Ездили в отель второй раз. Впервые были в мае прошлого года...
Ездили в отель второй раз. Впервые были в мае прошлого года. Тогда отель был идеален, персонал вышколен. Теперь же отель испортился.
1. На рецепшн русская девушка в течении двух дней утверждала, что номеров на первом этаже у моря нет и отель переполнен. Через нашего ушлого гида мы заплатили 20$ за номер кому-то на рецепшн и номер нам был обеспечен моментально. В прошлый-же приезд, как только мы указали номер, нам его тут-же предоставили.
Номера в новых корпусах хорошие и большие, но до моря далековато. Новые корпуса еще достраиваются. И ремонт идет исключительно по ночам. Раздражает. Лежаки на пляже я занимала в 5 утра.
2.Питание среднее. Морепродуктов - минимум: рыба одного вида, запеченая. Овощи были вялые и только помидоры и огурцы. Салаты ужасные. Неплохой итальянский ресторан. Но питаться пиццей и пастой две недели невозможно. Напитки конечно можно заказать, но принесут их к концу вашей трапезы. Это относится и к большому ресторану.
3. Сервис исчез. Весь персонал, что работал в мае прошлого года, теперь повысили. И правильно. Потому, что классные работники: приветливы и обходительны. Теперь же по территории отеля передвигаться можно только перебежками, прячась от навязчивого, сексуально озабоченного персонала. В ресторане повар с милой улыбкой положит на тарелку кусочек мяска, а потом раз десять протянет тарелку мимо тебя, затем тебе, потом опять мимо и т.д. Смешно? Может быть в первый раз, а вот в конце второй недели очень хотелось дать ему в морду! Тоже самое с мороженым, с напитками и т.д. А когда встречаешь персонал, убирающий комнаты, который начинает тут же посылать тебе воздушные поцелуи истекая и брызжа слюной.Бррр... Как вспомню... Причем присутствие мужа и ребенка персонал не особо смущает. Впечатление от отдыха было подпорчено навязчивыми приставаниями персонала.
Вот море было шикарное и пляж убирали хорошо.