АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.11.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2047
Photos: 0
Отзыв об отеле Bau Truc Resort (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in
November 2014
07.11.14 - 16.11.14
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Читать обязательно)))

Начну с самого начала...

Думаю, мой отзыв будет полезен многим, так как нам пришлось пережить в чужой стране то, что не пожелаешь врагу..)

Но по порядку. Пегас как всегда задержал вылет.. Аж на 9 часов, в итоге мы были в отеле только в первом часу ночи. От аэропорта мы ехали 2 часа на автобусе, другим пришлось ехать 5 часов, так что они приехали еще позже нас...

1. Отель не больше тройки по заселению и обслуживанию. В отеле только один мальчик говорит по английски, но за время нашего пребывания он дежурил только 3 раза...

При заселении девушка даже не поздоровалась с нами просто вручила ключи. Респект ей). Благо без проблем заселили сразу на первую линию, а то я читала в предыдущих отзывах как сначала заселяли на третью линию а потом через доплату могли и переселить, я сама смотрела эти номера на третьей линии- вид на пустырь, при том на этом пустыре летают жуткие толстые жуки размером 2-3 см...((

От четверки отличался номер только отсутствием ванны, но это не проблема. Сейф, к счастью был... В общем, нет смысла доплачивать за 4ку. Плохо работал замок на двери, но потом исправили.

2. Завтраки всегда одинаковые из приемлемого для русских- жареный рис, омлет и бекон... Один раз хотела пару кусочков хлеба вынести- меня засекли и запретили это делать. Пришлось там же надкусить и все равно я с собой забрала) это было весело!

3. Ехали и переживали где там кушать... Проблем с этим нет. Направо от отеля по главной улице пиццерия, дальше кафе березка, очень приемлемые цены. Перед едой приносят чай бесплатный , а после еды обязательно комплимент от шефа- какие-нибудь фрукты, тоже бесплатно! Есть русское меню, сейчас к ним приехал на полгода русский друг, поможет им раскручивать русское меню. Дальше кафе пушкин, вкусно тоже но подороже. Во всех них понимают по-русски. Налево от отеля ( пешком далековато на такси 54 тыс донгов туда и 52 тыс обратно) ресторан курортный. Там сергей белорус заправляет) очень вкусно! Цены приемлемые... Огурчики соленые). Съездите один раз и возьмите меню с собой у него, он бесплатно доставляет к отелю. Вкусняшки! Кому надо могу в личку телефон здесь наверно удалят.

4. Симки не покупайте у пегаса, они продают по 8 долларов, можно легко купить напротив отеля в магазине ханой. Там Хайн очень приятный, понимает русский, все поможет сделать. У него и фрукты можно купить. И даже деньги поменять!!! По нормальному курсу! 100 $=2100000 донгов.

5. Море возле отеля всегда было с волнами но без медуз, налево по берегу возвышается отель сайгон, там море супер волн не бывает но медузы заедают)))

6. Экскурсии. Теперь о главном. Не буду вам советовать покупать у пегаса- все то же самое только минимум в два раза дороже. Я буду всем советовать тур агентство "радуга тур" , там работают ребята вьетнамцы, но они учились на украине поэтому хорошо говорят по-русски. Там сформировали свою команду , приехали на родину и открыли агентство. сейчас расскажу вам историю, думаю, вы сами все поймете...! Мы приобрели у них экскурсию в винперл, утром в 7 часов нас должны были забрать из отеля. Но ночью около 2 ч моему мужу стало плохо, то ли отравление то ли инфекция, в общем сначала сильно не придали значения.. К 6 часам он уже не вылезал из туалета и появилась сильная слабость от обезвоживания. В седьмом часу белый упал на кровать, стал отключаться и успел только крикнуть: вызывай скорую!!! Я позвонила отельному... Потом в страховую на горячую линию, потом побежала к охране. Благо у ребят в брошуре по экскурсиям в конце был переводчик, там была фраза "скорая помощь". Я показываю охране они отправляют меня на ресепшн, те опять к охране... Я просто уже заорала: QUICKLY!!!! Только тогда она подняла трубу и набрала номер. Напоминаю они не говорят по английски только по вьетнамски. Я побежала к мужу, мне по дороге звонят ребята- приехали за нами на экскурсию забирать. Я говорю что вызываю скорую никуда не едем. Толик ( ген директор) говорит коротко и ясно: сейчас приедем и поможем! Я вспоминаю о них сейчас со слезами благодарности на глазах. Мы им совершенно посторонние люди. Мне пегас этот... Не помог... Толик отправил Максима, максим вызвал такси , так как скорую как и везде можно ждать бесконечно и уже умереть.. А муж реально чувствовал что уже покидает этот мир..

Приехали в больницу, максим поговрил с врачами все рассказал перевел помог оформить все бумаги посидел пока нас не перевели в палату и не поставили капельницу только потом поехал на работу. Потом они с Толиком звонили мне сто раз спрашивали о здоровье, предлагали меня заменить если мне надо отдохнуть. Толина жена сварила кашу моему мужу, который ничего не мог брать в рот, приготовили мне кушать, привезли нам все необходимое- воду, салфетки, посуду и тд и даже денег не взяли! Люди с большой буквы! Вечером Максим после работы приехал, привез пегасовца (они должны знать о таких случаях). Пегасовец оставил мне номер горячей линии сказал что могу звонить круглосуточно при необходимости. Я позвонила ему утром во время обхода врача так как в больнице тоже говорили только на вьетнамском объяснялись мы на пальцах... Горячая линия меня мягко послала...хотя я просила только перевести слова врача по телефону. Он сказал что приедет в 2 ч. Короче я опять позвонила Максиму, он приехал через 10 минут и поговорил с врачом. В 2 ч нас выписали, Макс снова помог с документами и отправил нас в отель. Я позвонила пегасовцу чтобы он не приезжал в больницу так как мы уехали оттуда, а он сказал что ... забыл про нас ... Вот так-то!!

Поэтому радуга это не просто команда ребят это ваши друзья которые обязательно помогут вам в фанранге, независимо от того даже купите ли вы у них экскурсии или нет. Пишу их телефоны но думаю что их удалят. Кому надо пишите я вам их укажу {удалено модератором}. Они сидят напротив гостиницы сайгон, это направо от отеля после березки ест заправка, их офис почти сразу после этой заправки. Не пожалеете. ))как уже потом узнала, просто ребята когда жили на украине и еще не знали русские слова , им помогали русские люди поэтому они теперь платят добротой.! Спасибо им огромное за все!

Обязательно посетите винперл, особенно если с детьми. Там супер, а также далат и винхи!

А отель все таки лучше сайгон или кон го ван.))

Всем отличного отпуска! Не болейте!)))

TRANSLATE
Advantages
сад на первой линии бассейн
Disadvantages
ресторан язык!!!
Added 23.11.14 15:06 (6 237 characters in the review)
Add comment
Complain

11:30 10.12.14

2. Завтраки всегда одинаковые из приемлемого для русских- жареный рис, омлет и бекон... Один раз хотела пару кусочков хлеба вынести- меня засекли и запретили это делать. Пришлось там же надкусить и все равно я с собой забрала) это было весело!

Читать полностью на TopHotels
УЖАС! неужели не знаете , что еду из ресторанов в отелях любой страны мира выносить запрещено! стыдно писать такое.....

11:30 22.12.14

Отличный отзыв. Не приятно, что оператор не оказал должного внимания на вашу проблему. Но этому уже ни кто не удивляется.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up