АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1118 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in October 2014
20.10.14 - 31.10.14
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в санатории в октябре 12 дней...

Translate

Добрый день! Отдыхали в санатории в октябре 12 дней. Проживали в номере "Студия" в 4-х этажном корпусе, номер очень понравился, мебель вся новая, плазма, чайник, фен, бутылочки с водой, холодильник. Номер убирали каждый день, меняли полотенца, в ванной были мыло, пакетики с шампунем и гелем. Спасибо милым уборщицам 2-го этажа. Номер просторных, очень уютный. Удобно добираться до пляжа, на территории есть лифт, спускающий вниз в туннель, санаторий находиться на горе. Неудобно добираться с вокзала на автобусе, от остановки нужно пройти обратно вдоль дороги и потом забираться на гору, с чемоданами тяжело. Но в определенное время от санатория и обратно ходит маршрутка как раз до автобусной остановки. Мы не знали об этом.

Столовая просторная, места всем хватает, но не очень понравился шведский стол, блюда часто повторяются, еды всем не хватает, если что-то вкусное выносят, то собирается толпа и быстро расхватывает, фруктов мало, из сладкого только булочки. Кто придет позже, тому мало что достанется. И не очень приятное впечатление произвела администратор зала, к сожалению не знаю ее имени( женщина средних лет, светлые волосы, среднего роста), которая стояла в проходе рядом со столом с горячими блюдами и каждому проходящему заглядывала в тарелку, делала замечания, чтобы не брали много.

Лечение тоже не выделяется, приехали на 12 дней полагалось по 5 процедур, попали к врачу в день заезда, думали со следующего дня начать делать процедуры, но в итоге вся первая неделя отдыха без процедур, а на второй сразу все процедуры, врачи ссылались на отсутствие свободных мест и времени, но разве это правильно, какой результат от такого лечения? Или вместо положенных 5 могли назначить меньше, опять же ссылаясь, что все занято, но извините, уважаемые сотрудники санатория это уже не проблема отдыхающего. Почему мы платим за путевку и еще должны допрашивать полагающиеся нам процедуры?

  • чистая ухоженная территория
  • новый номерной фонд
  • чистый пляж.
  • пожелания для санатория: шведский стол стоит расширить по количеству
  • а лечение распределять равномерно на срок пребывания в санатории
Added 07.11.2014 15:14 1 905 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 118
  • Photos: 0
0 Благодарности