АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
1735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in November 2014
07.11.14 - 14.11.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый плохой отель, в котором были

Translate

Сразу скажу, что мы-АБСОЛЮТНО не привередливые, номера не меняли ни в одном отеле, отзыв пишем в первый раз, всегда довольны и отдыхаем, не обращая внимания на всякую ерунду.

Судя по тому, что 80% отзывов об этом отеле начинаются с того, что "заплатили 40-60$ и нас переселили в нормальный номер "Кинг-тута" или в "Сфинкс"", значит дела у отеля слишком плохи и они как могут - так и выкачивают деньги, ведь они специально изначально поселяют в самые раздолбанные номера. В нашем случае нас поселили в номер, где стены и пол напоминали руины (хочу отметить, что побывали мы в более чем 10-ти отелях Хургады и ТАКОГО не видели даже в 2-3***), затем мы заплатили 60$ и жили в "Сфинксе" (номер не многим лучше, чем в "Кингтуте", из двух зол пришлось выбирать - меньшее), где без денежного вознаграждения прибираться в номере не будут, они без чаевых и улыбаться не станут, и попрошайничают при любом случае. С такой наглостью не сталкивались нигде (нет, ну конечно арабы всегда и везде припрашивают деньги, мы к этому уже привыкли и без намеков даем им денюжки, но чтобы так наглеть - это уже чересчур). Кроме того, с такой конкуренцией на тур. рынке, сотрудники отеля должны быть как минимум - вежливы!

Жуков-пауков травили КАЖДЫЙ день, причем на протяжении ВСЕГО дня!!! За отсутствие насекомых конечно - спасибо, но вот ядовитая вонь - напрягала!

На пляже - не прибирают. Я конечно понимаю, что некоторые горе-туристы -свиньи, но... работа есть работа и это должен кто-то убирать...

Из положительного - хорошее питание и аквапарк очень детям понравился!

PS: Ув. сотрудники отеля, вы ведь читаете все эти отзывы, которые по своему содержанию все похожи, я думаю, что это в Ваших же интересах избавляться от недостатков... Но, видимо, вы будете работать до последних клиентов, которых у вас уже скоро не будет! Чаевые дают - за хорошее обслуживание!

  • еда
  • аквапарк
  • грязный пляж
  • наглая выкачка денег
  • вечный ремонт!
Added: 15.11.2014 21:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 893 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:24 30.11.14
Уважаемый Сергей,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.

Мои чувства разочарования и печали становятся все более и более невероятным, потому что такого рода преувеличения с переходом на пессимистическую точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts. '', дают другим гостям очень негативное видение наших отелей, через обзор отелей на TopHotels.ru.

Я подчеркиваю, что Вашу точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts''. можно было бы изменить, если бы Вы связались со мной лично для обсуждения всех Ваших проблем во время пребывания в отеле. Это было бы более полезным для нас обоих, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помог бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.

Я согласен с Вами, что это нагло, невежливо и даже отвратительно, просить и / или даже требовать у кого-либо платить чаевые. Тем не менее, я считаю, что египтяне изначально вежливы и учтивы, они никогда не будут просить и / или требовать у кого-либо платить чаевые. Все египтяне очень вежливы и по-рыцарски гостеприимны и предоставляют высокий уровень обслуживания за счет использования техник продаж, которая в основном зависит от предложения лучшей альтернативы. Эти альтернативы очень обильны и удобны, особенно тем, что наши отели расположены на фантастическом, привлекательном и гламурном берегу Красного моря с его яркими коралловыми рифами, в дополнении к нашему уникальному теплому климату.

Касательно Вашего комментария, что травление насекомых на территории отеля осуществляется каждый день, и в течение всего дня; Вы должны знать, что это никогда не происходит в течении всего дня, мы специально выбираем время для обработки территории специальным химическим составом, который безвреден для людей.
Так же, я хотел бы подчеркнуть, что наш обслуживающий персонала очень много работает по очистке всей территории отеля, особенно на пляже.

Я хотел бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, напитками и аквапарком во время Вашего пребывания в отеле. Я хотел, чтобы Вы связались со мной лично и поделились положительными комментариями, о наших сотрудниках кто помогал Вам сделать Ваше пребывание комфортным и веселым.

Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mr. Mohamed Sharkawy
Региональный менеджер
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 520) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей Есенин
Russia
Pervoyralsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 735