АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.11.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 312
Photos: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in
November 2014
05.11.14 - 12.11.14
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

осень 2014

Вот и мы вернулись из Египта. Как же это печально - снова натянуть на себя джинсы, куртки и шапки...

Итак, по порядку. Летели в Хургаду из Одессы с Анексом. Самолет нормальный, встречающая сторона - фу. То есть к сопровождающим из аэропорта и в аэропорт претензий никаких, но вот отельные представители не понравились категорично. Хоть и общались мы с ними исключительно в день отлета и прилета.

Летели мы двумя семьями - 2 взрослых и 3 детей (11,8,3) - это мы, и 2 взрослых и 2 детей (10 и 11 лет) - наши друзья . В отеле были в 7 вечера, заселили за полчаса, мы даже коктейлями угостились в холле Семейные номера находятся в корпусе на самом въезде, сначала нас это обескуражило, но решили рассмотреть все засветло и, если уж совсем не понравится, решать вопрос с переселением. Но при свете все оказалось гораздо приятнее, а к концу отдыха мы были даже очень рады. Прямо перед балконами большой бассейн с подогревом, горки тоже в 100м, а прогулки до и после еды еще никому не мешали.

Номера достаточно просторные, есть межкомнатная дверь, но первая комната получается без окна, т.е. входишь в комнату, потом идет коридорчик с санузлом и следующая комната с балконом. Это, конечно, неудобно. К минусам номера отнесу еще ооочень шумную систему кондиционирования. Мы не пользовались, как там жить в более жаркое время - непонятно. Номера подуставшие, сантехника желтоватая. Конечно, это не уровень пятерки даже для Египта.

Большой плюс отеля - питание. Тут никаких претензий. Даже не ожидали. В этом отеле умеют готовить мясо Может, и не слишком много разнообразия, но все достаточно вкусно. Я даже не нервничала из-за того, как едят дети, а это огромный плюс для отдыха Штук 7 ресторанов по записи, мы побывали в трех - мексиканском, стейк-хаусе и бедуинском. Наиболее популярный азиатский пришлось пропустить, так как неожиданно рванули на сафари. Мексиканский советовать не буду, не понравилось. В бедуинском вкусный шашлык. Стейк-хаус - все стандартно, вкусно и много В лобби вкусные коктейли

Туристам с России, Украины и др. выдают синие браслеты, европейцам - серебристые. А первые дни мы удивлялись, почему к нам сразу на русском обращаются. Дня за три я браслет сняла, он царапается сильно, и мне стали говорить "Бон аппетит" )))

Пляж.....Ужас. Ну по крайне мере для нас, живущих на берегу моря. Вход песчаный, водичка мутноватая, людей море, лежаков свободных нет вообще. Ну правда, мы часам к 10ти только выбрались. Это был визит вежливости Ну и младшая в песке накопалась. Метров за 50 от берега все огорожено сеткой, рыбок нет, понтона тоже нет. Там причал.

Бассейны. Много, разной глубины, с подогревом и без. Возле бассейнов с подогревом свободных мест в 8 утра уже нет, все застелено полотеничками Возле горок прилечь не проблема. Начиталась про строительство аквапарка, который открылся в октябре. Ну открылся то он открылся, но продолжает достраиваться. Вокруг бассейнов территория выложена камнем, стыки замазаны неаккуратно, очень много мелкого строительного мусора, который сразу же оказывается в бассейне. Стыки горок тоже очень чувствительны. Дети катались, конечно, да и я каталась, но очень уж все ощутимо. Катаешься везде на попе, круги не предусмотрены. На стыках торчит герметик, одну горку за время нашего пребывания зачищали по дну, но не по бокам.

Много площадок для анимации, везде стенды с расписанием, когда и где какие виды спорта. В 20.00 детская дискотека, в 21.15 - анимация в амфитеатре. Но о ней ничего не скажу - не ходили. Полно магазинчиков, торгуются нормально, все ,что было нужно купили прямо в отеле. Съездили один раз в Сензо-молл, купили манго, кумкуваты, ну и так по мелочи...

Цены на экскурсии от Анекса не впечатлили. На сафари поехали от Ирины. Море эмоций, хотя на квадроциклах мы катаемся везде. Особенно впечатлило возвращение по ночной пустыни. Трехлетняя дочь вообще умудрилась заснуть, так что папе нашему досталось больше всех - одной рукой ее придерживал, второй рулил. А так у нее, конечно, глаза горели - и езда, и верблюды, и черепахи огромные, и змеи.

Но за трансфер из Макади надо доплачивать, поэтому на дайвинг мы поехали прямо из отеля. Подошли в дайвинг-клуб на берегу, записались и вперед. Понравилось. И яхта чистенькая, ухоженная. И людей мало. И на рифы повезли красивые. В прошлый свой приезд на возили черти-куда, в отеле риф был красивее. А тут снова море эмоций - дельфин нас сопровождал всю дорогу. Висели вниз головой с борта, не могла малую оторвать Попробовала и я впервые с аквалангом погрузиться. Интересно, но для себя сделала вывод, что просто с маской мне нравится больше. С нашими тремя детками не наплаваешься, конечно, за ними глаз до глаз нужен. Со старшим мы погружались в аквалангах, восьмилетняя дочка с папой поплавала с маской. Ну а малая просто со мной побарахталась, маску одевать отказалась.

Вот еще забыла - повезло нам с трансфером, потому как привезли нас первыми, а забирали последними. Ни в какие магазины на обратном пути не завозили.

Когда выбирали отель, так сложилось, что в результате выбирали из трех отелей сети САнрайз - Макади, Мамлюк и Кристалл Бей. Так вот что-то мне подсказывает, что мы сделали не самый лучший выбор. Все эти мелочи-минусы написала для тех, для кого они имеют значение. Мы стараемся на все смотреть с позитивом. Хотя в целом отдыхом остались довольны, он ничем не омрачился

TRANSLATE
Advantages
питание обслуживающий персонал
Disadvantages
пляж не понравилось ночное освещение территории
Added 14.11.14 00:49 (5 356 characters in the review)
Add comment
Complain

08:53 14.11.14

Добрый день. Вы упомянули экскурсии от Ирины. Можно вообще подробнее рассказать где можно купить экскурсии не через гидов, какого их качество и стоимость. Спасибо за ответ.

11:54 14.11.14

Да, конечно. Вот сайт http://hurghada-sunset.ucoz.com/ Шесть лет назад мы с Ириной объездили много вариантов, в этот раз только сафари. Но все на отличном уровне и процентов на 30 дешевле, чем у оператора

11:27 16.11.14

Наталья, Спасибо за информацию по экскурсиям. Скажите, пожалуйста, они видео-фотосъёмкой там занимаются? А то тезики замучили нас с этими дисками. Толком посмотреть ничего не дают. А насчёт рыбок - это вы зря. Мы и мелочь всякую разноцветную видели, и мурену, ската, осьминогов. На соседний риф можно ходить - тоже здорово.

00:42 19.11.14

Да, я уже почитала, что рыбы там есть. Но мы и не искали, если честно. Как-то мне сразу на пляже н понравилось, мы и ушли. Фото и видеосъемку конечно, предлагают. На сафари мы не брали, а на дайвинга взяли - надо же сыну хвастаться :). Не скажу, чтоб особо навязчиво. Предлагают, конечно, но не настаивают

00:43 19.11.14

Еще один момент по отелю.

Уборка в номере - это тоже большой минус. Сразу оговорюсь, мы туристы приличные и чаевые всегда оставляем. Но на пять человек нам приносили, как правило, от 1 до 4х полотенец, постель не меняли, только перестилали. Надо было, наверно, обратиться на ресепшн, но решили все мирным путем - позвали уборщика, показали грязное постельное, объяснили, что нас пятеро, что кроме банных полотенец, нужны еще для лица и для ног. Все сделал, все принес. А за день до этого почувствовали себя героями сценки 95 квартала про "one dollar". Чаевые не оставили, уходя на завтрак, так как до этого убирали у нас после обеда. Вернулись, все чистенько, уехали на сафари, вернулись уже поздно. Пока перекупала детей еще все было нормально, но вода в кране становилась все горячее, а точнее прекратила идти холодная. Ну всяко бывает, подумали мы и кое-как помылись. Но смыв в туалете, как вы понимаете, уже отсутствовал. Утром воды тоже не было. Позвонили на ресепшн, пришли рабочие, потоптались и вуаля - открутили кран где-то за раковиной. То есть нам тупо перекрыли холодную воду

10:49 21.11.14

Если в Красном море водичка мутноватая, то в вашем черном море какая интересно знать??

18:45 02.12.14

Уважаемая г-жа Наталья,

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что Ваши комментарии будут переданы заинтересованным департаментам для рассмотрения и принятия необходимых мер по улучшению.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up