АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.11.13
Countries, cities: 3 / 10
Reviews: 9
Comments: 62
Readership: 6882
Photos: 0
Vacation as a With friends in
October 2014
13.10.14 - 25.10.14
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в этом отеле в октябре 2014. Начну с заселения...

Отдыхали в этом отеле в октябре 2014. Начну с заселения, на ресепшен наглые работники (особенно полный араб), без денег с Вами никто разговаривать не будет, любимая фраза "попозже". С нас взяли доплату за номер 30$. Внешне номер хороший с видом на море. В номере не работал холодильник, сломан шкаф, вода в душе уходила спустя 2 часа, везде ползают муравьи, мы не привередливы, целый день на море, после 2 безуспешных обращений на ресепшн, успокоились и продолжали отдыхать. Но самое противное - уборка в номере. Заправляли кровать и ровно расставляли обувь. На этом все, за 12 дней не разу не поменяли постель и не мыли пол. Уборщики шарят по чемоданам и подворовывают сигареты, вместо того, чтобы помыть хотя бы раз. Питание для Египта не плохое, бывало не хватало посуды, но это ерунда. В рестораны а ля карт ходить не рекомендую, ужин в кинг туте гораздо разнообразнее. Анимация сностная 3 человека на 2 отеля (нет не одного рускоговорящего аниматора, при том, что контингент отеля 90% русские), если бы не ежедневные вечернии шоу, просто скукотища. Море шикарное, оно перекрывает все минусы отеля, есть мелко для деток и глубоко для взрослых. Итог, если в отеле сделать ремонт, поменять работников ресепшен и уборщиков, добавить русских аниматоров - все будет хорошо. В общем, загорели, накупались, отдохнули, главное ехать с позитивом.

TRANSLATE
Advantages
море
Disadvantages
работа ресепшн уборка в номерах
Added 10.11.14 07:52 (1 349 characters in the review)
Add comment
Complain

17:07 30.11.14

Елена, я прилетела 30.11.14 из этого отеля, и то, что Вы говорите про отсутствие русскоговорящих аниматоров, прошу прощение, но полное враньё. Мидо и Ахмед (Пушкин) не то, что говорят, он уже думают на русском языке. Сейчас там появилась русская девочка Катя, она занимается с детьми.

07:22 04.12.14

Наталия я сравниваю дневную анимацию с другими отелями, аниматоров на 2 отеля должно быть человек 6 как минимум и они должны целый день развлекать не только детей,но и взрослых. Если Вы считаете, что арабы знают 10 слов по русски, то они являются русскоговорящими........это Ваше мнение. А про вранье.........желаю Вам отдохнуть в другом отеле, что бы увидеть настоящую анимацию........потом в сравнении поймете, бывает гораздо лучше и веселее.

21:11 08.12.14

Уважаемая Елена,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Все же я хотел бы уточнить, что анимационная команда в наших отелях состоит из 6 человек и все они изъясняются на русском языке, как Вы правильно заметили, контингент нашего отеля в своем большинстве рускоговорящие туристы.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up