3.3
3 accommodation
4 service
3 food
На тройку.
Полный отзыв о поездке
Из отрицательного.
Начну с номера. Мебель старая, моего дедушку ещё видела, массивная, перекошенная, недоломанная. Очень много металла. Все ноги оставила на металлических стульях.
В соседних отелях анимация была, а в этом нет, скука.
Слишком много народу в столовке (рестораном этот балаган назвать нельзя). Официантов на всех не хватает. Сидим, ждём, когда на нас обратят внимание.
Пища - отстой, наготовлено, как для скота. Большие куски овощей или рыбных продуктов нарезаны, скинуты в чашу, залиты жидкостью, протушены без вкуса и поданы, как быдлу.
Фрукты - отдельная статья. Бананы маленькие и гнилые. В Тайланде такими слонов кормят. Хурма неспелая, вяжущая рот. Грейпфрут горький, есно. Это все фрукты. Что тут можно есть? Видимо, отель не закупает фрукты, а берёт у торговцев неликвидный товар, который никто не покупает.
Салаты прокисшие, невкусные, приготовленные по принципу: накидаем всё, что осталось с предыдущего дня, без майонеза.
Жили в отдалении от столовой. При заселении нам объяснили, что можно пользоваться бесплатным отельным такси. Пару раз вызывали, ждали-ждали, так никто и не приехал, хотя свободные авто стояли на ресепшене.
Из положительного.
Персонал улыбчивый, но сквозь зубы, видно, что уставший. Пашут они там, бедные, на чаевые реагируют, но вяло. Хотя в столовке рефлекс Павлова работал безотказно.
Rooms
Разные набалдашники на мебели.
Rooms
Телевизор ещё моего дедушку видел.
Rooms
Rooms
Металлические стулья.
Rooms
Ванная нормальная, но сантехника убитая: душевая сетка течёт из всех щелей, вода в раковине не убегала.
Rooms
Оборванные шторы.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
15:52 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz
Add a comment
Add a comment