Надежды не оправдались!
Перелет - нормально.
Трансфер - час в автобусе, 2 часа на ресепшен.
Самостоятельно вопрос размещения решать не дали. Отвели в зал, посадили и сказали сидеть , до особого распоряжения. Бред полный. Заселили в 5 вечера. Самолет прилетел в 13-35.
Номер нормальный. У нас был 1 этаж - муравьи и тараканы. Но есть морилка для них. какая прелесть! Принадлежностей для душа - никаких. стоят баночки с протухшими шампунями, грязные причем. Но в душе есть жидкое мыло. Тапочек почему нет? странно для отеля такого уровня. Халаты - это и не обязательно. техника в номере работает . Чайника нет но чай и кофе есть в барах.
По питанию - очень плохо. Или скажу так, нам было очень плохо. Масло, на котором все готовят, похоже на пальмовое, могу ошибаться. Просто оно имеет очень неправильный запах. Рыбу мы видели , только в каких-то замесах. Паста с морепродуктами - это переваренные макароны, но без морепродуктов , также как и суп с ними же. Вообщем - это видимо конек поваров. Каша рисовая, стоит на льду, почему? видимо не подсказали, что кашу едет горячей.
В ресторанах , видимо любят испортить продукты, из которых реально можно приготовить вкусно. Перец чили во всех блюдах. Но на пятый день понятно, это для того , чтобы много не съели и на всякий случай, чтобы не отравились. Нас была компания большая, но нам не повезло. Отравление у всех.
Ложек для чая нет. Даже пластмассовых. Переворачивали вилку и размешивали сахарок.
Соки "юпи" и любое спиртное , включая вино - это сурогат страшный.
Мы не поняли, чем кормят родители своих детишек.
Соки из пакетов детки просят у барменов, а те с усмешкой отказывают и отправляют в автомату с "юпи".
Очень красивая территория, бассейны, отделка отеля. И очень хамоватые сотрудники обслуживающего персонала. Достали делать замечания о том, что мы не улыбаемся. Нам кажется, что в их компетенцию, это вообще не входит. Вечно дернут, посмеются, глупые выражения на русском язык брякнут. Неужели они думают, что они на это имеют право. Руководству, стоит обратить внимание, на профпригодность этих недалеких сотрудников.
Вывод : если в отеле не ходить кушать и имететь стойкость духа , заплатить за это за все раза в два меньше. то можно и промолчать. А так , мы не поняли, где сервис , а где хамство открытое.
Читать полностью на TopHotels
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ну и отель не тусовочный. В нем семьи с детьми и пенсионеры. Так что за острыми ощущениями - не сюда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?