АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.03.11
Countries, cities: 9 / 12
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 4824
Photos: 86
Отзыв об отеле Dessole Aladdin Beach Resort (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With family in
November 2014
06.11.14 - 14.11.14
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хорошая 4-ка, отличный Guest Relation и программа бонусов Dessole

Только что вернулись из отеля с семьёй. Все предыдущие отзывы справедливы, добавлю (уточню) свои ощущения.

Перед поездкой узнал, что сеть Dessole реализует программу бонусов и комплиментов постоянным гостям отелей этой сети, чем и решил воспользоваться. Предварительно написал представителю менеджмента отеля (Guest Relation) Лане, постоянно присутствующей на этом сайте. Уточнил обо всех привилегиях постоянных гостей Dessole, получил исчерпывающие ответы на все свои многочисленные вопросы и решил проверить всё обещанное на месте.

Несмотря на ранний прилёт (6:55 по местному времени) около 09:00 были на месте, где заполнив документы и указав молодому человеку на стойке, что мы претендуем на VIP-статус СРАЗУ ЖЕ получили VIP-браслеты (зелёного цвета! Браслеты всех гостей отеля - жёлтые!) и тут же посмотрев в компьютер парень на ресепшен сказал, что действительно мы имеем статус VIP и нам готов номер! Т.е. заселение - мгновенное, хотя видел что другие гости потОм ещё ждали номера, но по-моему не так уж и долго, точно не "до после 14:00...".

Номер прямо около центрального здания (прилагаю фото), стандартный Double: две кровати, телик, холодильник, был сейф, но запертый... Санузел: душ, без ванной...

Если подходить предвзято, то конечно много всяких разных "но" и "тысяча мелочей" если прям конкретно требовать Ультра пять звёзд от честной 4-ки! Да, номера далеко не новые, не обставлены в стиле ампир... У нас был заказан и оплачен конкретно Triple, а не Double + Ext Bed... Выяснил, что "чистых triple" либо ещё нет (идет реконструкция номеров), либо пока слишком мало и не хватает... Ну и бог с ним! Принесли классную софу, раскинули её, + я потребовал ещё один толстый матрас - сразу же принесли - так что дочь жила шикарней нас с супругой, прям царское ложе... Да, сразу не было достаточного количества полотенец, не горела лампочка... Пошёл на ресепшен, мило сказали, что всё будет в течение часа... и вот тут я встретился и познакомился с Ланой (в жизни, по-моему, СВЕТЛАНА). ИТАК, господа, по моему личному убеждению: главное достоинство отеля - это Guest Relation ЛАНА (Светлана!). Узнав про наши "проблемы" мгновенно подняла на уши всех на ресепшен, через 5 минут в номер пришел человек с полотенцами и электрик. Мгновенно всё устранили и несколько раз переспрашивали: нет ли ещё каких проблем? Впоследствие неоднократно сам получал помошь от Ланы и видел, что вокруг неё постоянно находятся туристы, и никто не обделён вниманием, для всех есть время и главное: решение вопросов! Благодаря Светлане мы получили ВСЕ ЗАЯВЛЕННЫЕ БОНУСЫ DESSOLE:

1. VIP браслеты

2. Фрукты в номер при заезде

3. VIP набор (целый пакет банных принадлежностей на троих: шампуни, кондиционеры...вплоть до фирменных спичек и губок для обуви с символикой Dessole)

4. Неограниченное посещение а-ля карт ресторанов в любой день (хотя и по предварительной записи каждое утро с 9:00)

5. Единственное, что "не досталось" - это бесплатное позднее выселение, т.к. уезжали в 12:30 и не было необходимости.

Красное море отлично, как всегда!

Именно в момент нашего пребывания решён главный вопрос, который здесь постоянно упоминается: ЗАВЕЗЛИ 2 ФУРГОНА НОВЫХ ЛЕЖАКОВ! Все "деревяшки" собрали и заперли в хоз.постройке около волейбольной площадки. Теперь криков и ругани из-за "места под солнцем" нет! Проблемы не существует, разве что грибков всем не хватит (т.к. пляжем пользуются гости отеля Dessole Titanic AquaPark).

Так же с 13 на 14 ноября решена вторая большая проблема (тоже тут вскользь упоминалась): запущен новый шлюз Интернета! Теперь покрытие WiFi не только в зоне ресепшен, но и в округе ближайших 100 метров: я два дня спокойно работал и из бара в лобби, и из дальних углов лобби, а также уходил со смартфоном из помещения со стороны центрального входа. Коннект отличный, скорость достаточная (я спокойно управлял своей инфраструктурой в России).

Питание на "5", лишь большая претензия: постоянное отсутствие стаканов для напитков и кружек для кофе\чая в главном ресторане.

За время отдыха посетили 3 ресторана: Итальянский (Milano), французский (Cafe de Pier) и монгольский. Наиболее благоприятные впечатления от Итальянского. Большой ажиотаж в Монгольский, но это из-за "фишки": набери чего хочешь, а повар приготовит... Вкусно, но и только, особых изысков нет...

В итоге: отдых удался на славу! Спасибо Лана и Dessole! Ждите нас ещё раз в гости!!!

Для интересующихся готов ответить на любые вопросы.

Читать полностью на TopHotels

Фото туриста отеля

Hotel map

Расположение номера 2325

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Французский ресторан "Cafe de Pier"

Фото туриста отеля

Rooms

Комплимент от отеля постоянным гостям - тарелка с фруктами

Фото туриста отеля

Rooms

Бунгало с номером 2325

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Теннисный корт. Ракетки на ресепшен бесплатно

Фото туриста отеля

Beach

За спиной маленький коралловый риф

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Dessole Titanic AquaPark

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Dessole Titanic AquaPark

Фото туриста отеля

Other pictures

Dessole Titanic AquaPark

Фото туриста отеля

Hotel logo

Въезд на территорию отеля

TRANSLATE
Advantages
новые лежаки на пляже; организация wifi. безлимитный и бесплатный доступ в аквапарк dessole titanic aquapark
Disadvantages
медлительный персонал;постоянное отсутствие посуды в главном ресторане.
Added 15.11.14 19:44 (4 573 characters in the review)
Add comment
Complain

18:18 18.11.14

Ну, я бы сказала твердая тройка. Это не четверка точно.

21:19 18.11.14

Не буду спорить, но насколько я знаю, в международной практике звёздность отелей оценивается по многим параметрам, включая количество (+/-) предоставляемых услуг и качество (+/-), вследствие чего одно может превалировать над другим, усредняя количество звёзд. Не буду возносить и чрезмерно восхвалять Алладин, но из личного опыта:бывали и в "тройках" лучше и в "пятёрках" хуже...
100% согласен, что "сколько людей, столько и мнений". Главное, имхо, отдыхать "на позитиве" и руководствоваться принципом: "Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней..." :)
Всем приятного отдыха и интересных путешествий!

22:21 18.11.14

Молодец,Михаил! Полностью согласна! Отдыхали с 29.10.14-9.11.14,повеселись(аниматоры умнички).

16:53 19.11.14

Это конечно все правильно, но отзывы должны быть объективные, дабы не вводить людей собирающихся отдохнуть в данном отеле в заблуждение. Я согласна, что отдыхать надо на позите и т. д, именно так мы и сделали, но надо смотреть объективно на ситуацию, вот и все. Ну а насчет звездности в египте, это вообще смещно, где нибудь да не дотянут)

21:43 19.11.14

здравствуйте, спасибо за отзыв нашла некоторые ответы на свои вопросы)) Скажите а вода в аквапарке и в отеле в бассейне очень холодная? И какие номера вы посоветуете, в основном корпусе или бунгало? Спасибо)

00:08 21.11.14

Галина, я работаю с сфере туризма, много отелей посмотрела и во многих отелях жила, этот отель твердая четверка! Дессоле молодцы, наконец исправили оплошности старых хозяев (интернет), кружек действительно не хватает, особенно во время ужина. Анастасия- мы жили в номере (не стали переплачивать за бунгало), попросили дать номер подальше от ресторана и амфитеатра, нас все устраивало, в номере, да мебель не новая, но все в хорошем состоянии и исправно работало. Если что-то не нравится, при заселение, просите заменить номер, на ресепшене работают отзывчивые ребята. Кстати можно сходить покормить обезьянок в соседний отель Жасмин.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up