АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.11.11
Countries, cities: 8 / 15
Reviews: 12
Comments: 41
Readership: 14117
Photos: 6
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in
October 2014
24.10.14 - 03.11.14
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

На отлично в отеле только море

Очень много претензий к отелю!!!Сама в туризме более 8 лет. Во многих странах была и в отелях разных категорий. В Египте была в Dessole Royal Rojana, Laguna Vista, Baron Deluxe, Jaz Mirabel Beach, Jaz Belveder, Royal Azur.Везде есть какие то мелочи. Но этот отель меня поразил не в самом хорошем смысле. Надо было лететь в Альбатрос или в Дану.

Продает отель Библио Глобус. Туда сопровождающий гид более менее понятно говорил. На обратном пути из 10 слов понимали 5.

Перелёт на Трансаэро. По питанию что то Трансаэро решил съэкономить и туда и обратно.

Разместили в течении часа. Носильщик багажа просил 15 баксов за то, что нам дали три номера рядом (нас было две семьи, всего 10 чел. Предварительно о размещении списывались с Юлией, сотрудницей службы гест рилейшен), типа это он все устроил и номера рядом все таки дали.

Территория замечательная, зелёная, много бассейнов (1 ноября включили подогрев) лежаков у бассейнов хватает. На море нужно либо занимать с утра, либо приходит после 12.

ВАЖНО!!!!! 70 % персонала портят впечатление об отеле.

Обслуживание в главных ресторанах ужасное, напитков не допросишься. СДЕЛАЙТЕ УЖЕ САМООБСЛУЖИВАНИЕ!!!!Лучше подойти самому и налить себе в чистый бокал, чем ждать по полчаса, да и ещё не факт, что бокал будет чистым. Один раз заказали вино, и официант вытащил из какого шкафа два заляпанных бокала со словами «Секрет» и торжественно вручил нам. Мы пожаловались вовремя проходящему мимо старшему по ресторанам, быстро заменили, но пить мы не стали...как то рискованно.

Еда на 4 с минусом. Что не съели на ужин, съедите на завтрак и на обед. Кондитер слабоват. Первый раз в Египте вижу такую плохую выпечку.

Видела пару раз тараканов в ресторане. Конкретно в Sea.

Иногда в ресторанах воняет кислятиной какой то.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. В отеле постоянно все заканчивается, то стаканы, то пиво, то кофе в кофемашине, то полотенца на пляже. На пляже практикуют выдавать грязные полотенца!!!!!, которые незадолго кто то сдал. При нас иностранка на reception скандалила по этому поводу.

ГОРКИ.На взрослых горках катается много детей, но смотрящий особо не следит за тем, кто как сел и как поехал. На детских горках смотрят аж 5 человек за детьми.

НОМЕР.Номер большой, просторный, оформление интересное, нашли 4 русских канала. Напрягают зеркала перед и сбоку от кровати. Постоянно клинило выключатели.

УБОРКА. Постоянно не докладывали полотенца. По стандартам 5-ти звёздочного отеля на человека полагается комплект из 3 полотенец. Нас проживало четверо. Но нам упорно оставляли всего три полотенца. Два раза жаловались...Бесполезно. Персонал туп и ленив. А ещё очень приставуч и нагл. Постоянно хотят денег. Мы не жадные, и чаевые всегда даем. Но доходит до абсурда. За бесплатные матрасы на пляже требовали денег. Официант лайм бара жаловался, что их плохо кормят, просил принести ему еду из ресторана.

БАРЫ, А-ЛЯ КАРТЫ.Нет претензий к работникам немецкого ресторана-мы там всегда обедали, и к африкан бару.

Один раз ужинали в немецком ресторане, нас было 10 человек. Принимавший заказ все в итоге перепутал, да и еда там так себе-берите шницель из говядины, хоть наедитесь. Рулет с яйцом не берите. На вид это кусок нашего мясного хлеба (в простонародье колбаса-хлебец), а сверху яичница.

ВАЙ ФАЙ. Вай фай есть только в лобби и в игровом клубе. В лобби у меня грузился еле еле. Не знаю, как у других. Да и давно пора сделать вай фай в номерах....раз позиционируетесь как 5*. Во Вьетнаме даже в трёшках многих есть вай фай бесплатный в номерах.

Мой совет начальству....построже с персоналом-распустились они у вас.

TRANSLATE
Advantages
море территория номер
Disadvantages
персонал уборка нехватка всего. вай фай еда
Added 04.11.14 13:49 (3 603 characters in the review)
Add comment
Complain

19:35 04.11.14

Здравствуйте, спасибо за отзыв. Едем туда 6 ноября, очень волнуемся, как все пройдет. Скажите, а где найти контакты этой замечательной Юлии, чтобы заранее договориться о размещении, так как едем двумя семьями?

19:45 04.11.14

во вкладке контакты и представители TopHotels .

22:29 06.11.14

По поводу полотенец в номере. С нами были друзья, 4 человека (это корпус, в котором Fino расположен, с видом на взрослые горки). Так им неделю почти оста на вляли три комплекта полотенец. Они два раза в день звонили гидам, на ресепшен. Несколько раз к гидам ходили. Один раз после посещения гидов им принесли четвертое полотенце, но после след. уборки их было снова три :)

Начали оставлять четыре полотенца только после того, как я написала на вежливом английском письмо уборщику, и оставили его в номере, в котором объясняла, что в номере живут 4 человека и следует оставлять 4 комплекта полотенец... Смех сквозь слеза :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up