АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.11.14
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 1594
Photos: 0
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a couple in
April 2014
05.04.14 - 17.04.14
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

К сожалению, наш отзыв тоже отрицательный

Отдыхали в этом отеле в апреле 2014 парой. Сам Тайланд прекрасен, про туроператоров и авиакомпании тут писать не буду, т.к. сайт не о них. Отель как всегда выбирали на этом сайте, по рейтингу и отзывам. Мы не сильно требовательные и не придирчивые, роскоши, естественно, в 3* не ждали.

Приехали в отель часов в 10 утра, заселения ждали где-то 2,5 часа. Но тут удивляться не чему, в правилах отелей прописано, что заселение с 2х, так что никто не обязан селить туристов раньше.

После получения бумаги, на которой указан номер, увидели стрелочку в другой номер и спросили на ресепшн, что это значит (начитавшись отзывов). На что нам по-английски ответили (а знаем мы его хорошо), что заселят нас сначала в супериор (который и был оплачен), а через три дня переселят в делюкс с большим балконом. Этого "подарка" мы так и не поняли и пошли в номер. Придя в номер, мы поняли, что нам достался как раз этот ужасный номер с "балконом" у лифта и без капли естественного света и воздуха. Это явно не супериор и вообще не понятно, как в принципе можно селить людей в такие номера! Тем более, я сама архитектор и прекрасно понимаю, что такие помещения не пригодны для проживания. Пройдя по гостинице и поняв, что часть номеров ("супериоров") хоть и имеют окно, но выходящее на стену другого здания и грязнющую замусоренную крышу, решили уж лучше подождать обещанного делюкса. Позже нас в него переселили, номер, конечно, оказался лучше. Уважаемые хозяева отеля, почему у вас ко всем применяется такая схема с переселением? Люди платят деньги и не хотят переезжать туда-сюда по отелю, а то и в другой отель и сидеть на чемоданах! Почему вы подтверждаете номера, если заведомо можно понять, что заявленных номеров вам не хватит?!

Далее - сами номера и уборка. В номерах есть все необходимое - просторные кровати, тумбочки, телевизор, шкаф, зеркало, минибар, в санузле есть фен. Но насчет чистоты... После первого номера, в делюксе я решила "пройтись" по мебели влажной салфеткой... Видимо, пыль вытирается здесь не часто. В ванной обнаружили чьи-то волосы, непонятные пятна на стекле душевой кабины. В целом, запахи в ванных не из приятных. На полотенца и постельное белье без слез не взглянешь... Постоянно в пятнах, чьей-то туши и неизвестно чем еще, иногда рваные... Не менее 3х раз за отдых приходили на ресепшн, просили все заменить, но после уборки лучше не стало. В итоге машинально после уборки проверяли полотенца и постель... По нулям. Я не понимаю, кто писал тут про чистоту - неужели вам все равно, на чем вы спите и чем вытираете лицо? Спрашивали у людей, проживающих рядом, у них все аналогично, но им "сойдет". Я все понимаю, 3* и т.п., но элементарная чистота и гигиена не зависит от звездности отеля!! Уважайте своих клиентов, потому что кроме чувства брезгливости ваша уборка ничего не вызывает!

Завтраки в отеле обычные, особо вкусного ничего не заметили. Вилок-ложек часто не хватало, столы убирались не очень тщательно.

Понравился бассейн на крыше и удачное расположение отеля в городе, хотя сама территория вокруг отеля не особо приятная.

Наталью, о которой все говорят, ни разу не видели, ее мужа - да. Именно он и назвал наш первый номер без окон "супериором")))

В целом наш отдых удался, но отель оставил неприятный осадок. Не понимаю, как тут появляются такие хорошие отзывы и откуда такой рейтинг. Мы в шоке. Это единственный случай, когда мой отзыв - один из отрицательных. Мы бывали и в 3* и в 5*, но такой нечистоплотности и таких проблем с переселением не видели ни разу. Тайланд великолепен, но в этот отель больше ни ногой. Научитесь уважать своих гостей.

P.S. Ехать в Тайланд в середине апреля - отличная идея! Тайцы отмечают Новый год, Сонгкран. Это еще и праздник воды, вода - символ счастья, все от мала до велика поздравляют друг друга, обливают водой, носятся как дети с огромными водными пистолетами. В городах невероятно весело на протяжении 2-3 дней!))

TRANSLATE

Марина voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

5.0 Beach

2.0 Children services

5.0 Location convenience

3.0 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение бассейн на крыше
Disadvantages
уборка переселение из номера в номер питание
Added 21.11.14 00:52 (3 956 characters in the review)
Add comment
Complain

13:27 21.11.14

Марина, добрый день!

С удовольствием прокомментировала бы Ваш отзыв, но к сожалению не могу Вас найти Вас в нашей системе бронирования, хотя Апрель месяц - это конец сезона и стандартных номеров у нас всего 4 из 140, отследить брони очень не сложно.

Подскажите пожалуйста в каком номере или номерах Вы проживали? Если не помните, то в какой период времени (укажите пожалуйста даты)? И с каким туроператором?

Жду Вашего ответа!

С уважением,

Наталья

Sunshine Resort Hotel

13:45 22.11.14

Добрый день, Наталья!

Приехали мы 8 апреля, уехали 17 апреля, туроператор Тез Тур. Сначала проживали, если не ошибаюсь, на 2 этаже в номере без окон, потом на 5 этаже с видом на соседний отель над ресепшн.

Еще скажите, пожалуйста, почему часть отрицательных отзывов помещаются в претензии, а часть остаются в отзывах?

08:17 24.11.14

Людмила, добрый день!

Во-первых, хотела бы поблагодарить, за выбор нашего отеля для Вашего отдыха на Пхукете и за то, что Вы нашли время оставить Ваш отзыв на данном портале.

Я нашла Вашу бронь. Да, действительно Вы проживали в 220 номере на 2ом этаже, 2 ночи, но он абсолютно не находится у лифта, и к тому же у него есть маленький балкончик с выходом на улицу, размером номер такой же, как и Супериор и последующие 11 ночей Вы проживали действительно в 509 номере, Делюкс, категорией вышей, предварительно оплаченной Вами. Наши 4 Стандартных номера ("у лифта" - 216, 316, 416 и 516). С этого сезона, мы просим наших клиентов (тур операторов) указывать отчетливее категорию номеров на ваучерах туристов во избежании разногласий. Стандартный номер указывается на ваучере - STANDARD "NO WINDOW".

Мы уделяем большое внимание уборке наших номеров. На 5ом этаже, в номерах Делюкс, убирает одна и та же дом работница, которая работает в отеле вот уже 5 лет и с этого года, присутствует и старшая дом работница, которая следит за качеством уборки. Если у Вас есть нарекания по-поводу чистоты, Вы можете обратится к одному из наших менеджеров или на стойку ресепшена, мы обязательно отреагируем на Ваши замечания.

По- поводу отзывов: и хорошие и плохие отзывы помещаются и в претензии и в благодарности. Если посмотреть статистику, то хороших отзывов удаляется в 2 раза больше, чем плохих. Я думаю, что Вам следует задать данный вопрос непосредственно модератору или руководству данного сайта.

Я действительно, не всегда появляюсь в отелях, по причине жизненных обстоятельств.

Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы отметили плюсы и минусы отеля, т.к. нам действительно очень важно знать мнение наших гостей и надеемся, что Вы приедете к нам снова.

С наилучшими пожеланиями,

Наталья

Саншайн Ризорт Патонг Пхукет

11:33 24.11.14

Наталья, добрый день!

Я не знаю, чью бронь вы нашли, потому что у нас всё было не так. И, во-первых, не Людмила, а Марина :)

1. У нас был забронирован не Делюкс, а Супериор, на 10 ночей, что и было прописано в ваучере. Я думаю, если бы ещё и Делюкс был оплачен, а нас заселили бы в комнату без окон и воздуха, наша реакция была бы куда более бурной. И опять же, зачем так делать (эти повсеместные переезды), если ещё при подтверждении номера можно всё проверить. В этом же и есть суть подтверждения.

2. Мы жили действительно в номере без балкона, с "так называемым балконом" к лифту, следовательно, 216. Если найду фотографию номера - могу подтвердить, только не знаю, как добавить фото без отзыва (не получается).

3. Я не знаю, какое внимание Вы уделяете уборке, но факт остаётся фактом - полотенца и простыни в пятнах, а то и рваные. Опять же - есть фото, когда писала отзыв - под рукой не было их. Могу выложить.

4. Мы неоднократно обращались на ресепшн, там вежливо отвечали. После этого 2 милые девочки, смеющиеся и совсем не понимающие английского, приходили в номер и меняли всё, но после этого всё равно были такие же полотенца и простыни в пятнах, мы поняли, что это бесполезно. Один раз нам сказали что-то про "может, порошок плохой", но за всё наше пребывание ничего не улучшилось. Когда оставляли табличку с просьбой убраться, постель перестелили, но не поменяли - были те же пятна. Более того, получив более или менее чистое бельё, просили больше не менять, чтоб не было хуже.

12:15 12.12.14

Уважаемый Олег Александрович!
Доводим до вашего сведения, что в связи стем, что вы так и не ответили на наш вопрос, который был выслан нами 21/11/2014 на вашу личную почту, в каком номере и в какой период вы проживали (к тому же вы пишите, что вы из города Днепропетровска, но мы не можем найти гостей из этого города, за последние 6 месяцев в нашей базе бронирования), наш юридический департамент связался с руководством компании Топхотельс с вопросом выяснения происхождение вашего IP адреса и по возможности вашей личности и поднять вопрос об упущенноий выгоде. Руководство компании Топхотельс с большим вниманием отнеслось к нашей просьбе и на данный вопрос занимается разбирательством данного факта.
С уважением,
Руководство компании «Санни Групп»
Отель Саншайн Патонг

12:17 12.12.14

Уважаемый Олег Александрович!
Доводим до вашего сведения, что в связи стем, что вы так и не ответили на наш вопрос, который был выслан нами 21/11/2014 на вашу личную почту, в каком номере и в какой период вы проживали (к тому же вы пишите, что вы из города Днепропетровска, но мы не можем найти гостей из этого города, за последние 6 месяцев в нашей базе бронирования), наш юридический департамент связался с руководством компании Топхотельс с вопросом выяснения происхождение вашего IP адреса и по возможности вашей личности и поднять вопрос об упущенноий выгоде. Руководство компании Топхотельс с большим вниманием отнеслось к нашей просьбе и на данный вопрос занимается разбирательством данного факта.
С уважением,
Руководство компании «Санни Групп»
Отель Саншайн Патонг

11:45 13.12.14

Уважаемый представитель руководства Отеля Саншайн Патонг, а не могли бы Вы под моим отзывом прокомментировать мое последнее обращение к отелю и найти мою бронь?

13:25 13.12.14

Марина, добрый день!

Отвечаю на ваш вопрос. Извините, что перепутала ваше имя. Я нашла Вас и копии Ваших документов. По системе бронирования Вы заехали не 8го, а 7го апреля, если я не ошибаюсь.
Да, действительно, Вы проживали 3 ночи в 316 номере Стандарт,категорией ниже, которую Вы заказывали, а затем 7 ночей в 505 номере, который является номером Делюкс, категорией выше, чем ту, которую Вы заказывали изначально. Дело в том, что операторы выкупают у отеля блоки ночей определенных категорий комнат, а не определенные номера комнат и т.к. на протяжении всего сезона у операторов меняются полетные программы,при бронировании происходят накладки между категориями комнат. Намного легче работать, если у отеля только одна категория комнат.
У Саншайна их 4, и т.к. полетная программа в прошлом сезоне менялась несколько раз, произошли небольшие не стыковки. Но тем не менее, отдел бронирования старался компенсировать данный казус и если категория понижалась на 1-3 дня, то затем она повышалась на весь срок пребывания. Мы в любом случае и ни коем образом не рады прибегать к данным ситуациям и стараемся всячески их избегать.
Еще раз, отель приносит вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Касательно белья, полотенец, прачечной, уборки и т.д. и т.п. С этого года, отель входит в группу компаний, которая закупила большое количество нового постельного белья и полотенец, к тому же мы сменили прежнего подрядчика (прачечную) на новую с более современным оборудованием. На данный момент, в отеле постоянно присутствуют менеджер (европеец) и старшая уборщица, которые следят за качеством стирки и уборки.

С уважением,
Наталья

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up