АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.11.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1019
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2014
01.11.14 - 08.11.14
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день! Отдыхали в отеле с 29.10 по 9.11.2014г. Начну...

Добрый день! Отдыхали в отеле с 29.10 по 9.11.2014г. Начну с того что мы не придирчивые туристы, но этот отель и отношение к туристам в нем нас расстроили. Отдыхали с ребенком первый раз. После бесконечных очередей в аэропорту, добрались до отеля, заполнили бланки, дали денег чтоб номер был получше. В итоге получили номер без балкона, с выходом на сцену (днем и вечером не возможно уложить ребенка, так как играет очень громкая музыка), не работающий сейф и с потолка в ванной комнате капала вода. Три дня ходили меняли номер, дали поменьше, но подальше и с балконом. Убирали номер не каждый день, только если попросишь. Один раз попросила убраться в номере, так уборщик начал психовать, грубо разговаривать, типо что вам тут каждый день убираться должен. Еда однообразная, посуды не хватает, очереди за едой сидели за столом в углу столовой, на стене бегал жирный таракан. Что не испортить так это море. Море супер, солнце!!! Первые дни был сильный ветер, потом распогодилось, стало тихо и комфортно. Территория хорошая. Обслуживающий персонал (кроме уборщика) приветливые. Аниматоры молодцы, хороший детский клуб, правда от 4 лет. Когда мы прилетели он был на реконструкции, сейчас он новый и красивый. Отдельно хочу сказать про туроператора пегас. Медицинская страховка не действует, фальшивка. Гид Юлия сидит с таким лицом, как будто мы ей одолжение делаем,надоели со своими расспросами - вопросами, не разу не видела ее улыбки. Решили что больше в Египет не поедем. Как то так

TRANSLATE
Advantages
море песок солнце
Disadvantages
обслуживание в номерах еда туроператор
Added 09.11.14 18:40 (1 485 characters in the review)
Add comment
Complain

14:32 17.11.14

Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв о нашем отелe. Мы приносим извинения за причиненные Вам неудобства во время вашего пребывания.

Я искренне ценю ваши замечания и мнение, поскольку они позволяют нам оценить уровень наших услуг и сервиса, а также контролировать, удовлетворили ли мы потребности и ожидания гостей.

Это очень мило с вашей стороны оценить нашу команду и их нелегкую работу. Я обязательно поделюсь вашими комментариями с ними. Мы рады читать ваши добрые слова о команде аниматоров, они действительно упорно работают, чтобы развлекать наших гостей на протаижении всего пребывания в отеле и не давать им скучать ни минуты.

Мы рады прочитать, что Вы наслаждались кулинарией на курорте. Наши повара всегда рады соответствовать предпочтениям наших гостей.

Я былa удивленa, читая Ваши комментарии о тoм чтo персонал, вернее один из уборщиков, был невежливым и отказывался помочь. Я воспользуюсь Вашим мнением о нашем персонале, а точнее о упомянутом работнике для дальнейшего разбирательства. Пожалуйста, будьте уверены, что мы не потерпим такого поведения, и мы уделяем большое внимание на постоянноe обучение наших сотрудников, чтобы они были готовы предоставить наиболее гостеприимное обслуживание и сервисе который соответсвует стандартам Sunny Days.

Подводя итоги, пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, возникшие во время вашего пребывания в отеле. Мы по-прежнему стремимся предоставить вам и всем нашим клиентам обслуживание по самыми высокими стандартами в нашей отрасли.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up