АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле The Light 4 (отель был переименован 01.05.16)
Vacation as a With family in November 2014
08.11.14 - 19.11.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ВОРУЮТ !!!!

Translate

Посетила отель с 8 по 19 ноября 2014.

Перед входом в отель дочь упала и разбила локоть , коленку и косточку на щиколотке . Увидев гору слез ,уже через часик дали номер 303 . Принесли вещи , переоделись и пошли на море. Отсутствовали часа три . В номере решила позвонить домой по скайпу - не тут то было ! Сумка для ноутбука оказалась пустой , но закрытой ! Исчез комп и переносной жесткий диск . Побежала вниз , сказала на ресепшен. Руками разводят- типа ни чего не знают. Позвонила отельному гиду , попросила проверить салон автобуса. Безрезультатно. Заметила , что на первом этаже на телике все пишется в реальном времени. Попросила предъявить пленку. У работников не было пароля. Вызвали ответственного за видео .

Ехал он долго !!! Я все время ожидания ни куда не уходила с ресепшен. Наконец-то прибыл , ввел пароль и я с работниками ( человек 5 ) сели просматривать запись, которая постоянно зависала , не перематывалась по непонятной мне причине. Приходилось смотреть минута в минуту. Часа полтора не могли вообще найти , когда мы приехали. И О ЧУДО!!! мы входим в отель (на видео ). Весь час ожидания нами комнаты просматриваем опять минута в минуту.

Чемоданы и сумка стояли прям перед камерой , как бы позировали. Обработав раны дочери , смотрю по записи как она подходит к сумке с компом, открывает молнию и достает листок А4 и карандаши для раскраски. Замок закрыть забывает ! И оттуда совершенно откровенно торчит ноутбук ! Ждем ключи еще какое-то время ( а он все торчит ). Затем мальчик берет наши чемоданы и эту сумку на плечо ( и ему явно тяжело ,ноутбук был капитальный) , и мы все вместе заходим в

лифт .

ЗАКОН ПОДЛОСТИ !!! В этот момент по всему Нячангу отключают электроэнергию !!! Часа полтора ожидания . НО !!! Включить запись заново не получается ! Все виснет и отказывается работать . Звонят опять ответственному дяденьке -а он уже дома ,где-то в другом городке и появиться на работе только в пн , так сб и вс для него выходные. Так что ждем пн.

Самое интересное - это позиция Пегаса. Ни кто мне не звонил и не пытался даже помочь. Я дозванивалась , меня кормили завтраками , а дальше-тишина. О существовании переводчика - по совместительству еще и разруливающим всяческие ситуации , я узнала от девочек из "Березки ". (За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!! В последствие только они меня и поддерживали и подсказывали ! Очень вам всем рекомендую !!! ) Позвонила ему -пообещал приехать в пн.

В пн на встречи узнаю , что записи изъяты и отправлены в Сайгон для ремонта ,типа перебои с энергией что-то там попортили. И теперь надо ждать три дня.

Как вы сами догадались уже - через три дня мне сказали , что все сгорело на фиг и восстановить не получается !

Назначаю встречу с менеджером отеля и "разводящим " . Требую компенсации. Менеджер махала руками и лепетала по своему не переставая ! Переводчик еле останавливал ее , чтоб мне по русски инфу передать. Суть их версии была следующая - " А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК ?!! " То есть настаивали на том, что я в отель приехала с пустой сумкой ! И я носила на плече 200 грамм ткани и не заметила ! Ноутбук вешал килограмма 4 !

На мои доводы о просмотре видео , были приглашены работники отеля- мальчик ,который нес сумки и одна из девочек , просматривающая видео вместе со мной. Разводящему я сразу сказала, что они заинтересованные лица и при менеджере , на которого они работают ,давать показания , противоречащие хозяйке отеля , явно не будут. Что в итоге и произошло !

Девочка сказала , что она не уверена торчал ли из сумки ноутбук или еще что-то. Мальчик - , что сумка , которую он нес на плече , была совершенно легкая , то есть пустая. Короче - ноутбука я просто не привозила !

ВЫВОДЫ . Не дай бог , но если у вас произошло исчезновение чего-либо ,

Требуйте просмотра записи в присутствии представителя Пегаса.

Во избежании проблем с энергоснабжением ,попросите сразу скинуть интересующую вас запись на флешку или другой носитель. ( В моем случае все показал бы просмотр записи третьего этажа в мое трехчасовое отсутствие. Сразу было б видно, кто вынес . )

Вызывайте менеджера отеля как можно раньше.

Не повторяйте моих ошибок. Я , наверное , по приезду в отель теперь буду показывать . что у меня с собой есть ноутбук или IPAD или еще что.

Еще хочу добавить . Моя сумка от компа все дни разборок находилась на ресепшен. В ней оставалась зарядка , мышь и наушники. Когда мне ее вернули на разборках с менеджером , зарядка отсутствовала ! О чем я сразу сказала разводящему. Девочки пошли ее искать и нашли зрязную -сказали типа выпала. А я вот думаю - LENOVO похоже во Вьетнаме нет . И кому -то надо было ноут заряжать и посмотреть вдруг я не замечу исчезновение зарядного и уеду в Россию.

Кто-то может написать , что жил в этом отеле и ни чего не пропало... И это вполне нормально. Было б очень странно , если б воровство процветало здесь постоянно и сразу в нескольких номерах. Это как рулетка - и мне явно не повезло .

Скорее всего это один такой поганец в сервисной службе отеля похабит полное впечатление. Общий контингент вполне приличный. Девочки на ресепшн явно стараются угодить и вроде как все время переживали за меня ... или играли роль...бог знает ! Мальчик в последствии все дни таскал мне всякие угощения , как бы извиняясь за произошедшее...

Всем приятного отдыха и умения просчитывать вперед !!!

Вьетнам понравился , не смотря ни на что . Просто для них мы - средство для обогащения разными способами , включая воровство . Надеюсь , со временем руководство отелей сможет это искоренить. Чтоб туристы , итак оставляющие в стране свои деньги , могли не переживать о своих вещах в своих оплаченных номерах .

  • расположение замечательное! рядом центральный парк с бассейнами и остановка 2
  • 4 и 5 автобусов.
  • воровство
  • скудные завтраки
  • отсутствие балконов.
Added: 22.11.2014 11:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 761 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (36) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга
Russia
Novosibirsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 25.01.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 3 236