Отзыв об отеле Hilton Ras Al Khaimah Resort & SPA (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2014
- Do not recommend the hotel
10.11.14 - 17.11.14
2
2 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Отель не оправдал ожидания
Отель очень плохой, по крайней мере мы ехали в 5*, а получили от силы 3*. С самого входа меня насторожили некоторые вещи: ужасный запах курева,обшарпанная стойка и слова менеджера" у нас вот такие смешные ключи", и дал обычные ключи. Дверь смогли открыть только с пятой попытки. Когда через час пришли в номер, дверь оказалась открыта, но все было на месте. Позже увидели, что нет ни одного полотенца, принесли часа через два. Никаких тапочек и обещанных халатов за 10 дней так и не было. Полотенца, кстати, все с дырками и непростиранные. Вода из крана раковины подается очень плохо, поэтому стираться приходилось в ванной. Один раз не было холодной воды, один -горячей.
Воду питьевую, чай, кофе приносили на двоих, хотя проживало 4 человека, и то не всегда, приходилось говорить и напоминать, чего у нас не хватает в номере.
Завтраки все одинаковые, на мой вопрос что так скудно, сказали- интернациональная кухня.Очень быстро все заканчивалось и приходилось ждать, когда принесут, а иногда и вообще не приносили.Салат ели без сметаны, чай приносили холодный, либо вообще не приносили, пока сам не встанешь и не напомнишь.
За день до отъезда, то есть 16.11.2014 нам сказали, что через неделю отель закрывается на реконструкцию, жаль что мы об этом не знали, точно бы сюда не поехали, за 4х человек на 11 ночей, без стоимости визы и только с завтраком 115 тр!
Больше я в ОАЭ не поеду, из за этого отеля.
Александр voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
2.7 Suitable for a holiday
4.3 Beach
1.0 Children services
2.8 Location convenience
3.0 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Added
17.11.14
10:12
(1 421 characters in the review)
say Thanks
16:20 28.11.14
Присоединяюсь к автору в его неоправданных ожиданиях. Грязное постельное бельё, грязные полотенца, плохая уборка номера, невозможность добиться положительного результата от менеджеров-соотечественников! Полный бардак! Были в этом отеле парой с 13 по 20 ноября.
19:57 28.11.14
Тоже присоединяюсь к отзыву, все абсолютно тоже самое-пустой номер, без полотенец, фена, утюга и чайника!!! Первый раз вижу такой сервис, всем рассказывают, что вот-вот закроются, поэтому и ничего нет в номерах а на офиц сайте написано, что только с 15,01 отель закрывается на ремонт. Номерной фонд не такой уж и старый, им персонал менять надо или отношение его к своей работе, а не ремонты делать, хотя тоже не помешает.
Add a comment
Add a comment