АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.09.10
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 7
Comments: 27
Readership: 5499
Photos: 18
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2014
13.09.14 - 23.09.14
- Abstained

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Jacaranda Club & Resort 5* в сентябре 2014

Отдыхали семьей с маленьким ребенком в конце сентября 2014 г. Отдых выдался противоречивым, вроде и отель понравился, но болезнь ребенка смазала всю картину. Про ротовирус писали здесь в отзывах и не раз, к сожалению и наш 11 месячный малыш не избежал этой болячки, под конец отдыха заболела я, потом муж. Симптомы однотипные: Рвота, понос, температура.

Что касается самого отеля, то он просто крутой! Очень большая территория, зеленая, отличный чистый пляж. Много бассейнов и лежаков, есть аквапарк (по-мойму на 3 горки), но мы там даже не были. Очень интересная концепция Lounge зоны - где вход только после 18. Если будем без ребенка, было бы интересно туда все же попасть.

Размещение на 5-: В отель приехали поздно вечером. Поселили быстро в бунгало 7706 - комната на 1м этаже - с ребенком очень удобно - выкатил коляску на улицу, убаюкал малыша - красота! Номер сам оочень маленький. На мна ресепшине при поселении обещали детский манеж, но когда мы увидели номер, то поняли , что его просто негде будет поставить. В номере двухспальная кровать и односпальная, где и укладывали ребенка (обстави кровать стульями =) Еще минус номера - мебель очень старая. Огромный плюс нашего бунгало - близкое расположение к главному корпусу, так что Wi-Fi ловил прямо в номере, что было очень удобно для работы.

Сервис и обслуживание 4: Персонал приветливый, улыбчивый - чаевые свои честно заслуживали. При заселении принесли фрукты в номер и украсили цветами кровать - было приятно, Спасибо!

На ресепшене не всегда все давали с первого раза. Это касается той же детской кроватки: При заселении сказали, что принесут, но больше так и не спросили и не принесли. Обещали еще детский горшок - тоже так и не увидели.

Уборка номера была посредственная, Полы не мыли вобще( Под кроватью очень много пыли. С ребенком в такой комнате жить очень небезопасно.

В ванной комнате при заселении были комплекты ватных дисков, шапочка для купания и ушные палочки. Некоторые коробочки лежали уже пустые и в течении 12 дней их ниразу непополнили.

Бар при заселении тоже видимо не проверили: Стояла только 1 бутылка воды, после звонка на ресепшен - он быстро пополнился в тот же день.

Вечерняя анимация была разнообразная, не все правда удавалось посмотреть, т.к. до поздна все продолжалось, но, в целом, интересно! Днем тоже проводили всевозможные развлечения и в бассейне, и на пляже, и на территории.

Питание на 5+: Очень разнообразное и вкусное. На мгновение даже забываешь, что ты находишься в Турции - еда нетипично для Турции очень адаптированна к славянской кухне. Детский стол неблестал своим разнообразием, так что кормили с общего стола в основном. К стати, очень вкусные легкие супы - деть был в восторге! Фрукты в сентябре уже не в большом ассортименте: яблоки, сливы, бананы и мандарины. На общий стол всегда нарезали, но для ребенка можно было попросить целые.

По обслуживанию в отеле что еще хотелось отметить: Воспользовались услугами Turkish bath в SPA салона при Отеле (баня, пиллинг, пенный массаж, массаж с маслами, маска для лица). Комплекс неплохой, цена приемлемая, даже предоставили еще 3 маски в подарок, но к сожалению подпортило общее впечатление - некомпетентный работник салона - женщина по имени Инна. От массажа и от всего комплекса процедур, которые она проводила, остались негативные впечатления. Хотелось хоть в Турции получить приятный сервис, расслабляющий массаж и улыбчивых сотрудников салона, а на деле столкнулась с хамским поведением местных выходцев за границей (((

Отзыв об этом инценденте был оставлен в центре по работе с клиентами, хотелось бы знать, что нужные меры по улучшению сервиса SPA салона были приняты.

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

TRANSLATE

Виктория rated hotel services

4.6 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.8 Children services

4.3 Location convenience

3.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
большая территория читсый пляж разнообразное меню интересная вечерняя анимация хороший сигнал wi-fi компетентный доктор в отеле
Disadvantages
некачественная уборка номера старая мебель в номере неудобное врем работы пункта приема пляжных полотенец
Added 27.11.14 14:23 (3 655 characters in the review)
Add comment
Complain

13:32 18.02.15

Здравствуйте уважаемая Виктория!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв о нем.Мы очень огорчены,что отдых был омрачен болезнью.Все замечания и пожелания,а также отзыв о работе SPA салона не были оставлены без внимания,соответствующие меры были приняты.Приносим искренние извинения за неудобства,с которыми Вы столкнулись.
И все же мы надеемся,что встретим Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort.
С наилучшими пожеланиями,департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up