РАЗВЕЛИ КАК ЛОХОВ...
Отдыхаем в отеле много лет... В этом году были в мае и июне... Считаем что соотношение цены и качества соответствует .... НООООО, до октября этого года...
В октябре решили взять машину на прокат в отеле. Попросили залог 100$. До этого оставляли номер кредитной карты, но сейчас этого оказалась мало! Мы решили что авторитет отеля не плохой и оставили деньги с каким то тяжелым чувством.... И оно ас не обмануло, когда мы в указанное время вернули машину, То узнали , что залог нам никто не собирается отдавать! Мало того, вежливые и приятные работники арены машин превратились в наглых вымогателей... С оскорбление и унижениями в наш адрес! Когда же мы обратились к администрации отеля, то получили не внятный ответ.. Мол разбирайтесь сами... Отдых в одно мнгновение превратился в ад... От этого отеля мы такого не ожидали...РАЗВОД И ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!!! Больше в этот отель мы не поедем никогда... И никому не советуем... Тем более что питание в пятизвездночном отеле еле еле соответствует уровню 3 звезды...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями