Vacation as a With friends in
October 2014
- Abstained
27.10.14 - 02.11.14
3.7
4 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Отдыхали в октябре 2014 г. Sunny Days Mirette 3*. В отеле...
Отдыхали в октябре 2014 г. Sunny Days Mirette 3*. В отеле разместили быстро, номер нам понравился, так как большая гостиная и спальня, все старенькое, но приличное. Минус не было горячей воды. Мы несколько раз говорили на ресепшене, но они махали головами, что все понимают, но ничего не делалось. Так и мылись до нашего отъезда холодной водой. Убирались и менялись полотенца только если очень попросишь, а если даешь чаевые 1$, то еще ругались по своему. Еще не было утюга, но была услуга глажки за деньги. Питание и развлечение было через дорогу в 4* отеле. Питание своеобразное, но голодными не уходили. В баре выпивка бесплатная, но если подойдёшь за день 2 раза, то косились, надо давать чаевые. Бармен на нас жаловался арабам, за то что чаевые не даем, а подходим. В 4* отношение персонала было более высоким чем в 3. Но в основном отдых понравился, только гид в 1 день нам испортил настроение, так как требовал, что бы мы взяли экскурсию, а мы отказались и он нас отчитал и обхамил и запугивал
Уля voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
3.7 Suitable for a holiday
4.0 Beach
4.3 Children services
3.3 Location convenience
3.6 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
хорошие просторные комнаты.
Disadvantages
не было горячей воды. так и мылись до нашего отъезда холодной водой. убирались и менялись полотенца только если очень попросишь
а если даешь чаевые 1$
то еще ругались по своему (мало). еще не было утюга
но была услуга глажки за деньги. гид ахмет (полненький)требовал
что бы мы взяли экскурсию
а мы отказались и он нас отчитал и обхамил и запугивал.
Added
06.11.14
13:49
(1 003 characters in the review)
say Thanks
23:11 06.11.14
1.Утюг в Египте в отеле 3* не предусмотрен - это факт, мы всегда возим свой дорожный. 2.Чаевые в отелях Египта любой звездности принято давать везде, увы... С этим ничего не поделать. 3.Прежде чем заселяться в номер, следовало бы проверить наличие горячей воды, слив в туалете, работу кондея в номере и т. д. А вот после этого вернуться на ресепшн за чемоданами. 4.Поход на встречу с отельным гидом - занятие не благодарное, пустая трата времени. Как следствие - испорченное настроение. Мы уже несколько последних лет вообще их не посещаем. Уля, удачи Вам в следующих поездках на отдых!!!
13:16 10.11.14
Юля!
Спасибо за помощь. Желательно предупреждать туристов за ранее до поездки. Когда ночью хватают твои чемоданы и относят в номер, там уже не до проверки номера.
20:28 17.11.14
Интересно, если поехать туда на Н Г .Возможно ли будет купаться в море?
Add a comment
Add a comment