АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.11
Countries, cities: 11 / 14
Reviews: 25
Comments: 39
Readership: 21387
Photos: 39
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a couple in
October 2014
17.10.14 - 25.10.14
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

закрытие летнего сезона в Барут Кемер

Отель очень понравился, отдыхали в Гюрал в прошлом году, мало чем уступает, а ценовая категория намного ниже. Единственное, при заселении сразу предложили лучший номер, за отдельную плату, мы взяли. Но вообще то, был конец сезона, туристы уже не заезжали и номера свободные должны были быть и без доплаты. .. естественно показали номер на 1 этаже, без балкона, с видом на грязную бетонную стену.Мы решили не портить себе отдых и доплатили за отличный номер, нареканий никаких нет, все, что надо, было в номере (чайник, чай, кофе, фен, мини бар с ежедневным пополнением пива и безалкогол.напитков). Кровати и матрасы очень удобные, большой балкон с креслами и столиком, с сушилкой для белья. В шкафах достаточное количество полок, вешалок. Пляж может для кого то не очень, из за гальки, но перед этим были в Ницце, так там еще хуже пляж и галька крупнее, очень неудобный вход в море, но все в восторге были там! Поэтому все нормально, лежаки на пирсе приличные, с большими подушками! Аниматоры - на самом деле, молодцы!!!! Играли в боччу, занимались аквааэробикой, были занятия по йоге, волейбол и много, много всего! Отель не только рекомендуем, но приедем с мужем обязательно еще! Обещали фото наших команд выставить, выполняю.

!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 28.11.14 23:51 (1 242 characters in the review)
Add comment
Complain

11:08 25.02.15

Уважаемая Вера,

Благодарим за выбор отеля Barut Kemer и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями на этом сайте. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом. Мнение наших гостей очень важно для нас - благодаря ему мы можем усовершенствовать инфраструктуру и сервис в отеле.

Надеемся увидеть Вас и Ваших близких в нашем отеле вновь!

С наилучшими пожеланиями, Maрия Карякина
Представитель Департамента по работе с гостями Barut Kemer

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up