Отдыхали в отеле с 1 по 8 ноября семьей с двумя детьми...
Отдыхали в отеле с 1 по 8 ноября семьей с двумя детьми 2 года и 10 лет.
Остановились на этом отеле, начитавшись положительных отзывов с оценками 5 и 4, которые по моему мнению завышены.
1. Лобби. В целом, в сравнении с другими отелями - так себе. Что удивило - отсутствие лифта: коляску пришлось спускать на руках по лестнице. Обычно во всех отелях для этого есть лифт.
Wi-fi платный, только для одного устройства. Хорошо ловит рядом с лобби.
2. Номера. Бронировали стандарт рум. За 100$ разместили в фэмели бунгало. В номере две комнаты, удобно с 2 детьми. Мебель и техника - старые. Телевизор просто доисторический. Холодильник тарахтел так, казалось что в самолет взлетает прямо в номере.
В первую же ночь накусали комары, особенно детей. Обратились на ресепшн: дали спрей - типа нашего дихлофоса только ароматизированного, в общем проблему не решило. Причем укусы у младшей дочки на лице чесались и не проходили практически весь отдых, хотя мазали фенистилом и пили противоаллергическое.
Уборка: убирались 2 парня, кое-как. Пол всегда грязный. Если они приходили в наше присутствие - не стеснялись напомнить про чаевые (мы оставляли 2$, но не каждый день). По отъезду, пропала ветровка мужа Armani, еще один неприятный осадок, и лететь в Россию ему пришлось в футболке.
3. Территория - зеленая, много растительности. Искусственный ручей, протекающий по территории отеля. Но видимо из-за этого много комаров.
4. Море было холодное, что очень расстроило. Погода ветряная, море волнилось и флаг всегда - красный или оранжевый. Поплавать с маской - проблема, да и риф не особо живописный по сравнению с другими местами в шарме. По словам сотрудников отеля, здесь всегда ветра и волны.
5. Питание. Соглашусь с пред отзывами, питание достойное, не хуже Турции. Здесь нет большого разнообразия блюд, но зато есть все основное и качественное: мясо, рыба, курица, хороший детский стол (не сосиски и фри), вкусные супы. Фруктов мало. Манго и гранат покупали на улице.
При входе в ресторан, каждого спрашивают номер комнаты, видимо чтобы 2 раза не покушали)
Обедали мы всегда в кафе Барракуда у моря. Каждый день там было что-то новое: осьминоги, крабы, каре ягненка...
НО! Еще один жирный минус отелю - в день отъезда, сдав номер в 12.00, мы пошли пообедать, а нам сказали: мы не будем вас кормить, вы обедали в день приезда!!! Я в шоке была, т.е. мы должны обедать за деньги, а как же оплаченные 8 дней путевки?! Опять же в сравнению Турцию, номер ты сдаешь но до вечера можешь кушать и пить на территории отеля в свое удовольствие.
6. Бассейны - были ледяные. На третий день отдыха в некоторых бассейнах включили подогрев и детям можно было купаться. По состоянию - соглашусь с пред отзывами: пора отремонтировать!
7. Анимация. Из дневной анимации запомнилась только аквааэробика. И что самое интересное в отеле не было даже амфитеатра - мини диско и взрослое шоу происходило около бассейна. А в Nubian Village был свой амфитеатр с крышей и стульями))) ходили туда.
8. СПА. Купили 5 сеансов массажа старшей дочке и 6 сеансов нам с мужем. Массаж делали неплохо, но осадок остался от менеджера, у которого покупали массажи. Он пообещал в подарок нам банку массажного крема, но так ничего не подарил(((, каждый день говорил завтра-завтра... Арабы есть арабы.
Конечно, в общем и целом мы неплохо отдохнули, позагорали, но есть претензии к отелю, т.к. на 5* он не тянет.
И если еще поедем в Египет (а пока больше неохота), будем более тщательно выбирать отель, теперь уже больше по рекомендациям друзей.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны питанием и территорией. Что же кассается остальных Ваших комментарий, то они были донесены до нашего руководства. Также позвольте Вас проинформировать, что Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть, если Вы заплатили за 7 ночей, то да, Вы получаете 7 завтраков, 7 обедов и 7 ужинов. Поэтому обед в день отлета и был Вам предложен за дополнительную плату.
Еще раз большое Вам спасибо!
С самыми тёплыми пожеланиями с берегов Красного моря,
С уважением, Служба Гостевого Сервиса.