АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.11.14
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 5
Comments: 5
Readership: 2807
Photos: 4
Vacation as a With friends in
October 2014
17.10.14 - 29.10.14
- Abstained

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Есть над чем работать

Если абстрагироваться от сервиса, то отель понравился и отдых удался. Море, солнце днем и развлекуха вечером- вот что меня интересовало. В Шарме не сильно развиты развлекательные мероприятия в самих отелях, в Наама бей нет отельных дискотек, не встречал и анимации, редко где есть живая музыка, все заточено на внешние бары и клубы (разумеется платные).

Да в отеле много людей, да нет плавного захода в море (а значит меньше будет детей), так по этим критериям я и выбирал отель. Бонусом оказалось питание- прекрасная еда, хороший выбор, респект и уважуха шевповару (к стати, приятный дядька и прилично понимает по-русски).

Разумеется есть недостатки- качающиеся столы, продавленные кресла, сломанные и провисшие лежаки, перебои с водой в номере в часы пик (перед ужином), иногда!! затруднения с посудой. Но! не забывайте, в Египте после этих революций кризис и не на все хватает средств. Эти недостатки вполне вписываются в концепцию цена\качество (моё субъективное мнение).

Но поистине беда! этого отеля в официантах основного ресторана Ля Веранда и вечернего шоу рядом, многие из них наглые вымогатели!!! В ресторане пару раз делал заказ, так и не дождавшись напитков- заказывать перестал и ходил в лобби бар. На вечернем шоу ни разу мне не принесли то, что заказывали..., приходилось самому идти в бар и добиваться!, чтобы налили, что нам было нужно. Официанты это черная метка отелю!

Пожелание администрации отеля- разрешить в ресторане и на шоу самим гостям делать заказы у барных стоек (как делается во многих отелях), а кто хочет могут ждать официантов, как альтернатива. Тогда и вымогательств будет меньше. Ну и освобождаться от одиозных личностей, которые портят имидж отелю. Для этого не требуется много затрат, все только выиграют. Думаю со мной согласятся, что на фотографии самый худший! официант.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

худший официант (если не ошибаюсь, Ахмед)

TRANSLATE
Advantages
расположение море питание инфраструктура (корпуса бассейны пляж рестораны горки диско живая музыка спорт развлечения)
Disadvantages
официанты инвентарь (стулья в ресторане лежаки)
Added 25.11.14 20:26 (1 820 characters in the review)
Add comment
Complain

16:52 29.11.14

Уважаемый Валерий,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, которым будут приняты соответствующие меры.
Приезжайте к нам еще, будем рады встречи с Вами!

С Уважением,

Елена,
Гестрелейшн отеля Sharm Plaza.

13:37 23.06.15

Валерий, надеюсь я приложил все-таки руку к его увольнению 20-21 января сего года.
Лично жаловался начальнику общепитовского персонала.
Меня спросили: "Будете ли Вы удовлетворены если данный сотрудник больше не будет работать?"
Ответил: Да
После этого я его в отеле не видел. А персонал из бара на пляже стал как шелковый в общении.
Сей персонаж, Ахметка, очень по-хамски себя вел с русскими. Я ему не раз делал замечания (без наездов). Коллегам его говорил, они его пытались осадить, но...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up