Зашли в отель в 12.00 - заселение в 14.00. Я согласна...
Зашли в отель в 12.00 - заселение в 14.00. Я согласна с правилами, если бы вместе со мной не был ребенок (5 лет) и мама (65лет). После поезда не хотелось никуда идти, не приняв душ, поэтому все два часа мы сидели прямо перед ресепшеном, на диване. Ребенок измучился ждать. Я несколько раз подходила к милой девушке за стойкой, но она также мило отвечала, что наш номер еще не готов. Если бы я была бы на ее месте, то дергала горничную каждые пятнадцать минут. Наконец, получили ключи и вошли в номер. Да... размерами не блещет. Теснота замаскирована под морскую каюту, мол, так оно и должно быть. Согласна, но на корабле! Мебель в номере страшно не функциональная, столик маленький, стул один, прикроватный столик крошечный, у меня постоянно сваливался на пол мобильный телефон, если утром-ночью я смотрела время. После мытья в ванной оставалась лужа воды. И мама, и я чуть не растянулись на кафеле, после чего мы приняли решение застилать пол полотенцами - в виде дорожки. Убирались плохо, за неделю так и не поменяли постели, часто забывали менять и полотенца. Однажды поменяли полотенца, но не положили туалетную бумага, крючок был пуст. Пришлось звонить на ресепшн, снова обращаться к милой девушке. Полы не мыли. На завтраке уйма народа, сначала надо занять столик, а только потом идти выбирать еду. В общем, я в этом отеле в первый и в последний раз. А вы сами решайте.
Комментарии к отзыву (2)
удачи в путешествиях!
Если вы ехали с ребенком и мамой быть может стоило подумать об этом и ОПЛАТИТЬ гарантированное раннее заселение ... В данном случае виноваты ВЫ САМИ..! Размеры номера не секрет и всегда можно посмотреть на официальном сайте или узнать в агентстве где бронировали отель ...