Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With friends in
November 2014
- Do not recommend the hotel
15.11.14 - 28.11.14
2.7
1 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Инфраструктура отеля не соответствует количеству отдыхающих.
Были в Occidental с 15 по 28 ноября 2014г. Я с женой (33 и 29 лет) и с нами друзья- мама с дочкой (45 и 13 лет). Попробую коротко и по делу:
-Территория отеля поделена на общую и Vacation Club; у последних своя зона в ресторане, своя часть пляжа (примерно 1/3), свои бары и т.д. Соответственно разница огромная. Туристы из обычных номеров не имеют права посещать эту зону. (специально посмотрел, русские туроператоры не продают Club, а на месте доплата примерно 150 долларов в сутки).
-Пляж отеля очень маленький. Зонтов хватает примерно на 25-30% шезлонгов. Если до завтрака не занять шезлонг под зонтом, после завтрака можно найти только под открытым небом (на солнце за 20 минут можно обгореть). К 9-10 утра свободных шезлонгов практически не найти. В океане всегда волны (меня не напрягало, резвился на волнах); много водорослей прибивает волнами, вот это неприятно. Из-за количества отдыхающих в море бывает тесно.
-Из баров есть: в лобби (самый хороший, но после 18.00 свободный стол не найти), у бассейна (уютный, но мест не найти) и на пляже (пиво и ром-кола, всегда очередь).
-Основной ресторан: кормят хорошо, выбор блюд хороший. В одном из двух залов воняет очень неаппетитно. Есть еще три ресторана по записи (записывают за 2-3 дня на определенное время; приходя ко времени, нужно еще постоять в очереди на вход, как в крутой клуб).
-Номера все очень старые, напоминают дешевую убитую египетскую четверку. Мебель древняя, дверцы не закрываются, кровать шатается и скрипит, в ванной душ еле течет, слив не работает, ТВ не работает. Менять смысла нет- смотрели номера у нескольких знакомых, все такие. Убираются каждый день, но почти всегда забирают грязные полотенца и забывают положить новые.
-Персонал понравился. Доминиканцы очень позитивные. Оставляли чаевые всем, бармены сами подходили, здоровались и приносили напитки.
-Туристы: 40-50% - русские, 15-20% - немцы, остальные- американцы. Американцы огромными толпами заезжают на выходные, это отдельная беда: оккупируют и так переполненные пляж и бары, бухают, шумят и галдят гораздо хуже русских в Турции или Египте.
Михаил voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
2.5 Beach
3.3 Children services
4.0 Location convenience
2.5 Rooms
2.8 Hotel infrastructure
Advantages
хорошая кухня
позитивный персонал
Disadvantages
пляж маленький
баров не хватает (кроме лобби вечером ничего нет; там все столы забиты с 18.00)
номера и мебель как в дешевой египетской четверке
Added
30.11.14
20:22
(2 090 characters in the review)
say Thanks
21:58 03.12.14
Почему тур агенства не продают Роял Клуб? Мы покупали через Библио Глобус, все нормально.
20:34 07.12.14
Если не секрет, на сколько отличалась стоимость от обычных номеров?
23:10 26.02.15
Не знаю как раньше, а сейчас 160 против 205 тысяч за недельный отдых на 2-х.
11:35 02.03.15
В отвызе есть подвох????? Кто то пишет что за роял на месте доплата 35$ за сутки с человека !!!!!!А здесь пишут 150$ за сутки с человека??????
21:05 05.03.15
Гид на месте назвал такую цену. На ресепшн не уточнял. При такой разнице в цене лучше купить путевку в другой отель.
Add a comment
Add a comment