АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.11.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 540
Photos: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2014
06.11.14 - 13.11.14
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не для слабонервных :)

Отдыхали в начале ноября с грудным ребеночком. Заселили нас нормально: в одноэтажную первую линию

возле главного корпуса. Номер просторный, мебель потрепанная, но нам это не было важно, порадовал

хороший вид из окна и газончик.

Далее мы пребывали в постоянном шоке.

1) Каждый поход в ресторан-столовку портил настроение :) Если придти к началу завтрака/обеда/ужина

увидишь толпу людей, которые бегом занимают места, становятся в очереди, толкаются. Пронаблюдаешь

кучу хитрых схем от наших соотечественников:) Это когда один член семьи бежит занимать столик,

другой бежит за тарелками, третий первым делом за фруктами или сладостями, либо когда какая-то семья

дает на чай официанту, чтобы тот заранее им столик занял. Это всё выглядит как-то недостойно и, как

на машине времени, отправляет тебя в 90-ые) и конечно же, это не вина русских, а дело в организации.

Отель экономит на всем: на тарелках, на персонале, на продуктах... Если придешь к середине-концу в

столовку, то будешь кушать рис с кетчупом и булочки, ибо фруктов, съедобных сладостей, мяса и

чего-то повкуснее уже не будет. Мы выбрали второй вариант и наслаждались целую неделю рисом и

кетчупом (не помидорами, потому что на второй день я отравилась испорченными помидорами и провела 3

незабываемых дня, бегая с пляжа в номер и обратно :))

2) по приезду нашему малышу стало плохо и мы связались со страховой, чтобы нас отвезли в больницу. К

нам никто не приезжал 2 часа, оказалось, что машину нашу задержали возле шлагбаума на целый

час(да-да, отель находится на охраняемой территории, чтобы попасть туда, нужно чтобы охрана

пропустила машину). Объяснили это так: жильцы отеля не должны ездить на каких-то неизвестных отелю

машинах, они должны пользоваться специально заказанным отельным транспортом (не забыв заплатить).

Никого не волновало, что у нас страховой случай!

3) Уборка номера. Каждый день мы оставляли чаевые, как принято, но на третий день я поняла, что

лебедей они вяжут, а пол ни разу не помыли :) я плюнула и помыла пол сама и не оставила чаевых в тот

день. На следующий день оставила чаевые и записку с просьбой помыть пол. Итог: записку забрали,

чаевые забрали, лебедей навязали, пол НЕ помыли :)

4) Море. Оно, конечно, прекрасно, теплое, есть удобный вход на песчаной бухте. Но! если вы фанат

плавать с маской, то не скажу, что здесь риф особенный и разнообразный (как, например, в отеле

Ротана Корал Бич). В самой бухте большая глубина, а риф мертвый, есть небольшой кусочек рифа возле

ресторана Ля Дорада и еще вдоль правого берега бухты (если лицом к морю стоять), но туда еще доплыть

надо и без ласт не каждый решится...

5) Развлечения. Они нам не нужны были с грудничком, но я не видела ни анимации, кроме утренней

гимнастики, ни дискотек, ничего. Детский уголок выглядел очень убого, на гетто похоже, и деток там

строили свистком). Видела, как люди по вечерам тусуются по своим бунгало и пьют свой алкоголь, а

некоторые пытаются "выйти в свет", принарядившись на ужин) но это выглядело очень неуместно...

6) Отношение к туристам здесь пренебрежительное, все так и норовят стрясти с тебя "подарочек", так

они говорят. И хоть есть там, приятные люди, которые подходили к нашему сынишке и улыбались в 32),

но большинство ведут себя хмуро (особенно, те, кто на раздаче :))

На второй день мы с мужем придумали ПЛАН ВЫЖИВАНИЯ в этом отеле, чтобы отдохнуть оставшиеся дни и

получить хоть какое-то удовольствие:

1) мы брали вечером булочки, масло, чай и сахар, утром вставали в 6 утра и делали чай себе на

лужайке кипятильником, встречали рассвет и шли на весь день на море на не самый популярный пляж

возле ресторана Ля Дорада

2) загорали, читали, плавали с маской

3)кушать ходили только ближе к концу и ели только что-то типа риса, чая, кетчупа, хлеба

4)в 9 ложились спать

Итог, благодаря чудесной погоде (+27+28), и Красному морю, мы все же отдохнули. Но это скорее не

благодаря отелю, а вопреки...

Кому может подойти этот отель? Мне кажется, что только людям с детьми, потому что есть песчаная

бухта и не надо волноваться, что они поцарапаются о кораллы. Других плюсов у этого

пятизвездочного(!) отеля я не выявила. Еще может подойти пенсионерам, либо людям, кто плавает, не замочив голову, и все они должны быть очень непритязательны к очередям и с крепкими желудками)

TRANSLATE
Advantages
хорошая бухта красивое море водные горки для детей
Disadvantages
организация питание отношение к туристам
Added 20.11.14 22:34 (4 428 characters in the review)
Add comment
Complain

22:49 20.11.14

Очевидно, бухта не раскрыла вам всех своих секретов) Кораллы там великолепные, разнообразные. Морских обитателей полно: мурены, скаты, черепахи, морские ежи, моллюски, осьминоги и бесчисленное множество рыб). Только вчера вернулась из отеля, 7 дней не вылезали из моря, не успели все посмотреть, хотя были второй раз уже.
Не зря дайверов с Хургады привозят именно к этой лагуне)

11:58 21.11.14

Виктория, видимо Мария из тех "кто плавает, не замочив голову" :) ;)

17:24 21.11.14

:) Не вижу ни одной другой причины ездить в Египет, кроме плавания с маской и дайвинга. Ну по крайней мере - это мой приоритет. Так вот, в Аль Набила - не самый интересный риф, из увиденных мною в Хургаде. Ежи и "бесчисленное множество рыб" есть везде в Красном море, а красивый подводный рельеф, наполеоны, скаты, черепахи - не везде. Конечно, если бы риф Аль Набилы, был единственным, который я видела, я бы только туда ездила, стараясь изолироваться от ужастиков отеля) , а так, не вижу смысла выбирать именно Аль Набилу и терпеть этот отель.

01:21 22.11.14

Мария, все, что вы назвали: скаты, наполеоны, черепахи, а так же многое другое (мурены, осьминоги, орляки) есть в этой бухте!
все это было лично увидено мной! Так же и риф, который идет по дикому пляжу и поворачивает в бухту просто удивительный!
Мне сравнивать не с чем, но мама, побывшая в Египте в 8-ми разных отелях (в том числе в Марса-Аламе и Шарме) сказала, что такого разнообразия не встречала. Так же все, что я видела на экскурсиях (райский остров, подводная лодка и снорклинг типа на классном рифе) уступает подводному миру Аль Набилы.

12:35 22.11.14

Виктория, у меня не совсем такой посыл в отзыве) я не говорю, что пляж - плохой и рыб с рифом нету. Я говорю о том, что можно найти хороший риф в отеле получше. Конечно, если вам очень нравится это бухта, то вы и будете сюда ездить, закрыв глаза на остальное, а я не буду, потому что видела рифы не хуже с лучшим сервисом (даже в 4х звездочном отеле)

20:30 22.11.14

Мария, здравствуйте! Напишите пожалуйста в каких отелях в которых вы были, вам больше понравилось? Мы тоже ищем отель с хорошим сервисом, заходом в море и где все намного лучше!!!

22:04 22.11.14

Какого-то идеала по Египту мы не нашли :) последние 2 года ездили в Ротана Корал Бич, он 4 звезды, там нам очень нравился риф (вход через пирс). Но там нету шикарного песчаного пляжа, есть небольшой песчаный (для детей и аквааэробики), но он почти полностью закрыт от моря,а на большей территории отеля берег коралловый. Питание, сервис, развлечения тогда нам казались достаточно скромными, но не вызывали шока и когнитивного диссонанса :). Не было очередей, меню было разнообразнее, номера такие же, ресепш учтивый, все более аккуратное, живая музыка в баре. Но, я повторюсь, для нас главное - это РИФ,а сервис и развлечения только чтобы не были уж совсем убогими. В этом году решили "шикануть" в 5-звездочном отеле, раз ехали с грудничком, но не получилось). Если риф не главный приоритет, то лучше поискать отель поближе к городу, чем Ротана и Аль Набила.

22:28 22.11.14

Ради очистки совести я почитала, что сейчас с отелем Ротана Корал Бич. Многие пишут, что и там питание ухудшилось после недавней смены руководства на арабское( Может, это общеегипетское явление...

19:36 23.11.14

Мария, спасибо большое за ответ! Будем продолжать поиски.)))

12:44 03.12.14

Уважаемая Госпожа Мария!
Приветствуем Вас из отеля Alnabila Grand Makadi!

В первую очередь, мы благодарим Вас за Ваш комментарий, нам очень важно знать Ваше мнение. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями и пожеланиями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис. Приносим свои искренние извинения, за то что мы не оправдали Ваших ожиданий.

Вы комментировали о толпе людей в главном ресторане. На период Вашего пребывания наш отель был заполнен в среднем на 65%, что означает, что не было никакой проблемы с нашим оборудованием ресторана или с местами. Что касается самого буфета, он обновляется до конца завтрака, обеда или ужина.

Вы тоже отметили, что имело место отравление, в то время, как не было ни одного случая отравления свеженарезанными овощами или любым другим питанием среди наших гостей. Просмотрев всю информацию, нигде не зарегестривован инцидент Вашего отравления и нет документа, подтверждающего его.

Что касается транспорта, то на территорию отеля не пропускают только такси, а любые другие машины пропускаются при предъявлении удостоверения и причины проезда.

Уборка, включая влажную уборку, осуществляется каждодневно и Вы, при телефонном разговоре с администрацией, не упомянули, что Вас что-то не устраивает.

По поводу анимации, команда проводит пляжный волейбол, стречинг, танцы, Аква Джим, игры и многое другое. Для детишек предлагается детский клуб, детская дискотека и детское меню на ужин. Каждый вечер - новая анимационная программа и дискотека.

Что касается моря, то морское побережье является частью национального заповедника Шарм Эль Араб с его богатым подводным миром.

Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Мы будем очень рады видеть Вас снова!

С самыми теплыми пожеланиями,
Администрация отеля Alnabila Grand Makadi

12:20 05.12.14

Уважаемый отель,
Если такие толпы у вас при 65 % заполнении отеля, то страшно подумать, что происходит в разгар сезона, про обновление буфета вы преувеличиваете, да, что-то обновляется, но многое и не обновляется, например фрукты, сладости и самое вкусное. Рис, конечно обновляется, не спорю)
С отравление, уборкой, я не стала разбираться по-правильному, с жалобами и т.д, потому что не хотелось и без того сложный отпуск усложнить бесконечными разбирательствами и ссорами.
И еще, факт остается фактом, нашу машину из скорой помощи задержали на час и не пропустили бы, если бы страховая таки не смогла договориться с ресепшеном после того, как поняла, что машину "задержали".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up