АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.11.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1016
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2014
24.10.14 - 07.11.14
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдыхали с женой в отеле в конце октября. Повезло только...

Отдыхали с женой в отеле в конце октября. Повезло только с погодой, с отелем, к сожалению нет! Приехали ближе к вечеру, разместились... Всё началось с того, что унитаз в номере оказался забит... Следующий день начался с завтрака на котором, как оказалось, есть в общем то и нечего... ни сыра, ни йогурта, ни овощей (капуста, помидоры и огурцы) с фруктами (кусочки арбуза и ананаса), и так изо дня в день, как под копирку. На пляже тоже оказалось не всё просто: Мест под одним единым навесом не оказалось, а зонтики только у бассейнов и те если и есть то рваные, так что оставалось только одно, занимать места с вечера или находиться целый день на открытом солнце... За пару дней до отъезда сломался кондиционер в номере, но это всё цветочки... За день до отъезда из сейфа в номере украли деньги (100$)... Попытались вызвать генерального менеджера отеля, на что нам было сказано, что она будет завтра в 10 утра... Связались с гидом принимающей стороны, с её помощью вызвали полицию, приехали, осмотрели номер, сейф, составили протокол, сказали что не та сумма, чтобы вызывать криминалистов, да и замки на дверях и сейфе целые, так что ничем помочь не могут...Утешает только одно, деньги были не последние... Вообщем "отдых" удался!

TRANSLATE
Advantages
плюсов не обнаружили
Disadvantages
про минусы указал в отзыве
Added 12.11.14 18:18 (1 238 characters in the review)
Add comment
Complain

19:46 13.11.14

Был в тоже время в отеле, отзыв не соответствует действительности, чувствуется обида автора по поводу украденных денег. Мы в номер оставляли на зарядку планшеты, айфоны и ничего не пропало.
По поводу завтрака: свежевыжатые соки, прекрасный кофе, фрукты, суп, готовят омлеты, колбаса вполне годная, хлопья, йогурты, вообще все что можно.

Вообщем оценка у человека субъективная, которая к сожалению может повлиять на общий рейтинг отеля, хотя отель в свою очередь весьма и весьма неплохой!

08:06 14.11.14

Категорически не согласен с автором!
У нас тоже были проблемы с кондиционером, с него сильно капало, звонок на ресепшен - через 10 минут пришел мастер и починил.
Завтраки в отеле шикарные - суп, 4-5 видов горячего, омлет при тебе готовят, фрукты, овощи, сок, кофе. Так же очень вкусно готовят в ресторане на улице, практически каждый день там обедали.
Так же в номере неоднократно оставляли на зарядку телефоны и планшет, ничего не пропало.
На пляже лежаки установлены под двумя навесами в 3 ряда, места никода не занимали заранее, всегда были свободные места.
В общем отзыв не соответствует действительности!

11:20 14.11.14

Юрий, добрый день,
Спасибо за ваш отзыв. Любой отзыв для нас важен и мы ценим, что вы находите время написать о впечатлениях о нашем отеле.
Мы обязательно рассмотрим все ваши замечания к сервису в отеле.
Однако по содержанию ваших претензий, хотелось бы отметить следующее: на завтрак в нашем отеле предлагаются фрукты ( 4-6 видов), овощи, традиционный вьетнамский суп Фо, выпечка, омлет, хлопья, йогурты, каша, свежевыжатые соки ( 3 вида), колбаса, 4 горячих блюда ( разные на каждый день недели), чай, кофе.
Нам искренне жаль, что во время Вашего пребывания возникли сложности со стоком воды и кондиционером. К сожалению, поломки иногда случаются, поэтому в отеле работает круглосуточная техническая служба, которая готова устранить их в течение 10-20 минут, по запросу гостя.
По Вашему обращению по поводу пропажи денег, была зафиксирована жалоба в день обращения, и сделана проверка службой охраны персонала. Поговорить с менеджером отеля Вы смогли только на следующий день, т.к. менеджер отеля была в отъезде. Полиция провела проверку, и подтвердила, что все требования к обеспечению безопасности соблюдены. Сейф открывается только при помощи ключа. Один ключ был у Вас, второй в опечатанном сейфе. Сохранность пломбы и отсутствие следов взлома сейфа, также подтверждена полицией. Хотелось бы отметить , что регулярно наш персонал находит и возвращает туристам забытые в отеле телефоны, I-padы, сумки и т.д. и т.п., а также сообщает о сейфах в номерах, которые туристы забыли закрыть, в которых находятся, как деньги, так и ценные вещи. Во всех отелях, не только в нашем, находятся памятки о том, что отель не может нести ответственность за те вещи, которые он не принял себе на хранение, т.к. невозможно нести ответственность за то, наличие чего не подтверждено.
Мы сожалеем, что пребывание в нашем отеле вызвало у Вас только негативные эмоции.

С уважением,
Администрация Swiss Village Resort & Spa

23:03 15.11.14

Согласен только в одном - с вещами в номере у нас тоже ничего не случлось... Ничего не понял про пломбу на сейфе, на котором вместо сломанного кодовый замка, ключ от почтового ящика...И про какие свежевыжитые соки все говорят тоже не знаю, видел только как в один из трех чанов доливали "сок" из пластиковой канистры, а под слово "выпечка", к сожалению, подходит единственный и непропеченный круассан...

07:46 18.11.14

Не могу согласиться с автором отзыва касательно завтраков!
Еды вполне достаточно! Всё перечислять не имеет смысла, не раз написано. Вы наверное невнимательно смотрели или же у Вас какие-то сверхестественные требования к еде...
Относительно лежаков скорее соглашусь: на многих зонтиках у бассейнов тенты рваные или полностью отсутствуют, у моря наши соотечественники (читай мы сами) с утра пораньше забросают лежаки полотенцами и появляются часам к 10...11-ти. Менталитет однако..

16:08 28.06.16

Воровство процветает в этом отеле, нас обокрали 25.06.2016г.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up