АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.01.14
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 14
Comments: 13
Readership: 5789
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
November 2014
02.11.14 - 09.11.14
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отель соответствует 5*

Отдыхала с дочкой 7 лет в период 2-9 ноября 2014. Предоставили номер в 14-30ч. Номера большие, балконы огромные, все есть (душ, ванна, халаты, тапки, чайник, кофе в стиках, чай, сахар), все работало (кроме ТВ - очень плохо показывал, но и смотреть особо нечего, рус. канал только РТР и РБК, украинских нет). Убирают номера нормально.

Территория очень красивая: цветы, фонтаны, водопады. Все ухожено.

Питание считаю вполне нормальным. Повара стараются. В барах обслуживание иногда несколько медлительное, но это не напрягает. За ужином надо ждать бокал вина или стакан сока в очереди. Мороженое каждый день с 12 до 16ч. Слишком требовательным туристам советую не забывать, что отель работает по системе "все включено", а не "ультра все включено".

Взрослая анимация не навязчивая, но это полностью соответствует концепции отеля, который позиционирует себя как "релакс"-отель для тихого отдыха. Отсутствие бахающей музыки по всей территории отеля меня никак не расстроило, т.к. я ехала отдыхать с ребенком и мне это подходит. Также хорошо, что тихо и вечером. Кстати, каждый вечер проводились шоу-программы для взрослых (караоке, угадай мелодию, мистер/мисс-отель и т.д.). Но гиперактивной молодежи рекомендую поискать более тусовочный отель. Отдельное спасибо детским аниматорам! Мини-клуб работает, детям там интересно: лепка из пластилина, рисование, конструкторы, игровая приставка). Удачно продумана территория вокруг клуба: небольшая площадка с лавочками, домиком, паровозиком, есть мелкий бассейн, песочница с кучей песочных игрушек. В 20-00ч. мини-диско, полчаса детки танцуют с аниматорами, были и ростовые куклы (заяц, мишка) - дети в восторге. Все аниматоры (как и отдыхающие) из РФ и Украины, проблем с языком нет. Девочкам и мальчикам-аниматорам привет от Арины из Днепропетровска!

В первую ночь в номере заели комары! Все отдыхающие жаловались. На второй день вытребовали фумигатор и проблема отпала.

Самое негативное - это холодные бассейны. Нет даже для детей бассейна с подогревом. В море вода теплая, но детям там делать нечего - у берега мелко и камни, понтон только для взрослых - слишком глубоко и большие волны. Периодически понтон был закрыт (волны, течение и т.д).

После холодного бассейна возникла необходимость в лекарствах, рядом с отелем в 5 мин. ходьбы есть аптека (цены примерно как у нас) и магазинчики.

В целом впечатление об отеле хорошее. Персонала много, все стараются, никто нас не обижал, не хамил, все доброжелательные. Желаю удачи и отелю и его посетителям!

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.1 Beach

5.0 Children services

4.0 Location convenience

4.8 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая территория большие комфортабельные номера детская анимация
Disadvantages
холодные бассейны
Added 13.11.14 13:50 (2 582 characters in the review)
Add comment
Complain

16:25 13.11.14

здравствуйте Ирина, подскажите бассейны вообще не подогреваются?

17:25 13.11.14

Здравствуйте Ирина. А как часто был закрыт пантон. И как часто был ветер. А то мы летим 18 ноября и я уже начинаю волноваться. Такие противоречивые отзывы и не знаешь кому верить.

20:48 13.11.14

Вы когда либо уже были в Египте? Противоречивые отзывы имеются почти по всем отелям, даже по супердорогим - где нам не бывать...
За месяц до нашего отъезда (начало сентября) также хватало негатива типа "отель для душевнобольных".. Чтоб не расстраиваться, отзывы читать перестала. В результате получили с мужем от знакомства с Египтом в облике Монте Карло огромное наслаждение. Во многом потому, что удачным оказался не только отель, но и время отдыха.
Расслабьтесь, а там будь что будет. Дай бог чтоб не в последний раз. Не на войну же едете, не на каторгу. Настраивайтесь на хорошее, приедете - улыбайтесь, говорите всем "салям аллейкум". На рецепшене хорошие девочки помогут решить все проблемы кроме погоды. Удачи вам!

06:54 14.11.14

Уважаемые представители отеля! Проясните, пожалуйста, ситуацию с бассейнами. На сайте заявлен, как минимум, один бассейн с подогревом.

07:49 14.11.14

Добрый день! При заходе на сайт подымите глаза на экран, внимательно рассмотрите страницу. Должны увидеть окошко с надписью "Задать вопрос представителю отеля". Нажимаем - всплывает открытое окно. Пишем вопрос, жмем внизу отправить - пошло. Ответ приходит оперативно.
Если у вас хватило способностей пользоваться инетоми и зарегиться на Топхотеле, то направить такое письмо в отель не труднее, чем задавать вопросы туристам. Отвечают оперативно. Насколько знаю, ранее грели крайний к морю бассейн - самый небольшой по площади, и наиболее глубокий.

08:05 14.11.14

Елена, мне непонятен Ваш надменно-поучительный тон! Будьте тактичнее! И давайте Вы не будете рекомендовать что и где мне писать, куда поднимать глаза и уж тем более как то оценивать мои способности!

10:07 14.11.14

Елена добрый день.
Это наша поездка уже пятая в Шарм. Мы всегда брали отели в бухтах. Последняя была в Конкорд фронт. Просто мне очень понравился отель по фоткам. И мы едем сюда. А в поездку мы всегда берем с собой хорошее настроение. И все будет замечательно.

11:59 14.11.14

Мы тоже брали хорошее настроение, но главный менеджер отеля Amr с легкостью перечеркнул все положительные моменты нашего отдыха. Бассейны возле пляжа без подогрева и иногда были очень холодные. Понтон не закреплен с поломанными стойками, не натянутыми канатами за которые опасно держаться т.к. можно упасть в море. Отдыхали в соседнем отеле Санрайз там понтон хорошо укреплен и по нему можно ходить даже когда сильная волна. А в Монте Карло его закрывают при небольшом порыве ветра. и с завистью смотриш как купаются в соседних отелях с пластиковых понтонов

14:59 14.11.14

Извините, Ирина, вы задаете вопрос представителю отеля в виде коммента на отзыв туриста, что не логично. Страничка топотеля предусматривает подобную функцию, одна из них сверху в шапке - вопросы отелю, другая между отзывами. Тоже не сразу заметила.

15:12 14.11.14

Здорово, что пятый раз! Мы отдыхали в одних из лучших отелей Крыма и Болгарии (пансионат "Дельфин", ТОК "Судак", "Димерджи" в Крыму, Холидей Вилладж - Дюны в Болгарии). Долго боялись Египта, решились поехать с большими сомнениями - ожидали всевозможных ужасов.
Думали расширить географию - поставить галочку, что были тут, не сомневались - что ограничимся одним разом. Выбирали из 6 отелей, в результате недельный отдых прошел на ура. Читая негативные отзывы, не верю глазам - неужели мы были среди подобного ужаса?
Мечтаем вернуться в то же самое время, без чрезмерного наплыва отдыхающих. Комаров еще не было, муха была замечена всего одна. Вода везде была теплая в море и бассейнах, лежаков и места на понтоне хватало всем.

20:16 16.11.14

Действительно, Елена не страдает от вежливости, такта и воспитания. Будет ли мнение такого туриста адекватным - решать каждому самостоятельно.

15:31 19.11.14

Уважаемая Ирина,
мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле.
У нас есть один бассейн с подогревом - он находится на первой линии недалеко от пляжа.
Мы надеемся увидеть Вас в отеле снова.

С уважением,
Администрация

16:59 24.11.14

Отель для тех, кто рад 4-м стенам и солнцу. Уважаемые, отели такого плана в Египте стоят в разы дешевле)

22:22 24.11.14

Кто помешал сделать правильный выбор? Вы посетили еще два отеля в Египте - в каждом из них, как и в Монте Карло, Вам было плохо. Потому Велкам в Сочи- Крым!

19:55 25.11.14

К сожалению, мешают неадекватные хвалебно-завышенные отзывы туристов об отелях. Теперь буду доверять только своему турагенту.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up