АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1375 + 0
Readership
Bronze status
11 комментария
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2014
26.11.14 - 28.11.14
- Abstained
3.5
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Прошу руководство отеля не оставлять этот отзыв без внимания если ему дорого репутация и рейтинг отеля!

Translate

Всем привет! Решили первый раз съездить на недельку в Подмосковье- скрасить серые Московские будни. До этого всегда старались вылетать за границу- сами понимаете сервис там выше а цена практически таже- у нас малыш 2 года и у него уже 10 пррелетов- жили и на Кипре и в Испании и Мюнхене по Европе 30 дней. Конечно вы скажите нас трудно удивить- но мы простые ЛЮДИ и хотим одного от отдыха - это качественная еда , чистый номер и ненавязчивый сервис. И конечно Самое главное- это БЕЗОПАСНОСТЬ- что отсутствует в Яхонтах не смотря на хорошую вежливую охрану!!!!! По приезду нас встретила охрана - оч вежливые ребята молодцы- заселились ( номер стандарт - чистый все Ок) пошли на ужин. После того как сдали одежду возле гардероба было много народу и сам гардероб находится под лестницей где ты и проходишь- так именно в этом месте НАД ГОЛОВОЙ торчат КАМЕННЫЕ УГЛЫ С ЖЕЗНОЙ ОБЛИЦОВКОЙ( фото прилагается) - я ударилась головой Очень сильно- потеряла на время сознание - хорошо люди отзывчивые помогли и потом уже с их слов мне поведали про этот угол об который МНОГИЕ БЬЮТСЯ УЖЕ ДАВНО.... я была с ребенком..... Не всегда когда ты с ребенком - ты готова к таким сюрпризам- мамочки меня поймут. Нет слов....если мой отзыв читают мамочки, которые собираются в Яхонты- будьте внимательны- если вы пройдете с ребенком на руках и он заденет этот угол...его не видно- все белого цвета... Вообщем, к боли я терпима- ночью заложило нос и пропала частично чувствительность- на след день муж вызвал такси и меня отвезли в больницу в Москву(хорошо когда есть ДМС В ХОРОШЕЙ КЛИНИКЕ) оперативно сделали снимки , травматолог, невролог....Итог- сильный ушиб, повреждение мягких тканей , подозрение на сотрясение) я вернулась в Яхонты к малышу и супругу- слава Богу обошлось.Самое неприятное это такси за 5тыс и когда я подошла на ресепшен рассказала о происшедшем- девушка не то чтобы извинилась... Она равнодушным взглядом сказала что ПЕРВЫЙ раз слышит о таком инциденте и продолжала заниматься своими делами....т.е. Если с вашим дитем что то произойдет на отдыхе- это ваши проблемы....В целом отдых прошел хорошо- мой малыш очень доволен, гуляли целыми днями, кушал больше папы- это самое главное!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • хорошее детское питание- молодцы. воспитатель елена - очень внимательна к детишкам и родителям- работала 26 ноября - пока я сидела с дикой болью взяла моего малыша под присмотр...
  • наличие электромобилей для малышей
  • катание на лошадях
  • контактный зоопарк
  • аквацентр хороший
  • нет няни или воспитателя с кем можно оставить ребенка в возрасти 2-2
  • воспитатель томара- не следит за детишками
Added 28.11.2014 15:43 2 180 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

А мы оттуда в пятницу с ротовирусом вернулись. В ночь на субботу у обоих детей рвота началась. С другими детьми особо не контактировали, в детской комнате были когда кроме нас там 1-2 ребёнка всего было. Хотя вирус дело такое, стоит одному больному приехать и понеслось комом. Вины отеля в этом нет конечно, но общее позитивное впечатление от отдыха очень пострадало
Были с субботы по понедельник с двумя детьми. Никто не заболел
14:53 03.12.14
Катерина, здравствуйте!
Благодарим вас за теплые слова в адрес нашего персонала. Сожалеем о произошедшем инциденте, который несомненно омрачил ваш отдых. С данной жалобой к нам действительно пока не обращались, но благодаря вашему отзыву, мы конечно, обратим более пристальное внимание на безопасность в нашем отеле. Уверяем вас, что ваши слова были услышаны и переданы руководству отеля вместе с прилагающимися фотографиями.
Еще раз выражаем глубочайшее сожаление и очень надеемся на ваше скорейшее выздоровление!

С наилучшими пожеланиями,
Природный курорт "Яхонты"
15:00 03.12.14
Екатерина, добрый день!
Пишем вам только сейчас, но еще в понедельник мы сразу отреагировали на ваш комментарий и на всякий случай приняли все профилактические меры. Благодарим вас за то, что сразу поставили нас в известность. Очень надеемся, что вашим малышам уже получше.
Приятно что отель так заботится о здоровье своих гостей. Малыши поправились, мы взрослые тоже к сожалению переболели. Так что однозначно был вирус, к еде никакого отношения происшедшее не имеет. Хотелось бы отметить что еда очень понравилась, ребенка действительно есть чем накормить, еда не острая, разнообразная. Лично меня очень порадовало отсутствие за 5 дней нашего пребывания картошки фри, которую почему-то считают неизменным атрибутом на детском столе. Все было вкусно и сытно. Надеемся еще раз к вам приехать.
Всем привет! Это вновь я- мой комментарий есть выше о безопасности. Писала я его 27 числа, 28 ноября в пятницу ближе к 23-00 у ребенка началась сильная рвота- каждые 30 мин, за ночь приезжали 2 скорые. Утром уехали в Москву и там уже и мы пере болели ротовирусом.... Это с нами впервые..... Никаких Яхонтов... Кстати это не совсем ротовирус- анализы у нас взяли дома и потом по результатам стало ясно что это точно не отравление, это подтип кишечного гриппа- аналог ротовирусом- одназначно БАССЕЙН ИЛИ ДЕТСКАЯ КОМНАТА.....решайте сами ....
Екатерина, добрый вечер! Я согласна с Вами малышей действительно есть чем накормить и все очень вкусно! Но наличие ротовирус очень под портило и наше впечатление об отеле. Детскую комнату необходимо не только проветривать- а с таким потоком детей- кварцевать- это сейчас не очень дорого( даже у нас дома есть маленькая лампа стоит 1000 руб). Единственное что радует что это произошло в Подмосковье- теперь мы передумали лететь в Австрию на горнолыжку с идеей оставлять малыша в киндерруме. Только отдых на свежем солнечном воздухе.
Мы анализ не сдавали, поэтому не берусь утверждать что это ротовирус. Скорее всего тоже самое что и у вас. Как интересно получается, у нас тоже рвота началась в ночь с 28 на 29, в два ночи и обоих детей одновременно. Кстати и мы с мужем переболели но в более легкой форме. А вы в четверг были в детской комнате? Мы там были в четверг после перерыва когда ее только-только проветрили и просидели там час-полтора максимум. В бассейне были в среду всего полчаса. Сколько лет вашему ребенку? В пятницу мы кстати вообще нигде не были, у мужа зуб болел поэтому он на завтрак не пошел и с детьми в номере был и после завтрака почти сразу уехали из-за зуба не дожидаясь обеда
Это же хорошо что никто не заболел, надеюсь отель и правда принял соответствующие меры по дезинфекции.
Вот забыла написать в четверг вечером перед тем как мы заболели когда шли на ужин к главному корпусу подьехала скорая-реанимация. Может правда была вспышка инфекции, не знаю, написала как у нас было
Вот поэтому мы никогда не ходим ни в детские комнаты ни в бассейны. Здоровье дороже,выезжаем на отдых исключительно в оздоровительно-познавательных целях,игрушек у нас и дома полно,а без бассейна мы как-нибудь потерпим до моря:)))))
Здоровья Вам и Вашим детишкам. Не болейте
Ну в чем же дело в этом отеле?!!
опять ротавирус?!!
мы были там в августе и после приезда в первый день малыш заболел 2 года и все взрослые.
Что у них постоянная вспышка?!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (438) Next rate Все отзывы автора (1)
Катерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.11.2014
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 375
  • Photos: 1
0 Благодарности