АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
874 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in November 2014
01.11.14 - 19.11.14
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

прекрасный пляж! и только((

Translate

Отдыхала с двумя маленькими детьми с 09.11-19.11.2014г. Во-первых, поразил водитель автобуса с аэропорта. Даже не помог положить вещи в автобус. Просто стоял и смотрел как я с ребёнком на руках все это делаю сама. К счастью наши соотечественники помогли, поэтому обратно я уже поехала на такси.

Размещение: номер дали сначала в 4000 корпусе, после того как я пустила слезу, поменяли на 2000. НомЕР хоро. й, только мебель староватая. 6000 сказали только за деньги. Хотя знакомой просто так достался позже. Номер выходит прям на караоке-бар! Я ощущала себя в эпицентре крупнейшей клубной вечеринки - слышимость обалденная! В номере хорошо ловил интернет.

Питание: когда я зашла с столовую (рестораном это не назовешь) я все думала, что это только начало и сейчас я увижу огромный выбор блюд! Но! Увы..оказалось это все(( Быть может до этого я отдыхала ранее в слишком шикарных отелях и поэтому я так критично отношусь, но в Hilton long beach питание было куда гораздо шикарнее. Фрукты: бананы (не сладкие), мандарины, апельсины, грейпфрут, хурма (наш королек вкуснее), финики (нормальные так и не попались), виноград сладкий. Питание однообразно и через 5 дней приелось. Для детей выбор не очень.

Пляж: шикарный!

Ходили в Cenzo mall. Пешком 15 минут. На такси не более 5 фунтов. До аэропорта такси стоит 3-5$!

Кстати, вода в бассейнах ледяная. В зимнем включили подогрев. {удалено модератором: информация о третьих лицах}, но я думаю это не вина отеля. Порадовпли машинки для детей. Катались каждый вечер за 5$ 20 минут.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • расположение отеля
  • wifi
  • питание
  • сам ресторан
  • на пляже мусор и в море часто плавает мусор
  • звукоизоляции в номерах
  • анимация для детей
  • асфальт не ровный из-за камней и коляска трясется
  • нормальный кофе и капучинно только в одном кафе при ресепшен
  • но туда не пускают с детьми
Added: 24.11.2014 09:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 527 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Водитель автобуса к отелю не имеет никакого отношения. Нам всегда и везде все помогали (может надо попросить или хотя бы быть приветливыми). Корпус 4000 вполне нормальный. если начать придираться ко всему, можно везде найти свои недостатки. Столовую делают уже наши люди, которые хапают, роняют, топчатся и толкаются. В бассейнах вроде все нормально было. Детки плавали. И на водяных горках не было недовольных или замерзших. НИКАКОЙ инфекции среди детей и взрослых не видела. Маленький ребенок ел все с общего стола, в том числе йогурты (правда без начинок). Все здОрово и здорОво! Мой малыш, например, дома так с удовольствием и так хорошо не кушал!!!
А когда едешь на отдых, нужно больше позитива и нормального отношения к окружающим.
На море езжу 3-4 раза в год, и всегда и везде водители автобусов САМИ грузят багаж. Как позже мне обьяснила русская девушка, работающая в отеле, нужно было заплатить))) Во время нашего пребывания перед корпусом 4000 шёл ремонт. И многие меняли номера и жаловались на шум. С отношением к окружающим у меня все порядке, общались там со многими семьями, может поэтому я и видела (и слышала) так много деток с отравлением-)) Как выяснилось позже (в самолёте) во многих отелях были случаи отравления. Знакомые (взрослые) отправились на экскурсии на квадрациклах. Видимо это очень бюджетный отель и соответственный отзыв. Просто многие ведутся на отзывы. Поэтому тем, кто привык к высокому уровню отдыха отель не рекомендую.
конечно это вполне бюджетный отель))) нам сказали по поводу помочь,можно было просто попробовать попросить,у них такая политика,если тебе нужна будет помощь- просто попроси о ней))
я жутко боялась отравиться,набрала кучу смект и таблеток,но ни разу не воспользовалась,все отлично)))
у нас номер тоже выходил на караоке бар,но мне это не мешало,засыпала как убитая)))
еда вполне разнообразна,ну выбрать всегда что то можно....а много там и не съешь....сколько раз наблюдала картину от вновь приехавших: набирали огромные тарелищи и все равно много не съедали,пища хоть и не жирная,но вполне питательная))
14:05 02.06.15
Добрый день, уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 474) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Екатерина Лысакова
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.03.2014
  • Countries, cities: 21 / 28
  • Hotels: 14
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 63
  • Comments: 0
  • Readership: 15 487