Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a Family with children in
October 2014
- Do not recommend the hotel
24.10.14 - 02.11.14
3
4 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
отдыхали с 24.10 по 02.11.2014г. с ребенком (7лет). Плюсы...
отдыхали с 24.10 по 02.11.2014г. с ребенком (7лет). Плюсы: очень большой и чистый пляж, хороший заход в море, большая, зеленая территория отеля и близкое расстояние к прогулочной зоне Наама бей. Пожалуй все... Минусы: Сервис в ресторанах. Ехать по системе FB не рекомендую. невкусная, однообразная еда, обед вообще скудный (разогревают все что осталось с ужина вчерашнего дня), для детей выбора нет. Из предыдущего отзыва про обеды, мы тоже обедали первые дни возле пляжа в итальянском ресторане, выбор был больше, но очень долго обслуживали, чтобы принесли напитки приходилось ждать минут 40, иногда успевали уже поесть, а воды все нет...На третий день сын отравился, два дня с температурой 39 и рвотой...Последние дни обед перенесли в основной ресторан, обедом это не считалось-называли это "буфет", поэтому выбора не было и обед не готовили, а разогревали остатки... Ужин в ресторане- бокалы приносит один официант, напитки другой и пока их дождешься можно уже и поужинать..Еще из минусов: в номере очень старый фен, доисторический так сказать, иногда сам включался и выключаться не хотел,телевизор у нас включался с 3-5 попытки. В номере убирались хорошо, но пару раз не приносили полотенца на ребенка и для ног в ванной, говорили что нет, пока в прачечной. Анимации нет совсем, мы это знали, но я пожалела, что ее нет совсем. Вывод: с ребенком я туда больше бы не поехала, скучно и невкусно. Взрослые вполне могут обедать в ресторанах на Наама бей, но с ребенком было страшновато искать что-нибудь подходящее. На пляже разговаривали с отдыхающими,также слышала о случаях отравления и лорзаболеваниях, сама заболела там ангиной, посуду там моют соответственно...
Advantages
пляж и море
Disadvantages
сервис в ресторанах
еда не вкусная
Added
07.11.14
09:17
(1 675 characters in the review)
say Thanks
20:58 16.11.14
Отдыхали в этом отеле 4 раза, в последний раз вернулись из него 20 октября 2014 г. Никто не травился никогда - езжу всегда с двумя детьми , напитки и на обеде и на ужине приносят всегда быстро и всегда с улыбкой. Очень люблю этот отель по нескольким пунктам - отличный пляж, отличный сервис, отсутствие анимации и русских немного. На пляже насмотрелись на российских туристов из Хилтона Дримс, вот туда бы не поехала точно. Никогда не слышала об отравлениях в Файроузе. Хилтон Файроуз по питанию и сервису вполне соответствует европейскому отелю 4 звезды. Для любителей все включено и анимации выбирайте другие страны и отели. Я всегда предварительно пишу в отель о дате приезда и всегда получаем желаемый номер,где ничего не ломается,все работает. А уборка и количество полотенец зависит от чаевых,не нужно об этом забывать.
19:12 24.11.14
Марина, поделитесь опытом, какие номера желаемые у Вас? По фото отеля видно одноэтажные корпуса и двух-этажные. На первой и второй линии какие номера и в каких по этажности корпусах?
00:00 30.11.14
У меня желаемые номера стандарт в бунгало на 2-й линии - рядом с выходом к пляжу через итальянский ресторан (там детская площадка на пляже рядом). Двухэтажные корпуса начинаются на цифру 5... и расположены у басссейна, там может быть шумновато. Хотя номера там поновее. Также мы два раза (по нашей просьбе) проживали в семейных номерах на 4-й линии (номера побольше стандарта,имеют двуспальную и односпальную кровати).
21:56 04.12.14
Спасибо за информацию!
07:39 05.12.14
чудная версия,что количество полотенец должно зависеть от чаевых))))))) уборка-согласна,но количество полотенец?????
13:10 11.02.15
Качество еды было очень хорошим. Однако сок на завтрак дважды был категорически прокисшим, позиционировали как фреш (гады). По требованию его тут же убрали.... не заменили ...убрали...
Add a comment
Add a comment