4.3
5- accommodation
5- service
4 food
начать хочу с того,что это не отель,а гэстхаус...
Начать хочу с того,что это не отель,а гэстхаус.Но отличный.Представляет из себя несколько домиков на разных уровнях.Наш номер очень понравился - типа двухуровнего шале :) На первом - гостевая часть с диваном,столиком,креслами и оборудованной кухней(чайник,плита,эл.духовка,тостер,необходимая посуда) ; на втором - огромная кровать,тумбы,доп.кровать (т.к.ездили с ребёнком), шкаф с сейфом(бесплатным) и туалетный стол с зеркалом. В ванной- душевая кабина.На балконе -стол,на котором по утрам сервировали завтрак и кресла с бамбуковым столиком. Вид на бухту.Завтраки стандартные -омлет,тосты,масло.джем,кофе,молоко,фрукты.
При заселении нас предупредили,что из 4 дней мы 3 живём в описанном номере,а на 1, последний, нас перевезут в другой. Мы отнесли это к тому,что бронировали номер на двоих(а по факту "двое+ребёнок"), а заселили в более просторный и без доплат.В тот,третий день, с утра нам ничего не сказали и мы ушли на море.А в наше отсутствие вещи наши собрали (брр..не люблю ,когда трогают посторонние мои личные вещи). По случайности, муж пошел в магазин и его по дороге "выловила" отельная дама, сказав, что пора переселяться. Вещи загрузили в машину и перевезли в соседний (!) гэстхаус, метров через 200. Мы не в обиде-он даже ближе к пляжу,буквально через 50м. Но...во время этого экстренного переселения был потерян пакет с тёплой обувью....На что "отельная дама" развела руками. Это единственный минус во время нашего пребывания там. Мы недлго посокрушались -на Праслине купили всем кроссовки,дабы не оказаться в ноябрьской Москве в сланцах :)
В целом,рекомендовала бы это отель для отдыха. Близко магазин,остановка и променад.
Радмила voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.6 Beach
3.8 Children services
4.3 Location convenience
4.5 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
12:52 07.02.18
Вообще нет уверенности, что описание относится к этому отелю) Там нет никаких двухуровневых шале, а кухня одна - общая. Из отзыва видно только, что отдыхали в каких-то двух отелях, может даже на Сейшелах) А оценка, близкая к максимальной, вообще непонятно как вытекает из инцидента с навязанным внезапным переездом, например? Люди потом смотрят на оценки, не читая отзывы, и бронируют такие сомнительные отели, в то время как их надо воспитывать отсутствием клиентов, чтобы чувствовали конкуренцию и ответственность.
Add a comment
Add a comment