3
3 accommodation
4 service
2 food
ужасная ванная комната и далеко до пляжа
Отдыхали конец октября-начало ноября 2014.
Минусы: ужасная ванная комната! Стоит отвратительный запах. Душевая отделена от унитаза и раковины только шторкой. Вода в слив уходит очень плохо! После принятия душа вода будет разлита по всему туалету. Ходили только в сланцах.
Сушить одежду негде! В ванной есть только одна маленькая полочка для полотенец. Когда уже тайцы поймут что людям после пляжа нужно где-то сушить купальники???
Питание в соседнем отеле и оно безобразное! Мы и раньше отдыхали в Тайланде в отелях 3*, но такого скудного питания не встречали. На выбор: вареное яйцо, омлет (плотный, порезанный кусками), сухая картошка фри (здоровая пища на завтрак!), суп (вообще непонятная жижа), макароны,синтетическая ветчина и сосиски (не съедобные абсолютно!!). Чай-кофе отвратительно разбавленные, и порошковый сок. Я могла есть только арбуз и тосты с джемом.
До пляжа идти 15 минут. Если хотите купаться в воде почище, то придется пройти еще около 7 минут по самому пляжу.
В номере не было насекомых, это радует. На ресепшен есть русская сотрудница. Уборка нормальная, но однажды почему-то не убрали, и воду не дали. Воду дают не в бутылках 0,5л, а в маленьких пластиковых стаканах 220мл.
Пляжные полотенца выдают, но бывало что не хватало или не успевали привезти из прачечной. Мы купили себе циновку для загарания (лежаки в наш период отдыха отсутствовали на пляже).
Шума не заметили.
С РЕБЕНКОМ в этот отель не советую! На пляж ходить по жаре далеко, завтраки несъедобные, ванной нет.
View from the room
вид с балкона
Rooms
Rooms
вода с пеной (это гель для душа для наглядности) плавает по всей ванной комнате.Безобразие!
10:33 14.11.14
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Хотелось бы отметитьб то что во время Вашего отдыха в нашем отеле не поступало никаких жалоб по поводу проблем в номере, в целях улучшения качества сервиса в нашем отеле присутсвует специальный отдел по работе с гостями, который свободно говорит по русски. Просим гостей обращаться к ним, в данном случае это русскоязычный персонал на ресепшене.
С Уважением,
Мурат Ходжиев
Менеджер отдела по работе с гостями
Add a comment
Add a comment