Vacation as a couple in
October 2014
- Do not recommend the hotel
01.10.14 - 31.10.14
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
самый скучный отпуск
Только вернулись из этого отеля.Впечатления не из лучших.Начну попорядку.заселили нас сразу. Мы заранее приготовили для ресепшена небольшие презенты из России +10$. Номер мы получили через 15мин. Данный отель называет себя 5-ти звездочным. Попробуем найти , есть ли тут хоть что то на 5 звезд.Номер большой с балконом и это единственный его плюс. Пыль тут не протирали, наверное, никогда. Слои пыли везде:на полке от телевизора, на плинтусах, над кроватью! Ковер на полу просто ужас, босиком по нему ходить страшно. Полотенца еще хуже.. все в бордовых и черных пятнах. Постельное белье тоже с пятнами +с дырками.никакой 5 звездочный отель не позволит себе такого. Зато мальчик уборщик каждый раз просто внагло выпрашивал чаевые, за слепленных лебедей.это раздрожало!!!
Rooms
Rooms
Rooms
Слои пыли
Hotel
View from the room
Rooms
Beach
Beach
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
04.11.14
10:52
(768 characters in the review)
say Thanks
13:02 11.11.14
Добрый день, Юлия!
Спасибо за Ваше мнение. Жаль, что отдых в отеле не полностью оправдал Ваши ожидания. Позвольте прокомментировать некоторые моменты, затронутые в Вашем отзыве. Обычно если гости недовольны качеством уборки в номере, то они сообщают об этом администраторам отеля Guest Relation, которые помогут исправить положение. Что касается постельного белья, то мы неоднократно сообщали, что мы ожидаем поставки новых комплектов, однако не всегда в наших силах проконтролировать действия поставщика. Надеемся, что в ближайшее время мы сумеем произвести смену, и тогда наши гости не будут испытывать никакого дискомфорта в этом вопросе. Что касается поведения уборщика, то, безусловно, оно недопустимо. Жаль только, что Вы не сообщили нам об этом на месте, чтобы мы сразу смогли принять необходимые меры. Убедительно просим всех наших гостей сообщать обо всех деталях, которые вызывают беспокойство, чтобы мы смогли помочь и сделать отдых более притяным. Приносим Вам извинения за все доставленные неуюдобства. Приятно, что даже на общем негативном фоне Вы отмечаете размер наших номеров.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
22:14 11.11.14
Уважаемый представитель отеля. Делайте выводы, а не отписывайтесь. Заехали в ваш отель 2 дня назад родственники, пишут тоже самое- в номерах грязь, фруктов вообще нет. Питание вообще слабое, ниже 4-. Просят деньги за гриль. И это все включено. Посмотрим что будет дальше.
22:17 06.04.15
Были с 26.03.15.по 04.04.15.с пастельным бельем и полотенцами ничего не изменилось,все старое и рваное,вы просто отписываетесь..
Add a comment
Add a comment