АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in October 2014
26.10.14 - 03.11.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Былая роскошь

Translate

Только что приехали из Египта и сразу спешим рассказать всем интересующимся об отеле, так как чувство долго развито у нас сильнее, чем даже чувство голода.

В Египте были много раз, объездили всю страну. В Шарме - 3 раза в Aqua Blu Sharm 4 ( 3 раза), в Novotel Palm 5(2 раза), Baron 5 ( 1 раз в этом году).

Так что к стране привыкли, особенности учитываем и говорить будем только об особенностях именно этого отеля, а не о свойствах национального характера и климатических причудах.

Отель заявлен на всех туристических сайтах не просто как 5 звезд, а как отель премиум класса. Это, мягко говоря, неправда. Впрочем начнем с самого начала.

Прежде всего на данном сайте указана бонусная акция отеля - "Я еду".

Так вот. Она не рабочая. Об этом нам с милой улыбкой сообщила девушка Юля, отвечающая за эту акцию, уже в самом отеле, когда мы приехали. Мелочь, конечно. Но уже не очень приятно.

Номерной фонд обычный. Номера не большие и не маленькие. Все работает.

Но когда мы вошли в свой номер (199), были поражены тем, какая вокруг грязь. Слой песка на полу, шкафчики почему-то залиты грязью, полотенец не хватает ( всего два), кровать доя ребенка никто не несет, мини-бар девственно пуст. То есть номер никто не готовил к заезду.

Пришлось идти на ресепшен. На ресепшене несчастные администраторы выглядят достаточно испуганными: отель переполнен россиянами и иными братьями-славянами. Поэтому просьбу убрать пришлось в этот день озвучивать несколько раз. Однако еще и полночь не пробила, как нам притащили старенькую раскладушку и поменяли белье. Увлеклись и поменяли даже занавески :) Спасибо большое, но было очень жалко тратить время отпуска на такие несолидные для отеля переговоры.

В остальные дни номер убирали каждый день, но почему-то все время разные люди. Белье меняли один раз за восемь дней. В остальные - даже простыни не встряхивали: оставался песок. Чаевые клали всегда: так приучены.

Территория. Прекрасная, зеленая, ухоженная.

Море. Хорошее, глубокое, понтон не длинный, но не закреплен, поэтому сплошной разброд и шатания :) Отель стоит на высоком берегу.

Пляжа возле моря как такового нет. Лежаки наверху, к морю - крутой спуск. С детьми очень неудобно: спускаться к морю по каменным неровным лестницам, цивильный лягушатник отсутствует.

Рыбки есть, риф неплохой, спасатель на понтоне приветливый и ответственный.

Кстати, приветливость - не фирменный знак этого отеля. Чувствуется, что нет сложившегося обслуживающего персонала, и все в некотором напряжении.

Самое, увы, печальное - это еда. И я, и сын получили в этом отеле нешуточное пищевое отравление. Впервые в Египте!

И очень понятно почему. Посуда грязная, ее не хватает и, видимо, не соблюдается необходимый цикл в посудомоечных машинах. Стаканы моют вручную. Несколько раз бармен давал битые. Причем, в одном стекло от края еще не окончательно отвалилось, была серьезная опасность не заметить и проглотить. Будьте внимательны!

Еда сама по себе не очень разнообразная ( мясо -это почти всегда курица), но съедобная вполне. Пирожные. - чаще всего бисквитные, без изысков.

Если объективно, отель тянет на 4 звезды. Однако много 4-ок в Египте гораздо более приличных. Рекомендовать его не могу, так как здоровье важнее. За те же деньги ( и дешевле) можно найти в Шарме куда более достойный отель. Увы, но это первый мой египетский отель, который я никому порекомендовать не могу.

P.S. Прошу уважаемых читателей и администрацию сайта обратить внимание на двух людей, комментирующих все отзывы об этом отеле - Андрея Муравьева и Елену , - которые к каждому не вполне восторженному отзыву об этом отеле оставляют свои громкие опровержения, обвиняя авторов текстов в неадекватности и заведомой лжи.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хорошая красивая территория
  • лестницы к морю
  • некачественное питание
Added: 05.11.2014 15:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 763 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Спасибо за правдивый отзыв! Видимо, вы недостаточно ответственно отнеслись к выбору места отдыха для своей семьи, а ведь у вас был удачный опыт, почему не повторить его? Я пенсионерка, есть время - могу и посидеть, поискать что мне лучше и ближе. С детьми ездила в свое время знакомые проверенные места ( у себя дома, в Крым, в Прибалтику), потому никогда не имела разочарований. Про Монте Карло по инету висит предостаточно отрицательных отзывов еще в бытность его Ритцем. Когда его порекомендовали, то предупредили о смене владельца - дескать, неизвестно, как это отразится на отдыхе, не исключено что станет хуже... Нам понравилась территория - красивая и небольшая, релакс-направление, рискнули и поехали. Не разочаровались ни в чем, хотя какие-то недостатки, конечно, есть - но где их нет, особенно в час пик?
Не факт, что сможем поехать сюда еще раз. Слишком много "но" : включая деньги ( для нас это довольно дорого), здоровье, проблемы с туроператорами, ... Но будем стремиться. Мы знакомы и с другими местами кроме Египта, потому в состоянии оценить по достоинству предоставленный нам отдых.
Спасибо за отклик. Мы ездим много и ни разу еще так не разочаровывались. Моя ошибка в том, что я доверилась рекомендации данного сайта. Об отеле в первых строчках сказано, что это "самый шикарный отель Шарма и других курортов Египта". Примерно так же характеризовали отель и частные отзывы. Сколько я ездила, никогда отзывы так не отличались от объективной картины. Я очень опасаюсь, что на данном ресурсе стали работать рекламщики. И в немалом количестве. Это очень печально.
В отеле сейчас настоящая беда: водопровод оказался заражен. Исправить это пытаются огромным, просто опасным количеством хлорки. Чем все кончится, не знаю. Но считаю своим долгом предупредить тех, кто присматривается к отелю, особенно тех, у кого дети. Такими вещами уже шутить нельзя. И это не мелкие недостатки сервиса, а реальная опасность для жизни и здоровья.
Спасибо за ответ на комментарий. Выбираю я всегда по одному сценарию: смотрю на этом сайте информацию об отеле и внимательно читаю все отзывы. Об отеле на сайте сказано, что "это самый шикарный отели Шарма и египетских курортов в целом". Отзывы по большей части подтверждают эту информацию. В первый раз столкнулась с таким серьезным несовпадением того, что есть, с тем, как описано на сайте. Сейчас в отеле серьезная проблема: обнаружено заражение водопровода. Решить это пытаются выбросом в воду недопустимого количества хлорки. Но результат таких мер пока только в том, что некоторые туристы обратились к врачу в связи с острой аллергической реакцией на пары хлорки. Поэтому считаю своим долгом предупредить тех, кто думает отдыхать здесь. В данный момент отель представляет опасность для вашего здоровья.
Уважаемая дама, кто Вам дал право переходить на личностные характеристики? В отличие от Вас, я не кричу ( крик в письменной речи - это написание заглавными буквами, чем именно Вы явно злоупотребляете). Ваш тон, компетентность, воспитание не позволяют мне продолжать с Вами беседу. Тем более что история Ваших комментариев подтверждает мой вывод о том, что Вы агрессивно набрасываетесь абсолютно на всех, чье мнение отличается от Вашего. Искренне надеюсь, что в основе подобного поведения лежит просто неадекватность, а не полученные за грубую рекламу деньги.
Уважаемый Аххх Выбирайте для себя и своей семьи место для отдыха, полагаясь исключительно на негативные отзывы, и да будет вам удача ! Если хоть один положительный - значит, ложный - и ехать туда нельзя нив коем случае. Советую полазить в первой десятке на Букинге - точно не ошибетесь!
Для таких как я, отдых был и будет приятным и комфортным где бы то ни было: в крымском отеле без категории или египетской пятерке.
Главное: отсутствие страхового случая, удачные взлет и посадка дома, все остальное не столь существенно. Ехали в Египет в первую очередь за теплым морем, хорошей едой и крепким сном - получили.
Мы очень любим Крым, но без Египта видимо, уже не сможем жить… Почему? А потому что ценим море, солнце и древности. И - всего 3, 5 часа лету. Едем сюда не за VIP - сервисом и другим не советуем, потому что можете и не найти. Зато - есть более ценные вещи, которые познаются только в сравнении...
12:18 09.11.14
Уважаемые гости,
мы рады, что наш отель вызывает такие обсуждения, но все же - мы убедительно просим придерживаться вежливого тона общения.
Мы обсуждаем отель - и не переходим на личности!
Также мы не пишем непроверенные факты, уважеемая Аххх, в нашем отеле не было заражения водопровода, как Вы "авторитетно" заявляете. Была плановая дезинфикация труб водопроводной компанией, которая, к сожалению не предупредила отель - ситуация была решена в течении полутора дней и на данный момент содержание хлорина в воде соответствует установленным нормам. Нареканий гостей нет.
Отель не нанимал и не будет нанимать рекламщиков за деньги. Мы слишком уважаем себя для этого и считаем, что в нашем отеле есть много положительных вещей, которые туристы сами отметят в отзывах и без нашей активности.
А по поводу вашей активности - мы можем со всей ответственностью заявить - что как раз у вас присутствует предвзятость и желание очернить отель. Вы высказали вашу точку зрения не единожды, вы донесли ее до посетителей топ хотелз и до администрации. Может, на этом мы и остановимся и не будем переходить в грань распространения слухов и клеветы об отеле? Иначе мы начнем принимать официальные меры ( мы пришлем на топ хотелз бумагу о состоянии проточной воды в отеле и о плановых очистках труб - и тем самым признаем ваши отзывы клеветой). Давайте не заходить так далеко.

Будьте бережнее друг к другу.

С уважением,
Администрация
Useful review
Ого какой резонанс))))))) даже представитель отеля решил высказать свое фе. Ну что ж, тем интереснее будет наблюдать за тем, как отель будет держать свою марку.
Уважаемая администрация! О том, что в воде Вашего водопровода не все хорошо и нужна специальная профилактика, было сообщено гостям отеля Вашими же сотрудниками, когда постояльцы (массово) пришли узнавать на рецепшен, почему невозможно принять душ и вымыть руки: невыносимый запах, резь в глазах. Посмотрите, пожалуйста, недавние комментарии других Ваших гостей на этом сайте. Они говорят о том же.
Наверное, было бы достойнее и правильнее сказать о том, что проблема была и устранена и извиниться от имени отеля.
Впрочем, Ваш ответ лучше всяких моих отзывов демонстрирует уровень вверенного Вам отеля и его отношения к тем, кто доверился Вашей компетенции.
Useful review
Могу с полной ответственностью подтвердить, что в несколько дней в отеле вода была крайне сильно перехларирована. Действительно запах хлорки выедал глаза!!! Не возможно было руки помыть не то, что принять душ. Приходилось использовать бутылированную воду, которую покупали в магазине, т. к. лимитированного кол-ва воды выдаемого на номер, не хватает даже для того, чтобы утолить жажду и почисть зубы....
Useful review
В одной из пятерок - недавно:
Номера обычные, мебель старовата, кровати скрепят. Поразило отвратное постельное бельё - застиранное, в катышках, серого цвета. В номере холодильник, фен, чайника нет.
Первый раз столкнулась с тем, что гости сами багаж несут из номеров выселяясь и сами загружают в автобус выезжая. Чуть не упустили свой автобус при выезде из отеля, плохо сработали гиды. Зачем-то возвращались из автобуса обратно на ресепшен, чтобы срезать браслеты! о как!
Самое интересное: около 17 часов, когда начинает садиться солнце и начинают собирать шезлонги у бассейна - бегите в номер, не включайте кондиционер и не открывайте окна. Работник отеля в ПРОТИВОГАЗЕ ходит по отелю и ТРАВИТ насекомых. Едкий запах дизельного топлива, сопровождаемый громким гулом бензопилы. В первый день мы просто не поняли, ну собирают шезлонги, у расходятся люди - пустеет отель, у ресторана раздают фри и хот-доги, дети в бассейне и тут тебя накрывает дымовуха, до кашля и рвоты. Без предупреждения! А как быть аллергикам? астматикам? детяммммммм? Потом мы, конечно, приноровились: стали заводить будильник и к моменту травли уже были в номерах.
Не правда ли, как страшно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (489) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Аххх
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.10.2011
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 9 321