Грязь, убожество и запустение
Начну отзыв с того, что был в Паттайе уже много раз, но до этого всегда останавливался в недорогих трешках. В этот раз поехали компанией из четырех человек и решили попробовать сэкономить на тех услугах и сервисах, которыми все равно никогда не пользуемся (например, бассейн или тренажерный зал). Что из этого вышло и удалось ли сэкономить - читайте дальше.
Отель Thai Orange Welcome выбрали по отзывам, подавляющее большинство из которых можно охарактеризовать как полный восторг. Номера взяли Delux, так как один человек курит и ему было важно наличие балкона. По приезду нам сказали, что номера делюкс имеют вид на море и находятся в другом здании, на первой линии от моря, примерно в 50 метрах от вывески Thai Orange Welcome. Менеджер с гордостью заявила, что эти номера соответствуют категории 3 звезды. Вид на море означает, что прямо под окнами находится улица Джомтьен, на которой весьма оживленное движение идет даже ночью, а с раннего утра шум от грузовиков и автобусов становится и вовсе нестерпимым. Впрочем, в этом отеле спать ночью, по всей видимости, и вовсе не задумано. Буквально перед отъездом (на наше счастье) на крыше отеля открылся ночной диско-бар (об этом написано на рекламном баннере на стене здания), и ухающая музыка, от которой тряслись стены даже на два этажа ниже, грохотала далеко за полночь. На следующий день менеджер Александра сказала, что бар открыли владельцы здания и она никак повлиять на это не может. Правда пообещала, что попробует попросить владельцев бара делать музыку тише после двенадцати ночи. На следующий день точно в это время музыку сделали тише, может, это была случайность - не знаю.
Ресепшен как таковая отсутствует, есть несколько кресел ужасного вида прямо на улице, в этом месте можно пользоваться бесплатным вай-фай. Внутрь ведет узкая лестница, покрытая затертой до дыр красной дорожкой, стены грязные, как в каком-нибудь бомжатнике. На крыше отеля есть бар-дискотека, поэтому доступ в отель открыт всем желающим, они поднимаются в ресторан непосредственно мимо номеров. О безопасности вещей, оставленных в номере, и речи быть не может.
Комната
Из мебели в номере (включая балкон) присутствовали две кровати, шкаф, небольшой столик, зеркало, одна тумбочка без ящиков и сломанный пластиковый стул. Вещи пришлось раскладывать на полу. Для курящих есть балкон, но там придется стоять. Двери шкафа не движутся в принципе, внутри шкафа нет ни одной полки, есть плечики в количестве 2 шт. Розетки поблизости к зеркалу нет, фен подключить некуда.
Кодовый замок на сейфе сломан, поэтому вместе с ключом от комнаты дают сервисный ключ от сейфа, его приходится таскать с собой.
Полотенца положены по одной штуке на человека, покрыты пятнами и страшно застираны. Простыни в пятнах. Поверх простыней лежали неимоверно грязные то ли покрывала, то ли одеяла - понять невозможно. Подушка одна на кровать, никаких других постельных принадлежностей нет. Если вы привыкли спать под одеялом - пользоваться теми, что есть, крайне брезгливо.
Уборка номеров должна производиться раз в два дня, но для этого нужно обязательно вывесить зеленую табличку. Без этого наш номер первый раз убрали на пятый день. Ведро для мусора всего одно, его тоже никто каждый день не выносит.
Пляжные полотенца платные, чайника и фена в номере нет. Интернет только на ресепшен.
Санузел
Всего одна лампочка, темно как в склепе. Плитка грязная, во многих местах обилие черной плесени. Единственное место, куда можно поставить стакан с зубной щеткой и положить кусок мыла - крышка бачка унитаза. Замурованные отверстия под зеркалом подразумевают, что здесь когда-то было жалкое подобие полочки, которую никто не пытается восстановить. К раковине подведена только холодная вода, размер микроскопический. (На фотографии на краю стоит бутылочка объемом 60 мл, в несколько раз меньше обычного стакана). Розетки нет, так что если вы привыкли сушить волосы феном, сделать это в ванной вам не удастся. Душ не отделен даже шторой, поэтому пол всегда мокрый. О такой роскоши, как полотенца для пола, тут даже не слышали.
Завтрак
'Шведский стол' включает в себя чайник с кипятком, пакетики с отвратительным чаем и банку с растворимым кофе Нескафе (я не дегустировал). Казалось бы, вы можете выпить несколько чашек, но грозная надпись над раздачей недвусмысленно предостерегает от подобных излишеств. Основное 'блюдо' в обмен на талончик вам приносит официант. Ни фруктов, ни выпечки или сладостей нет в принципе. В пластиковой баночке находится не масло, а маргарин (об этом честно написано на упаковке). Впрочем, вся эта роскошь доступна с 8.30, если любите уходить из отеля пораньше или уезжаете на экскурсию – останетесь без завтрака.
В первый же день позвонили на горячую линию и высказали свои претензии (у друзей в комнате, ко всему прочему, не открывался сейф и сильно шумел кондиционер). Менеджер пообещала все исправить, но за все две недели никто не сделал даже попытки исправить хоть что-нибудь. Вот такой сервис по-русски. Об отношении владельцев к своему бизнесу можно судить и по разным мелочам. Посмотрите на ключ в номер. Я бы ещё как-то понял, если бы подход был "чем дешевле, тем лучше", но тут даже этим "минимализмом" не пахнет. Принцип, скорее, "сойдет как угодно, народ съест всё". Складывается ощущение, что восторженные отзывы на этом сайте написаны менеджерами отеля. Я понимаю, что у всех разные доходы и запросы, и кого-то может устраивать то, что не нравится мне. Но как человек может восторгаться завтраком, ставить за него пять баллов, и тут же писать, что еду на завтрак докупают в соседнем магазине - мне не ведомо. Тут уж или одно, или другое.
Из недостатков, за которые руководство отеля ответственности не несет, я бы отметил шезлонги на пляже - что-то вроде раскладного стула. На них можно только сидеть, причем в одной, не самой удобной, позе. Лечь на живот невозможно в принципе. До участка пляжа с нормальными пластиковыми лежаками 2 километра.
Путевку покупал у Библиоглобуса, двухместный номер на две недели обошелся на 15 тысяч рублей дешевле, чем в хороших и проверенных временем трешках. Другими словами - 500 рублей с человека в сутки. Доплатив эти деньги, я бы получил:
- полноценный завтрак, с фруктами и выпечкой
- чайник с чашками и фен в номере
- бесплатное пляжное полотенце
- чистое постельное белье
- два чистых и ежедневно меняемых полотенца
- ежедневную уборку номера
- бассейн, лифт, тренажерный зал
- самое главное - проживание в отеле, а не в дешевом грязном гест-хаусе.
Поскольку и фрукты, и пляжные полотенца, и чай, и булочки на завтрак пришлось покупать, никакой экономии в итоге не получилось. Пусть каждый решает для себя сам, я хочу поскорее забыть пребывание в этом отеле. Совершенно точно, что никогда в него не вернусь и не посоветую никому из своих знакомых.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}