АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.11.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1401
Photos: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
November 2014
01.11.14 - 09.11.14
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Убогий отель

Ездили отдыхать семьями с маленькими детьми от Пегаса. Сначала пара слов о Пегасе. Перелет нормальный без нареканий. На встречу с гидом мы не ходили так как знаем про развод с экскурсиями. И с обратным трансфером проблем по этому поводу не было, нас забрали конечно же. Но сам путь в аэропорт это отдельная тема. В одном из отелей мы 30 мин ждали пока решат проблему с семьей которая оплатила индивидуальный трансфер, а за ними приехал общий автобус. Пока мамы с детьми не стали возмущаться и не повылазили из автобуса они так и не зашевелились. Выехали мы из последнего отеля когда уже началась регистрация. Но это не помешало гиду завести нас в магазин сладостей и не смотря на дикое возмущение всего автобуса он всё равно заставил сходить в этот магазин. Там кстати стоял не один автобус от Пегаса, видимо они не плохо получают от продаж этих сладостей.

В отель мы приехали в 14 часов, заселять сразу нас не захотели, отправляли на обед. Номер дали в главном корпусе с видом на море. Сам отель конечно очень потрепан, краска везде облезла, номер не большой с двумя 1,5 спальними кроватями, ванна не большая, периодически возникали проблемы с сантехникой, у нас постоянно текла вода из бачка. На 3 человека в номере при въезде было 3 маленьких полотенца. Даже после звонка на ресепшн полотенца не принесли, пришлось на следующий день самой идти к тележке уборщика и брать полотенца. Но после уборки в номере их опять стало 3. Кровати крайне не удобные, одеяла не было, хотя ночью бывало прохладно . Только простыня и покрывало, которым видимо мы должны были укрываться. Мебель старая, шкаф еле открывался, телевизор кинескопный очень древний.

Питание. Это то, что каждый день портило настроение. Моему ребенку 2х лет кушать было не чего. Я это предполагала по отзывам и привезла с собой мясное пюре и каши, этим он питался на завтраках каждый день, в обед и на ужин ел одни макароны, ужасного качества, дешевые, липнущие к зубам. Пить детям можно только воду, потому что все соки порошковые, следы от которых даже не отмывались. В ресторане посуды не хватало, чашки все битые , посуда со сколами. И посуду из за нехватки все время порывались утащить из под носа даже если ты еще не доел. Всегда были огромные очереди в которых надо было стоять по 20-30 минут. Утром за яичницой, блинами, пончиками, в обед за супом, мясом, на ужин очереди были просто не реальные, особенно если готовили на улице. И отстояв в такой очереди повар накладывал очень мало, если мясо то два тененьких кусочка, как будто отрывал их от своего сердца. Фрукты были но по 1-2 виду, утром нарезанные апельсины, в обед и на ужин пару раз апельсины, арбуз, дыня, не спелые но уже потемневшие бананы, хурма не спелая, инжир . Но максимум по 2 вида за раз и в ограниченном количестве. Вобщем еда ужасна на 5 звезд не тянет, максимум на 3!!!!! А уж закуски на пляже это вобще издевательство сырая пицца практически без начинки и котлеты из брокколи, есть не возможно!!! Пиво на пляже наливают максимум 100 мл и максимум 2 стакана в одни руки .

Море конечно чудесное особенно для детей, вход песочный, вода чистая, но прохладная. Но лежаки на пляже наверно лет двадцать назад покупали, в ужасном состоянии.

В бассейне вода ледяная поэтому там ни кого не бывает.

Детский клуб грязный и не оснащен игрушками даже нормальными

Анимация ни какая, ее существования я заметила наверно на 3-4 день только

И еще напрягают на пляже местные продавцы всяких экскурсий, свежевыжатых соков, катаний на верблюдах и поездок(!!!) в магазины кожи и меха. Если им отказываешь они не довольно и грубо говорят приятного отдыха!

Ездили на катере на прогулку от отеля за 40$, обещали Райский остров с белым песком и дельфинов показать , в итоге когда сели нам сказали выбирайте или мы едем на остров туда и обратно по 2,5 часа или купаемс на рифе. А на катере так укачивало что конечно ни кто уже не захотел на этот остров ехать и смотрели мы на рифы как возле отеля

Мужчины ездили на квадроциклах в пустыню им понравилось.

TRANSLATE
Advantages
пляж
Disadvantages
питание обслуживание состояние отеля
Added 11.11.14 17:56 (3 979 characters in the review)
Add comment
Complain

06:55 19.11.14

А, зачем уж про море то врать,сейчас отдыхает моя подруга в этом отеле,море теплое ,погода чудесная 30 градусов,отель очень даже неплохой,отдыхали мои дети,им все очень понравилось,на мелочи они не обращали внимание,питание разнообразное,а если вы живете с итальянским поваром,то вам не сюда.Да и ценовая категория имеет значение,отель эконом класса.Мои знакомые,поверьте,не бедные люди ,в течении трех лет приезжают на отдых,именно в этот отель.И они всем довольны.Самый большой плюс этого отеля сказочное море.Конечно,все со временем изнашивается ,но на это все таки нужно обращать внимание хозяину отеля,по чаще производить,хотя бы косметический ремонт.И не будет негативных отзывов.Приятного всем отдыха.

17:16 21.11.14

Дорогая г-жа Зифа,
Приветствуем Вас из отеля Alnabila Grand Makadi!

В первую очередь, мы благодарим Вас за Ваш комментарий, нам очень важно знать Ваше мнение. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями и пожеланиями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис. Приносим свои искренние извинения, за то что мы не оправдали Ваших ожиданий.

Вам был предоставлен в нашем отеле номер с видом на море, на верхнем этаже главного здания, на период проживания 10 дней. Но мы к сожалению не получали каких-либо комментариев с вашей стороны относительно какой-либо проблемы, за весь период Вашего пребывания.

На период Вашего пребывания наш отель был заполнен в среднем на 65%, что означает, что не было никакой проблемы с нашим оборудованием ресторана. Во время завтрака приготовление блюд из яиц, в том числе и омлета, производится на двух станциях с 8-ю конфорками, до Вашего комментария мы никогда не сталкивались с подобной проблемой.

В передней части нашего основоного ресторана, есть секция для детей с детским меню во время ужина, в которой дети могут кушать под наблюдением детского аниматора.

Наш отель недавно был отремонтирован примерно на 85% и все старые и поврежденные шезлонги на территории отеля были нами заменены на новые.

Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Мы будем очень рады видеть Вас снова!

С самыми теплыми пожеланиями,
Администрация отеля Alnabila Grand Makadi

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up