АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.11.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 606
Photos: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
November 2014
11.11.14 - 19.11.14
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

не портите себе отдых!

отдыхали с 11.11 по 19.11.14г. привезли в отель нас в 8 утра, заселили примерно через час в бунгало с видом на двор и стены другого бунгало. В номере было очень грязно, на постели чужие волосы (и не один - два, а пучок!), дверь в санузел была с щелями и плюс ко всему еще и дверь в другой номер, через которую абсолютно все было слышно.

Поменяли нам номер только за взятку 15 $, мы просили, чтобы заселили в главное здание, но нам навешали лапши на уши, что там нет кондиционеров и горячей воды. Переселили в соседнее бунгало 1105, второй этаж с видом на море. Хоть и там было не чисто, в душе забились в сливном отверстии волосы и рваные стулья на балконе, но мы были рады тому, что хотя бы соседей не будет слышно и были дико уставшие после перелета.

В номере не оказалось горячей воды, днем это не помеха, но вот вечером не помоешься, т.к. уже прохладно. Сообщив об этом на ресепшен мы ушли на пляж, по возвращении обнаружили залитый пол в ванной и вода из смесителя била фонтаном. Сходив в очередной раз на ресепшен, нам пообщели устранить это... и действительно устранили, просто перекрыв холодную воду, оставив только горячую.

и только на 4й день добились того, чтобы в номере была и холодная и горячая вода!

Но потом отвалилась ручка от двери, хотя мы за нее с силой не дергали и вообще ничего такого не делали. С администрацией уже решили не связываться, сами прикрутив на место и в последствии старались ей по минимуму пользоваться.

С момента заселения в номер ни разу не меняли постельное белье, только заправляли.

Еда: ... если сказать, что там кормят плохо это ничего не сказать. Даже самое простое они умудрялись испортить. ТАк мне достались однажды макароны с запахом канализации и никакими специями это объяснить нельзя было, они просто пахли канализацией и все тут. Мяса и рыбы там практически не было, если и была, то все равно не съедобные либо недожаренные.

Мест и тарелок не хватало, и не раз не видела как официанты тарелки руками протирают.

После 5 часов (после захода солнца) делать там абсолютно не чего.

Порадовал только бесплатный спорт зал и очень красивый пляж, но оно того не стоит... вырваться из бытовых проблем дома и попасть опять же к ним.

TRANSLATE
Advantages
очеьн красивый пляж бесплатный спорт зал
Disadvantages
все остальное
Added 21.11.14 21:00 (2 189 characters in the review)
Add comment
Complain

12:32 03.12.14

Уважаемая Госпожа Марина!

В первую очередь, мы благодарим Вас за Ваш комментарий, нам очень важно знать Ваше мнение. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями и пожеланиями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.
Приносим свои искренние извинения, за то, что мы не оправдали Ваших ожиданий.

Вам был предоставлен стандартный номер в здании, принадлежащем главному корпусу (не в бунгало). Что касается номеров, то они проверяются не только горничными, но и администрацией. Вы хотели проживать в номере на втором этаже и мы переселили Вас в номер, находящийся в Анексе главного здания (не бунгало). Соответственно, Вами был подписан документ, в котором указано, что номер поменяли и Вы удовлетворены своим отдыхом в отеле и не имеете никаких претензий.

Что касается проблемы с водой в номере, обращение имело место, после чего возникшая проблема в номере была устранена в тот же день. По поводу дверной ручки, Вы проинформировали администрацию, и все было исправлено.

Что касается постельного белья, то оно тоже меняется на регулярной основе.

По поводу пищи, в отеле новый шеф-повар и какие-либо недостатки устранены. Питание разнообразное и качественное. Курица, мясо и рыба подаются на обед и ужин, как всегда.

На период Вашего пребывания наш отель был заполнен в среднем на 65%, что означает, что не было никакой проблемы с нашим оборудованием ресторана.

Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Мы будем очень рады видеть Вас снова!

С самыми теплыми пожеланиями,
Администрация отеля Alnabila Grand Makadi

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up