АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.11.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1200
Photos: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
October 2014
24.10.14 - 07.11.14
- Do not recommend the hotel

2

4 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отбывали отпуск в отеле Royal Azur resort...

Отбывали отпуск в отеле Royal Azur resort с 24.10 по 07.11.

Постараюсь максимально подробно все описать, дабы предостеречь желающих отдохнуть в пяти звездах

По системе Ultra All Inclusive от покупки тура в данный отель.

Итак –

Из аэропорта мы приехали на такси, так что прибыли первыми. Family room бронировали еще из Москвы,

Это не 2 комнаты, как вы могли подумать, а одна большая комната с 2мя кроватями, одна большая, и одна полуторная.

Для малышей дают детские кроватки с бортиками. Номера расположены в длинных коридорах, по которым гуляет ветер.

Двери деревянные, без уплотнителя и доводчиков, спать без затычек в ушах не реально – во время общего перемещения по коридорам, стоит грохот, как на стройке.

Уборка в номерах…ну тут как повезет. Если вы пришли с моря раньше уборщика, то у вас есть выбор – или ждать его на

Улице, или сидеть в неубранном номере. Если номере стоит детская кровать – это значит, что ребенок маленький и его надо днем уложить спать, а значит нужно убраться пораньше…но это понятно вам, а не сотрудникам отеля! Если вам все-таки повезло, то у вас уберутся, но без фанатизма, пыль в углах останется, пары полотенец недосчитаетесь, могут не дать пододеяльник для ребенка. Но это мелочи, можно догнать уборщика в коридоре и выманить себе воду, кофе, чай и полотенца. Матрацы ооочень жесткие…я стелила себе все, что можно, чтобы было помягче. В целом в плане проживания и комфорта сносно.

Пляж, море и прочее – я впервые за сознательную жизнь встретила деревянные лежаки, огромные, тяжеленные, раздолбанные, риск получить занозы, отбить пальцы и ноги. Детей вообще не подпускайте! Но даже это убожество нужно занимать часов с 6 утра. В 8 уже почти нет свободных! Море чудесное, особенно для маленьких детей, мелко, песочек, отливы-приливы. Кораллов поблизости нет. Можно сходить до пирса, но это далеко, идти нужно по камням и воде, так что берите тапки для моря! Большой плюс – это то, что На пляже бесплатно дают виндсерфинги, катамараны и байдарки. У бассейнов всегда есть места, там хорошие удобные лежаки и столики. Но опять же детей туда пускать крайне не рекомендую! Несмотря на запрещающие плакаты, арабские тетки купаются в бассейнах в полной своей амуниции. Им все можно и плевать они хотели на ваших детей!

Сервис и персонал – у нас сложилось стойкое впечатление, что им очень мало платят, а по ночам бьют палками и объясняют, что в их бедах виноваты русские, поэтому утром они все выходят на работу в состоянии озверения. Никто вам не улыбнется, никто ничем не предложит помочь. Если вы чем-то возмутитесь, например битым стаканом, то вам нахамят на арабском и в спишу прошипят – русская! Если вы приехали большой компанией, пришли в столовую и вздумали сдвинуть 2 стола, чтобы кушать вместе, вас разгонят и отругают. Если вы придете к бару за 10 минут до открытия, вам НИЧЕГО не дадут! Ни воды, ни стаканчика! И вообще, в 10 они только раскачиваются, для вас бары начнут работать в 10:30, не раньше. Ни в одном баре на территории вам ничего не принесут! Идите сами! Хорошо, если заберут ваши пустые стаканы. Пепельницы вообще не меняют! В день отъезда мы ждали автобус на ресепшн в 6:30 утра, пепельницы стояли полные, еще с вечера! Я лично видела, как в баре на пляже бармен разбавлял виски или ром в бутылке ВОДОЙ!

Обед проходит не в основном корпусе, а в столовке на пляже, там есть закрытый зал, и веранда. В закрытом мимо вас будет бегать толпа народу с тарелками, роняя все на бегу, на веранде вашими вечными соседями будут воробьи и мухи. Пришли, нашли свободный стол (с третьего круга), посадили ребенка, поставили ему что-то в тарелке, побежали

За едой, пришли, отстояв все очереди, ребенок с интересом наблюдает, как из его тарелки клюют воробьи.

Теперь о еде, ее разнообразии и качестве, и в принципе о столовках и порядке приема пищи – первое, что хочется отметить – всегда есть в изобилии то, что вы никогда не станете кушать, например смесь из вареного риса, макарон и горошка с какими-то неведомыми зернами, или вот кружочками нарезанные кабачки и морковь…вареные…без ничего))), салаты из вчерашних помидоров с макаронами, острый перец, что-то белое и жидкое, посыпанное чем-то коричневым…С помидорами, кстати, аккуратнее, почти всегда они кислые!!! За банальной яичницей на завтрак нужно отстоять очередь из 7-11 человек, и вообще, за всем, что можно кушать, стоят очереди, как в супермаркете на кассу. Круассаны – на вес золота. Безопасно есть вареный рис и вареную курицу, вернее слегка недоваренный рис и ошметки от куриц. Внимание!!!

В курице в изобилии осколки костей – берегите рот! Много чего еще было веселого, но углубляться не буду, скажу так – голодными вы не останетесь, потому что научитесь есть то, что никогда не ели, и то, что в принципе есть нельзя, но зато не болит желудок, нет диареи, и в очереди всего минут 5 постоять, а не 15.

Посуда – о, это отдельная тема! Есть 3 варианта – тарелки грязные, тарелки битые, тарелок нет! Чашек, приборов, ложек катастрофически не хватает. А уж чайные ложки вообще только для счастливчиков! Учитесь мешать сахар ножом, вилкой, пальцем! Бумажный салфеток нет. Вообще! Совсем! Запасайтесь заранее, желательно влажными, тк столы протирать перед едой будете сами! Чужую грязную посуду тоже сами будете убирать. Или прямо среди нее кушать. Официантов, как я уже писала, не дождетесь. Берегите детей!!! Официанты часто роняют посуду с подносов, которые носят на уровне плеча, за посудой летят остатки еды, сколько!!!!

Процентов 80 столов и стульев шатаются, процентов 80 посуды – битая, с трещинами и сколами. Стаканчики в открытых барах из толстого пластика затасканные до состояния омерзения, это когда отпиваешь и царапаешь губы. В самих барах воняет чем-то, очень похожим на грязные тряпки. Остается надеяться, что это чистящее средство.

90% отдыхающих – русские. Оставшиеся 10% в приоритете. Им улыбаются, им меняют скатерти, приносят приборы и чашки.

Девушка Дарья – guest relation manager – с кристально честными глазами – выслушает все ваши претензии, что-то там запишет и постарается убедить вас, что помидоры не тухлые, ложки есть, просто вы их не видите, что очереди – это ерунда, это чтобы вы имели возможность пообщаться с соседями перед едой, чудовищные деревянные лежаки на пляже до вас никого не шокировали, и вообще – все. Что вам не нравится нужно ей лично приносить на пробу и обозрение, а то вы напридумываете 40 бочек арестантов, а все не так на самом деле. На самом деле все прекрасно и удивительно!

Эпилог – трешка и не больше! Не тратьте свои деньги, отпуск и нервы на этот гадюшник! Если закрадутся сомнения – пишите мне – расскажу еще более детально!

TRANSLATE
Advantages
бесплатные виндсерфинги
Disadvantages
отель - один сплошной минус
Added 10.11.14 15:01 (6 618 characters in the review)
Add comment
Complain

00:51 12.11.14

Ерунда какая то. Сейчас в это отеле. Не наблюдаю тех минусов что вы описали. Да не хилтон где я был перед этим. Но очень близко по уровню. И кстати о каком UALL вы пишите. С чего это ему здесь быть?

09:05 12.11.14

Андрей, я не буду с вами спорить. Да, не Хилтон, и да, не Рио де Жанейро. я покупала тур UALL. Рада, что Вам все нравится! хорошего отдыха!

16:51 12.11.14

Минусы конечно есть и очень большие.) но мы ехали к морю. Да - сервис хромает прилично. Был тоже в хилтон (дримс ресорт) правда в декабре. Там лучше гораздо

19:07 12.11.14

Этот отель не UALL это выдумки вашего туроператора
Кстати сервис стандартный египетский. Даже столы убирают быстрее чем в хилтоне (hilton long beach в январе)
Здесь хуже по разнообразию еды, пива нет из бутылок, и куча буржуев пенсионеров, как сказал один чел - госпиталь)
Крепкий алкоголь местный и коктейли не пью.

08:59 13.11.14

мы тоже ехали к морю. но, согласитесь, мы все ехали не дикарем с палатками, а все-таки в приличный отель и не за 30 рублей, посему считаю, что на сервис мы вправе рассчитывать! Мы были в апреле и Иберотеле Макади Оазис Фэмили, небо и земля. а про море я все честно и написала)))

09:02 13.11.14

столы быстрее убирают???? что же тогда в Хилтоне??? с обеда до ужина грязные стоят?? а про Египетский сервис - это вы зря, мне есть с чем сравнить! см выше. Азур - просто помойка!!!

10:35 13.11.14

Ну сейчас так - пришли на завтрак /обед/ужин - стол после других туристов. посуды грязной почти нет - может быть кружки только(редко). обычно чисты стол без приборов и чашек. буквально в течении пару мину подходит чел, спрашивает сколько нас и что пить будем. потом срузу подготавливает стол. всей толпой стоять не нужно - пока один возле стола - остальное за едой.
Для сравнения в хилтоне нужно было самому бегать искать кто накроет стол.
И кстати это не дорогой отель. вы в четверном приехали за 95000 на 10 дней, от пегаса. За эти деньги считаю что претензии необоснованны. Хотя смотрел статистику - во время каникул и праздников больших цены взлетают в 2 раза.
если хотите - пишите на bonda.andrew@gmail.com - пришлю фото. самым неверящим могу по скайпу показать как здесь на самом деле. пока еще здесь я. (до 18-11)

14:06 13.11.14

я так понимаю, что про 95 000 - это вы о себе)) просто опечатка)))
мы приехали с мужем и 3х летней дочкой за 118 000. от Корал Трэвел. Если для вас это деньги, за которые вы готовы не требовать сервиса, это ваш выбор и ваше право.
я привыкла за свои деньги получать качественный товар / услуги...для кого-то ведь и хлорка - творог, правда?)

15:03 13.11.14

Андрей плюсую!
Сам отдыхал.Есть над чем работать отелю, но не помойка!

00:42 16.11.14

Всем Здравствуйте!
Собираюсь с семьей в данный отель. Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с интернетом? С телефоном вроде решили проблему: Билайн - спец услуга - 10 минут разговора 19 рублей (1я -19, оставшиеся 9 минут - 0 руб. Для звонящего... Придется вспомнить фразу: Перезвони мне)))). А что с инетом? Читал в отзывах, мол нужно купить симку в Стелле и будет счастье!!! В семье планшетов аж три, на каждого члена семьи, и про махнуться с тремя симками ай как не хочется. Может в лобби ви-фи есть по доступной цене? Или как-то паролем за определенную сумму разжиться у респешена можно? Киндер и жена в сетях сидят и в игры иногда играют, мне по работе нужен. Баснословные деньги отдавать не хочеться за вконтакте и танчики и иже с ними. Люди Добрые, подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему без лишних хлопот и затрат???
Всем заранее Огромное СПАСИБО!!!!
P.S. Автору отзыва: извините, что задаю вопрос в вашем отзыве!
P.S. Андрею, который писал ответ по данному отзыву: Андрей, Спасибо Вам огромное!!! Почитал последние отзывы, шерсть дыбом! Но Ваши комментарии успокоили! Спасибо!

21:00 25.11.14

TopHotels
я отзыв написала, гляньте за интернет

17:31 16.12.14

Полностью согласна с Ириной, Азур - если не помойка, то почти помойка :(
Были в июле, больше никогда... Постели действительно не меняли за 10 дней НИ РАЗУ! Пятна от разлитого сока на столах центральной террасы убрали через 5 ДНЕЙ! Я не преувеличиваю, через 5. Номера, типа"всё работает и обслуживание в ажуре" только, как правило, в новом корпусе, в остальных печально:( Очереди за едой были, фрукты разметали на раз, кто не успел-тот опоздал! Покупали тоже типа "ультра ALL"... Ехали по рекомендации бывавших ранее знакомых. Были удивлены, увы не приятно. Печально...

17:32 28.02.15

Как-то жаль стало бедных арабских работников отелей после прочтённого в отзыве, и есть им за что не "обожать" наших туристов...м-дяяя

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up