АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a Family with children in November 2014
02.11.14 - 09.11.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель соответствует 5*

Translate

Отдыхала с дочкой 7 лет в период 2-9 ноября 2014. Предоставили номер в 14-30ч. Номера большие, балконы огромные, все есть (душ, ванна, халаты, тапки, чайник, кофе в стиках, чай, сахар), все работало (кроме ТВ - очень плохо показывал, но и смотреть особо нечего, рус. канал только РТР и РБК, украинских нет). Убирают номера нормально.

Территория очень красивая: цветы, фонтаны, водопады. Все ухожено.

Питание считаю вполне нормальным. Повара стараются. В барах обслуживание иногда несколько медлительное, но это не напрягает. За ужином надо ждать бокал вина или стакан сока в очереди. Мороженое каждый день с 12 до 16ч. Слишком требовательным туристам советую не забывать, что отель работает по системе "все включено", а не "ультра все включено".

Взрослая анимация не навязчивая, но это полностью соответствует концепции отеля, который позиционирует себя как "релакс"-отель для тихого отдыха. Отсутствие бахающей музыки по всей территории отеля меня никак не расстроило, т.к. я ехала отдыхать с ребенком и мне это подходит. Также хорошо, что тихо и вечером. Кстати, каждый вечер проводились шоу-программы для взрослых (караоке, угадай мелодию, мистер/мисс-отель и т.д.). Но гиперактивной молодежи рекомендую поискать более тусовочный отель. Отдельное спасибо детским аниматорам! Мини-клуб работает, детям там интересно: лепка из пластилина, рисование, конструкторы, игровая приставка). Удачно продумана территория вокруг клуба: небольшая площадка с лавочками, домиком, паровозиком, есть мелкий бассейн, песочница с кучей песочных игрушек. В 20-00ч. мини-диско, полчаса детки танцуют с аниматорами, были и ростовые куклы (заяц, мишка) - дети в восторге. Все аниматоры (как и отдыхающие) из РФ и Украины, проблем с языком нет. Девочкам и мальчикам-аниматорам привет от Арины из Днепропетровска!

В первую ночь в номере заели комары! Все отдыхающие жаловались. На второй день вытребовали фумигатор и проблема отпала.

Самое негативное - это холодные бассейны. Нет даже для детей бассейна с подогревом. В море вода теплая, но детям там делать нечего - у берега мелко и камни, понтон только для взрослых - слишком глубоко и большие волны. Периодически понтон был закрыт (волны, течение и т.д).

После холодного бассейна возникла необходимость в лекарствах, рядом с отелем в 5 мин. ходьбы есть аптека (цены примерно как у нас) и магазинчики.

В целом впечатление об отеле хорошее. Персонала много, все стараются, никто нас не обижал, не хамил, все доброжелательные. Желаю удачи и отелю и его посетителям!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • большие комфортабельные номера
  • детская анимация
  • холодные бассейны
Added: 13.11.2014 13:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 582 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

здравствуйте Ирина, подскажите бассейны вообще не подогреваются?
Здравствуйте Ирина. А как часто был закрыт пантон. И как часто был ветер. А то мы летим 18 ноября и я уже начинаю волноваться. Такие противоречивые отзывы и не знаешь кому верить.
Вы когда либо уже были в Египте? Противоречивые отзывы имеются почти по всем отелям, даже по супердорогим - где нам не бывать...
За месяц до нашего отъезда (начало сентября) также хватало негатива типа "отель для душевнобольных".. Чтоб не расстраиваться, отзывы читать перестала. В результате получили с мужем от знакомства с Египтом в облике Монте Карло огромное наслаждение. Во многом потому, что удачным оказался не только отель, но и время отдыха.
Расслабьтесь, а там будь что будет. Дай бог чтоб не в последний раз. Не на войну же едете, не на каторгу. Настраивайтесь на хорошее, приедете - улыбайтесь, говорите всем "салям аллейкум". На рецепшене хорошие девочки помогут решить все проблемы кроме погоды. Удачи вам!
Уважаемые представители отеля! Проясните, пожалуйста, ситуацию с бассейнами. На сайте заявлен, как минимум, один бассейн с подогревом.
Добрый день! При заходе на сайт подымите глаза на экран, внимательно рассмотрите страницу. Должны увидеть окошко с надписью "Задать вопрос представителю отеля". Нажимаем - всплывает открытое окно. Пишем вопрос, жмем внизу отправить - пошло. Ответ приходит оперативно.
Если у вас хватило способностей пользоваться инетоми и зарегиться на Топхотеле, то направить такое письмо в отель не труднее, чем задавать вопросы туристам. Отвечают оперативно. Насколько знаю, ранее грели крайний к морю бассейн - самый небольшой по площади, и наиболее глубокий.
Елена, мне непонятен Ваш надменно-поучительный тон! Будьте тактичнее! И давайте Вы не будете рекомендовать что и где мне писать, куда поднимать глаза и уж тем более как то оценивать мои способности!
Елена добрый день.
Это наша поездка уже пятая в Шарм. Мы всегда брали отели в бухтах. Последняя была в Конкорд фронт. Просто мне очень понравился отель по фоткам. И мы едем сюда. А в поездку мы всегда берем с собой хорошее настроение. И все будет замечательно.
Мы тоже брали хорошее настроение, но главный менеджер отеля Amr с легкостью перечеркнул все положительные моменты нашего отдыха. Бассейны возле пляжа без подогрева и иногда были очень холодные. Понтон не закреплен с поломанными стойками, не натянутыми канатами за которые опасно держаться т.к. можно упасть в море. Отдыхали в соседнем отеле Санрайз там понтон хорошо укреплен и по нему можно ходить даже когда сильная волна. А в Монте Карло его закрывают при небольшом порыве ветра. и с завистью смотриш как купаются в соседних отелях с пластиковых понтонов
Извините, Ирина, вы задаете вопрос представителю отеля в виде коммента на отзыв туриста, что не логично. Страничка топотеля предусматривает подобную функцию, одна из них сверху в шапке - вопросы отелю, другая между отзывами. Тоже не сразу заметила.
Здорово, что пятый раз! Мы отдыхали в одних из лучших отелей Крыма и Болгарии (пансионат "Дельфин", ТОК "Судак", "Димерджи" в Крыму, Холидей Вилладж - Дюны в Болгарии). Долго боялись Египта, решились поехать с большими сомнениями - ожидали всевозможных ужасов.
Думали расширить географию - поставить галочку, что были тут, не сомневались - что ограничимся одним разом. Выбирали из 6 отелей, в результате недельный отдых прошел на ура. Читая негативные отзывы, не верю глазам - неужели мы были среди подобного ужаса?
Мечтаем вернуться в то же самое время, без чрезмерного наплыва отдыхающих. Комаров еще не было, муха была замечена всего одна. Вода везде была теплая в море и бассейнах, лежаков и места на понтоне хватало всем.
Действительно, Елена не страдает от вежливости, такта и воспитания. Будет ли мнение такого туриста адекватным - решать каждому самостоятельно.
Useful review
15:31 19.11.14
Уважаемая Ирина,
мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле.
У нас есть один бассейн с подогревом - он находится на первой линии недалеко от пляжа.
Мы надеемся увидеть Вас в отеле снова.

С уважением,
Администрация
Отель для тех, кто рад 4-м стенам и солнцу. Уважаемые, отели такого плана в Египте стоят в разы дешевле)
Кто помешал сделать правильный выбор? Вы посетили еще два отеля в Египте - в каждом из них, как и в Монте Карло, Вам было плохо. Потому Велкам в Сочи- Крым!
К сожалению, мешают неадекватные хвалебно-завышенные отзывы туристов об отелях. Теперь буду доверять только своему турагенту.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (492) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Ирина
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.01.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 12
  • Reviews: 14
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 5 811