Средний отель, с довольно подуставшим состоянием инфраструктуры и номеров
Итак мы в аэропорту Египта Шарма, прошли контроль (кста кто в синае только уже без виз, экономия- приятно). Встретил гид анекса, раскидали по автобусам. Развозили нас с отелями Хилтон waterfalls, риф оазис, рехана и тропикана. Санрайз по очереди последний (это вам на заметочку).
Рецепция - Действительно рецепция выглядит бедновато, как многие тут писали. По приезду встретили с мокрыми полотенцами и коктейлями, расселили быстро мин за 10 (однако нас в санраз было 2 семьи только). Предложили доплатить за улучшение номера, мы отказались, номер 1122, с правой стороны, примерно посередине между морем и ресепшн, вид сад. (Внимание! В отеле идет стройка возле 2 корпусов, разрыто и делают видимо бассеин)
Затем милый парень отвез нас с багажом к номеру. Все бы ничего, но карта от номера не входила в паз от электричества, ну он нам так же мило "помог" и вставил карту. Итог - 2 часа ожидания ремонтников и поломанная карта. Количество звонков на рецепцию - 2, личный разговор на рецепции - 2. Выдали новую карту и вставили половину какой-то рабочей карты для таких случаев. Потом они решили заодно и полочку в душе закрепить попрочнее, итог она так же небрежно держится на "соплях")) Ладно, не важно.
Номер: Номер средний, уставший если честно. Пошарпанный, видавший виды, если вам нужна идеальность, ну или по крайней мере чистый опрятный номер, нет это не сюда. WC-крышка пожелтевшая потертая, унитаз подванивает, швы на плитке затертые, кое где плесень, вентилятор на потолке держится так же как и наспех прикрученная полка в душе... Почему-то горячая вода ограниченна в душе, как будто бойлер есть маленький или ограничение.
Далее шкаф в корридоре, скрепящие все 4 дверцы, сильно скрипят))
Далее спальня, почти каждый день лебеди и цветы. Однако песок на простыне, лично сама трусила. Они лишь поверхностно затилают и шустро наводят порядок, полы грязные, хм...где же найти половую тряпку?=)
Балкончик, нормальный, мы там не сидели, но есть кому необходим/курит.
Комары - это Жесть! Их не берут наши средства они насели по вечерам((
Питание - Если не нра питание мужчине, что ж это значит реально не очень. А теперь реально на обед и ужин +- одно и то же за разницей 1 блюда гриль и одного блюда нарезка которого выдается внутри (итого 2) все остальное тоже самое каждый день. Что с питанием делать тем кто 2 нед или больше, не знаю. Это реально минус что питание на троечку. Обслуживание итальянцев - а на них в этом отеле вся ставка на высоте. Все остальные кому как повезет, чаевые моут помочь. Питание для детей - есть диет стол, был food kids corner с пустыми подносами.
Анимация - хорошие ребятки, запоминают как кого зовут, участвовала, интересно. Однако аквааэробика для Интернейшнл (это СНГ, Англия, Чехия, Польша и все кроме Италии) была только 2 раза за неделю.
Для итальянцев каждый день, пошла на итальянскую. А мне под конец подошел аниматор с интершнейшнл анимации и попросил более не участвовать в их акве. Такова концепция отеля. Неприятно.
К примеру, прошел клубный танец и программа для всех, а теперь для итальянцев отдельно. У них отдельные аниматоры. Прошла йога, а теперь для итальянцев и так вся анимация. На 2 фронта.
Территория - красиво, вся в цветах, водопад есть. Бассейны: семейный возле моря(не подогревался!), детский(не подогревался!), Релакс бассейн, Детский бассейн (наверху) и взрослый.
Чистят по вечерам, купалось мало людей, водичка прохладная. Кому нужен подогрев в ноябре, не было.
Пляжи разделены, есть разные уровни, хороший. На понтоне и правда качает как пьяного, пройти до конца как атракцион, решаются не все)) Хотя он не длинный. есть красные флажки, дабы не приставали с массажами, кожей и всяким прочем (возле бассеина, где полотенца)
В целом отелю требуется реновация, видно что он построен в 2007 году.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SUNRISE Select Diamond Beach Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты:
1. Маршрутный лист трансфера никак не зависит от рейтинга и звездности отеля.
2. Подогрев бассейнов осуществляется с 15 ноября. Подогревабтся лишь два бассейна - семейный и релакс.
Возле моря находится Аквтивный бассейн, не Семеный. Это бассейн не подогревается, десткие бассейны так же не подогреваются.
3. Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. На данный момент на реиновации находятся семейные номера. Как раз рядом с ними, как Вы справедливо упомянули, происходит стройка, но только не бассейна, а Аква парка.
4. Так же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
SUNRISE Select Diamond Beach Resort!
2). Мы были после 15 ноября, и ничего не подогревалось, вода была холодная в бассейне семейном.
3). Те кто едут отдыхать, Вы думаете будут рады узнать что вид из номера и шум от стройки их ждет с тех номеров? :)
4). Давайте по честному, гигиена в номере это элементарная вещь, она либо есть либо её нет. Номер может быть и 20-летний но если там не скрипят петли, не отваливаются вытяжные заслонки, полки тумбочек закрываются, чисто и пахнет свежестью, там приятно находится.
За 3-мя пунктами кроме трансфера Вы обязаны следить, а не наблюдать.