заряжают позитивом,никакого раздражения.Даже уборщики территории плохо знающие русский язык встретившись приветствуют вас, иногда утром могут сказать "добрый вечер",но делают это с такой обаятельной улыбкой,что душа радуется.Вот бы некоторым нашим туристам поучиться приветливости.

Если придираться то хотелось бы улучшить вентиляцию в ресторане CASTELLO,когда у входа жарят блюда на гриле,в зале нечем дышать.Пляжные полотенца иногда попадаются ну очень старые,для отеля 5***** просто недопустимо!

Отдых прошел очень удачно.Вспоминаем отель с радостью и хотели бы вернуться в эту доброжелательную атмосферу ,которую создают египтяне,если вы сами относитесь к ним с уважением и приветливо.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • планировка
  • большая территория
  • сервис
  • некоторые пляжные полотенца очень старые
  • плохая вентиляция в ресторанеcastello.
Added 02.11.2014 13:33 3 561 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 116) Next rate Все отзывы автора (2)
Александр Зинатуллин
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 632
  • Photos: 0
0 Благодарности