Гостеприимный Сива Шарм, но больше не вернусь!
Отдыхала с друзьями с 25.10 по 03.11, авиакомпания Трансаэро, претензий никаких, большой плюс - отель находится близко к аэропорту. Размещение в номера было утомительным и долгим, видимо был самый пик заезда отдыхающих. Но, ничего, самое главное терпение...и вот, в руках заветный ключ от номера 6232 (перед тем как ждали, на стойке ресепшн сразу прочла, за смену номера с видом на море, либо другой номер - доплата 10$ за сутки). Состояние номера удовлетворительное, все очень старенькое, нужен капитальный ремонт, балкона у нас не было (очень были расстроены). Номер к приезду был не убран, везде слой пыли, на полу остатки волос, и так было на протяжении десяти дней, пока сами не стерли пыль с телевизора, ну да ладно, на это мы закрыли глаза, ведь приехали загорать и наслаждаться морем, полотенца вроде меняли))) Что касается МОРЯ - сказка, ну что сказать, рыбки потрясающие, кораллы необыкновенные, любоваться не переставали! Очень удобный пляж, многоуровневый, очень понравилось загорать на зеленой травке. Шезлонгов всегда хватало! Ресторан простоват, но вечером, вполне празднично выглядит, особенно на свежем воздухе с видом на море. Кухня вполне достойная, разнообразная, много гриля, с мясом без проблем, отличный и разнообразный гарнир. Фруктов маловато было - финики, гранат, виноград, дыня, бананы. Голодными не оставались. Что касается алкогольных напитков, закупались в дьюти фри, пробовали только пиво. Спасибо аниматорам (Максиму, Наталье) за вечерние шоу-камеди, заставляли неоднократно улыбнуться и получить массу эмоций! Рекомендую всем посетить китайский ресторан аля-карт, в итальянском не понравилось, не считая пиццы! Посетили обзорную экскурсию по Шарму, советую, очень познавательно и интересно. Ну и конечно поразил своей культурой, достопримечательностями Израиль, великолепная однодневная поездка, не считая долгой и утомительной дороги, но это того стоит, я вас уверяю! Спасибо туропературу Библио Глобус за слаженную работу, приветливых гидов! Отелю желаю процветания, капитального ремонта в первую очередь, и хороших, приветливых туристов! Всем удачного, солнечного и незабываемого отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Номеров может не быть если новые гости приехали утром и часть отеля еще не выехала, например продлили номера и есть ограниченный номерной фонд. Впрочем, когда туристы хамоватые и высокомерные, то тоже включают "автоответчик"...
Была ли очередь из туристов в ресторан за едой?