АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.04.13
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 3864
Photos: 23
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Vacation as a With family in
October 2014
21.10.14 - 31.10.14
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Начнем по порядку. Отдыхали с семьей –дети 5 и 7 лет...

Начнем по порядку. Отдыхали с семьей –дети 5 и 7 лет- в осенние каникулы с 21 октября по 31 октября 2014 года. Отель находится близко от аэропорта. Для детей это большой плюс. Находится на второй линии, но до моря пешком через дорогу и территорию соседнего отеля 5минут. Каждые 30 минут в направлении моря ходит бесплатный автобус, белый с синей полосой, останавливается у ресепшина. Но на автобусе ехать дольше, чем пешком, и народу в нем, как правило, много. Пляж на море хороший, но места мало, лежаков не хватает, т.к. эта территория пляжа рассчитана на несколько отелей, у отеля первой линии – своя территория пляжа и на нее не пускают. Море – КЛАСС!!! Можно найти место, где поплавать и тем, кто не умеет плавать, мелко, и тем, что хочет поплавать с маской, посмотреть рыбок.

Отель – 4- ка. Да, и не более!!! Попрошайки- арабы, но ставки не велики – 1 доллар. Номера чистые, но мебель достаточно старая. Уборка каждый день, смена полотенец в номере каждый день, пляжные полотенца за 10 дней ни разу не меняли, да 1 доллар или российскую шоколадку сделают еще и фигурку из полотенец на кровати.

Питание – 3 балла. Ассортимент блюд очень скудный, но зато каждый день что-то новое, по вкусу – на любителя, кто к чему привык. В общем все съедобное. Сложнее с детским питанием (моим детям 5 и7 лет)– каш нет, макаронные изделия готовые, но разогреваются просто в горячей воде, первый раз такое видела, хотя путешествовала достаточно, и они не вкусные –резиновые. Помидоры, огурцы, оливки, лук свежий и зелень – постоянно. На завтрак- блинчики (не вкусные), яичница в разных видах, как попросишь, колбасных и сырных изделий мало. Круассанов в 7 часов еще нет, смотри предыдущий отзыв, потом в 9 часов они есть. В основном ресторане «Крокодил» -только вино красное и белое из бочек, разливное и пиво, сок в аппаратах – из коробок, пить можно, а на пляже – сок разбавленный. Натуральных соков нет. Фруктов мало и какие то они незрелые, хотя вроде бы сезон. В ресторане места много. Есть еще 3 бесплатных ресторана на территории отеля, куда можно попасть по предварительной записи (запись на баре у детских горок). Так вот в этих ресторанах ассортимент еще меньше. Сходите, чтобы иметь представление. Там просто очень мало посетителей. В китайском ресторане суш и роллов нет, что это такое они не имеют представления, а в итальянском ресторане – пицца – смеяться не кому, и пасты нет.)))

На территории отеля и на пляже пиво разливают в маленькие пластиковые стаканчики -150 гр, половина стаканчика – пена, так что, любители пива, чтобы 100 раз не бегать на бары, берите с собой пластиковые кружки или большие пластиковые стаканы.

Развлечения – горки в основном все для детей, для разных возрастов. Очень хорошо, что мелкие дети не толкаются с более старшими. А для взрослых любителей водных горок – ничего нет, так прокатиться, без адреналина. Вечерняя анимация для детей, и на русском языке, тоже начинается в 20.30 и заканчивается в 21.30, весело))), далее для взрослых какое-нибудь представление, и все заканчивается в 23.00. После этого времени – тишина!!! Развлекайся сам!!! Есть дискотека на территории соседнего отеля в подвале, но там 2-3 человека. Если большой компанией, то можно «поколбаситься»))). Лучше на такси от отеля ехать в Хургаду и там искать дискотеки. Такси стоит 5 долларов с машины, ехать до Хургады минут 20. Надежнее заказать такси в отеле, они же и обратно привезут.

Тур оператор – Библио Глобус, там это Алекс тур (AlS Tour). Очень не понравидся нам гид Мухамед, там каждый второй Мухамед. Он себя называет Красавчик. Уже о чем- то говорит. Очень самодовольный и не располагающий к общению.

Что касается экскурсий. Гиды утверждают, как обычно, что у них дешевле и лучше. Так вот- очень сомнительное заявление. На пляже можно купить все тоже самое дешевле, и качеством не хуже. Мы от тур оператора ездили на «Утопию» - 54$ со взрослого, 25$ с ребенка старше 6 лет, если заказывать в первый день (у них скидка 5$). Экскурсия – так себе, поплавали на банане 1 мин., на ватрушке – 1 мин, поплавали с масками 20 мин, приплыли на остров – 1 час покупались, позагорали и все!! Те, кто ездили на такую экскурсию с пляжа – получили больше удовольствия за меньшие деньги, и при этом отчаливали они прямо с территории пляжа, а мы ехали до порта – 1 час.

Далее от тур оператора мы ездили на «Вечернюю Хургаду» - 30$ на взрослого и 13$ на ребенка старше 2 лет. Вечер провести можно съездить, но не более.

Третья экскурсия была куплена на пляже – Альф Лейла Шоу (на пляже она называется «Египетская ночь»). На пляже ходит «Максим Сергеевич Пушкин» - он себя так называет, по- арабски Камил. У тур оператора это стоит 25$ со взрослого, и 13 $ для детей старше 6 лет, На пляже – 15 $ со взрослого, дети до 6 лет бесплатно. Можете смело покупать у него тур – проверено, и по поводу других экскурсий с ним тоже можно пообщаться. У него своя машина, он на ней может повозить и по Вечерней Хургаде, и по магазинам, и в Аквариум, и т.д.

Конечно, на экскурсии типа Каир (6 часов в пути), Александрия (2 дня), Луксор, Дендера, Абидос, Иерусалим, Монастыри Св. Павла и Антония однозначно надо ехать через тур оператора, там и гиды русскоговорящие, и информации больше можно получить, и автобусы лучше. А все местные морские и прочие прогулки можно смело покупать на пляже. Выбор каждого индивидуален.

В общем, Красное море и солнце, а также хорошее настроение перекрывает все недостатки и особенности страны Египет. Классно, съездите – не пожалеете!!!

TRANSLATE
Added 09.11.14 15:14 (5 469 characters in the review)
Add comment
Complain

17:48 26.11.14

Здравствуйте Светлана!
Позвольте поблагодарить Вас за подробный отзыв онашем отеле. Не могу оставить без внимания руководства замечания по поводу завтраков, и ресторанов в целом , мнение наших гостей всегда было для нас ориетиром и помощью в улучшении качества предоставляемых услуг. Мы не перестаём работать над улучшением качества сервиса в нашем отеле и надемся радовать наших гостей хорошими услугами.
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Инна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up