АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
866 + 0
Readership
Без статуса
13 комментария
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a couple in November 2014
06.11.14 - 14.11.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых без особых претензий.

Translate

Отдыхали с 6 по 15 ноября, я с мужем и мама с подругой.Просили два номера рядом, списывались со Светланой, она помогла и нам предоставили два номера с внутренней дверью между ними.Для нас это было очень удобно, можно было не выходя в коридор попасть в соседний номер.Корпус 26, тихий и спокойный.Дали золотые браслеты, интернет по ним был бесплатный на каждого по 7 часов, нам хватило и даже осталось.Еще в подарок фрукты и софт напитки(соки, кола, спрайт, фанта.), тапки и разные наборчики.Прилетели в 9 утра, получили браслеты и пошли на завтрак, а в 10 уже были в номере.

Про питание много написано, повторяться не буду, нам хватало, выбор был, ну мы особо и не привередничали за эти деньги.Посетили все 4 ресторана, записывались по компьютеру, приходили на обед и в 13.30 записывались минут за 5-7, с утра народу много, можно потратить много времени.В итальянском не понравилось, что всех русских отправляют на второй этаж, хотя места свободные были, чувствуется дискриминация.) Высказала это админу, он стал нести какую то оправдательную чушь, но не стала продолжать и портить себе настроение.В других ресторанах все было быстро и без приоритетов.Выбор блюд не ах, но в качестве разнообразия сходить можно.

Море прекрасное, подводный мир сказочный, если заплыть подальше, то встретишь и орляка и черепаху и мурену, а о разнообразии рыб и говорить не приходится.Отель очень подходит для любителей снорклинга.Мы были в восторге!!!)

Территория большая, огромное количество разнообразных бассейнов, если учесть еще территорию Стеллы Бич, то вообще есть где прогуляться.Практически не пользовались автобусом и с удовольствием прогуливались пешком.Места на пляже и на бассейне, и даже на пирсе всегда находились, проблем с этим не возникало.

Анимация разочаровала, какие то мертвые аниматоры.Зазывали играть вечером в бинго, пришли, сидели ждали ждали, так ничего и не началось.Караоке это вообще был полный провал, все время зависал интернет и никто так и не смог пропеть от начала до конца.Аниматор Омар все время кричал"Русский давай хватит бухать!"Некоторых соотечественников это приводило в бурный восторг, а нам это было противно и оскорбительно.Я сделала им замечание, пояснив, что не все русские бухают и это им неприятно...) Вообщем Тагил рулит!!!) Контингент конечно не айс, низкие цены на тур этому способствуют.)

Да, туроператор Пегас, отвратительное качество.Все пытаются выкачать побольше денег с доверчивых туристов.На обратном трансфере, обнаглевший Махмуд запретил ехать на переднем сидении за водителем, сославшись на какой то мифический закон...видмо рюкзак водителя, который там лежал, был для него важнее, чем желание туристов.Потом еще накричал на мою маму что она вышла не так быстро, как бы ему хотелось, хотя она была на 5 мин раньше в автобусе.Видимо очень торопился в магазин сладостей, где все в два раза дороже, что бы иметь свой маленький бизнес.)

В целом, если закрыть глаза на мелочи, не придираться к качеству уборки номера, грязным столам, стаканам, то можно сказать, что отдых удался!!! Главное ехать с позитивом и с хорошим настроением!!! Всем хорошего отдыха!)

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отличный корраловый риф поблизости.
  • очень слабая анимация.
Added 16.11.2014 21:58 3 110 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Татьяна, добрый день. Подскажите почему золотые браслеты , до этого читала, что у русских синие или голубые? Какой номер бронировали? Едем с мужем 26.11. хотелось бы получше узнать все об отеле. Заранее благодарна за ответ.
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,2 раза отдыхала в этом отеле,дадут ли золотой браслет или сколько нужно посетить ?Как Ливанский ресторан?
золотые браслеты дают со второго раза посещения.Бронировали стандартный номер, дали с видом на бассейн.Задавайте вопросы, по возможности отвечу.
добрый вечер!) Золотые браслеты Вам дадут, но лучше им напомнить, что Вы уже отдыхали в этом отеле.Ливанский ресторан неплохой, была хорошая телятина и шашлычки.Все это подается на подогреваемой жаровне.В индийском понравилось мясо в горшочках, правда островато вмеру.Закуски, что стоят на столе лучше не пробовать, а то пожар во рту будет обеспечен до конца ужина.)
Татьяна, спасибо что отвечаете. Пишите про запись по компьютеру в рестораны, подскажите как это сделать ?
в ресепшене, там где стол представителей по работы с гостями, стоит монитор.На нем высвечиваются иконки четырех ресторанов, выбираете нужный, затем выбираете дату и время ужина,(либо 18.30 либо 20.30).Затем выбираете количество человек, либо двое взрослых, либо трое взрослых плюс ребенок.Обычно там сидит Светлана и если что то не получается, она всегда поможет, но там все элементарно.Да, за один раз запись только в два ресторана на два дня вперед.Мы приходили в 13.30 очереди не было.
Подумала и решила еще спросить, в каком ресторане лучше кормят в Бич или Гарден?
да особо разницы нет.В Гардене мне показалось как то просторнее и официанты работают шустрее.Мы пару раз давали по доллару официану Моатz,на бейджике, так он нам и столик на террасе на ужин бронировал и чай кофе на завтрак приносил.Мы когда нам в одном выбор блюд не нравился шли в другой.В Гардене на завтрак подсели на пончики, на всю жизнь наелись...)
Подскажите что вам понравилось из спиртного (если конечно вы не принцыпиальная трезвеница)
Елена,мне вообще не нравятся спиртные напитки местного производства.Ну на нет...приходилось довольствоваться белым и розовым вином, пивом и запасом из тьюти фри.Ну вино хоть и не айс, но голова на утро не болела.Пробовала алкогольные коктели, тоже не о чем.Плохо, что даже пакетированных соков там тоже нет.Брали в магазине у Миши по 2 $.
Татьяна, здравствуйте. Светлане писали на почту info.garden@flashinternational.travel ? Отправила письмо уже 2 раза, никто не отвечает(( а нам лететь уже через 3 дня...
Подскажите, куда вы писали? Светлана это менеджер?
Девочки писала Светлане на info.garden@flashinternational.travel ответила почти сразу.Светлана администратор по работе с гостями, очень доброжелательная и профессиональная девушка.Мы предварительно с ней списывались и она нам очень помогла, учла все наши пожелания при заселении.Надеюсь у Вас тоже все решится положительно.)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Next rate Все отзывы автора (9)
Татьяна Нестерова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.01.2012
  • Countries, cities: 11 / 19
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 16
0 Благодарности