АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
542 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Vacation as a With family in November 2014
14.11.14 - 21.11.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь оставить отзыв, который поможет в выборе отеля...

Translate

Постараюсь оставить отзыв, который поможет в выборе отеля. В Египте уже 6 раз. Сама работаю в туризме более 10 лет, так что представление об отелях имею :)

В этом отеле есть конечно и положительные и отрицательные стороны. Но с первого дня нам испортили отдых. Перед приездом мы сразу предупреждали туроператора, что молодожены и просили одну большую кровать. Прочитав предыдущие отзывы при заезде на ресепшен сразу дали несколько шоколадок, надеясь на хороший номер. Но, попав в номер, были в шоке: грязный номер с 2 раздельными кроватями. На все наши просьбы в ответ лишь получали хамские ответы. Сначала нас заставляли подходить на ресепшен то через 10 минут, то через полчаса. Часов в 6 вечера наткнулись на представителя Библио Глобус (местная принимающая сторона - ALS TOUR), через кого мы покупали тур. Тот тоже отмахнулся от нас. На просьбы позвать какого-нибудь вышестоящего менеджера тоже никто не реагировал. Первый раз столкнулась с ситуацией, что никто не слышал меня )) Хотя я разговариваю на нескольких европейских языках. Так что вряд ли дело было в языковом барьере. Номер поменяли на следующий день после 12. Итого потеряны практически сутки из 7 всего отдыха. В номере мы за эти сутки не могли нормально разместиться, так как нас постоянно гоняли на ресепшен с фразой "подойдите через полчаса (час, два)".

Присоединяюсь к предыдущим жалобам на персонал. Помимо откровенного хамства на ресепшен, другие сотрудники тоже удивляют своей развязностью. Почему-то в наших отелях я не представляю горничную или официантку, которая приставала бы к постояльцам с фразами: как дела? ты откуда? как тебя зовут? Так и хотелось ответить, какое твое дело...Работай! Я уже молчу о представителях спа салонов и тому подобных, которые не дают спокойно полежать ни у бассейна, ни на пляже. Поэтому, если всё-таки мой отзыв дойдет до представителей отеля, то прошу обратить внимание на персонал.

Еще минус этой принимающей стороны собрания для новоприбывших. Вместо того, чтоб загорать на пляже, они в обязательном порядке зазывают на эту встречу, которая длится примерно 1,5 часа. Абсолютно потерянное время. Информацию об экскурсиях можно и другими способами давать ))

Еще минус отеля - это пляж. В принципе он неплохой (есть и песчаный заход для детей), но слишком маленький. Тем более он рассчитан на 3 отеля. Вторая половина ноября уже несезон в Хургаде. Но в 8.30 уже не было лежаков. Так что не представляю, что там в сезон творится )) Видимо народ стоя загорает))

Из плюсов отмечу наличие нескольких бассейнов, детских водных аттракционов. Думаю, малышам интересно в этом отеле. Еда тоже вполне соответствует египетской четверке: без изысков, но от голода не умрете, есть из чего выбрать. Хотя с посудой на ужине проблема. Не успеваешь допить/доесть, уже уносят кружки/тарелки. Напитки на ужине часто наливают в пластиковые стаканы.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • плюсы: детские водные аттракционы
  • минусы: персонал (хамство
  • приставучие)
  • маленький пляж
Added 22.11.2014 21:09 2 845 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

вы пишите,что в египте 6 раз.если это действительно так, то вы должны привыкнуть к тому, что народ этот не в вашем отеле приставучий,это так сказать их менталитет.всего навсего они пытаются быть вежливыми ,они очень любят детей и задавая вопрос "как дела?" действительно проявляют к вам интерес,конечно это бывает навязчиво,но не стоит так грубо на это реагировать.вы просто привыкли к русскому менталитету - равнодушие и хамство,вот вам и не привычно столь явное внимание,но по моему в этом нет ничего такого,и на 6 раз в египте, как вы говорите должны бы уже свыкнуться с этим! и про хамсво какие то сомнения,зачем всем кого вы перечислили вам хамить, египтяне ценят очень свое рабочее место, и не станут так вести себя, учитывая, что это сеть альбатрос, хотя исключения бывают конечно,но не все подряд как вы описываете,а если это так ,может это вы себя так вели ,вот вам и ответная реакция
Ну... не знаю-не знаю. ... когда мы отдыхали в этом отеле весь персонал был улыбчивый и никогда не хамил. С уборщиками у них вообще Всё строго, после их уборки проходит по номерам их менеджер и смотрит насколько качественно они убрались и, если вам застанет в это время в номере, то обязательно спросит "Всё ли в порядке, нет ли проблем".... так что за ними чуткий контроль, они там "шелковые"! Но я для себя сделала такой вывод, если сам будешь с ними улыбчивым и дружелюбным, они никогда не нахамят. И, поверьте, работает!Они такие же люди, как и Вы. Если вы общаетесь с ними с агрессией, пусть даже внутренней, то какого отношения вы ожидаете? Не стоит портить себе отдых плохим настроением! И еще... если вы действительно 6-ой раз в Египте почему Вас удивляют собрания? Они были, есть и будут. ..пора бы к ним тоже привыкнуть. ..
Useful review
Не согласна абсолютно с автором,ОСОБЕННО,если учесть что это пишет менеджер по туризму!!! Всем ( не только менеджерам,коим и я являюсь тоже) известно что Альбатросы - это отели для детей и их родителей!Исключение разве что Альбатрос бич в Шарме. Но не для пар.Вот Вы зачем ехали на вторую линию,на маленький пляж? Вам ли не знать о размере пляжа? Тьма отелей на первой линии в этой же ценовой категории с большим пляжем.А на встречу с гидами мы не ходим лет уже 7 как и ничего не потеряли.Персонал отеля вежлив,заинтересован в своей работе и внимателен.Да,кофе хороший на ресепшене и сок натур. с пакета(просили ребенку в бутылочку налить) наливают без энтузиазма, но это их "проблемы",мы делаем вид что нам пофиг,должны - делайте!
Мы с двумя детьми были в этом отеле в сентябре,были неделю всего и только ради аквапарка ,т.к. дети очень хотели горки( до того ездили в отель без горок,пришлось компенсировать).Вчетвером жили в малюсеньком номере,ну как жили - ночевали, не ходили на ресепшен даже менять,неделю и так можно прожить.Пляж на самом деле маленький для трех отелей 4* ,у пятерки отдельная зона.
Без детей там делать нечего,я бы однозначно без мелких в этот отель не поехала бы! Молодые пары, отдыхавшие с нами в одно время тухли от скуки там.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (718) Next rate Все отзывы автора (6)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.05.2014
  • Countries, cities: 12 / 16
  • Reviews: 6
  • Comments: 10
  • Readership: 2 940
  • Photos: 3
0 Благодарности